Кому и сколько удавалось проехать на электровелосипеде

Автор DmitryHitry, 17 Март 2014 в 23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: VitaliyS от 20 Янв. 2020 в 09:46Если байк для города, то на дальняки на нем ехать не очень, так же как и на байке с огромной батареей катать короткие городские поездки. Оно конечно можно, редко заряжаясь и пуляя со светофоров, но легкий компактный байк в таких условиях предпочтительней.
От города зависит  :-D

tmiaer

Цитата: VitaliyS от 20 Янв. 2020 в 09:46
..да не подскажу, я сам задавался вопросом оптимальной скорости движения по плоскачу и  на подъем.. так и не пришел к конкретному ответу.
Если расстояние укладывается плюс-минус в запас хода, то ехать так, чтобы высадить батарейку до нуля к конечному пункту.

Если без зарядок по дороге не обойтись, то надо исходить из мощности зарядки и фактического расхода. Там уже всё индивидуально. Но в среднем при зарядке 2квт оптимум как раз 50км/ч.

mike123123

[user]4итатель[/user],
Цитата: 4итатель от 20 Янв. 2020 в 07:38
[user]mike123123[/user],
У вас при скорости 30-35кмч потребление 12,923whkm (48V*35A):130км - не очень оптимально
У меня при скорости 15-17кмч - на DD, при температуре воздуха 25, безветренной погоде, без помощи педалями и на стандартной пересечённой местности получился расход 8WhKm. Как думаете на сколько дальше я проеду чем вы на 1680wh (акк. как у вас) (время не имеет значения, у меня впереди целая "вечность")
И какова формула оптимальности?  Лететь 60кмч и установить рекорд тоже дело, но не оптимально вообще.
Мой рекорд при 17кмч, без педалей, на 2х2редукторниках - равняется 174км при общей энергозатрате 1218WH - это 7whkm
Ещё рекорд был: если старт на педалях и редкая помощь в гору=6whkm на том же круге истратил 1044wh


согласен с вами можно было бы и медленнее тогда дешеле! ой дальше..

Гаргулья

Лично я на дальняк всегда планирую поездку с калькулятором мощности/прогнозом по ветру. Езжу всегда PAS - потому делаю надбавку в 70-100 Вт, от того как хочу вложиться.
Мои достижения: На 26 колесах 2,1/1,9 с притертым протектором (не полуслик но не далеко от него) с норм жесткой накачкой на агрессоре с MXUS fx15 - 500Вт 48 вольт. - по ровной дороге с плавным равномерным понижением на 550 м (ставрополь-краснодар) - делал 300 км за 15 часов с 30-32 км/ч. ветер попутный 1-2 м/с на 16А*ч 48V NMC батке.
Обратно против ветра (4-5 м/с) - ехалось 2 дня - по 150 км с 22-25 км/ч- за ночевку у родственников полностью перезаряжался.
Последний год конкретно переделался 29 переднее с мотором тем же самым. контроллер теперь 26А 12 мосфет. АКБ - 52V/41А*ч (на QB26800) - в штиль  по пересеченке(перепад 1000м)  230 км делал с 36-37 км/ч скоростью - еще 7-8% осталось (после финиша вечером выкатал еще 15 км).
В краснодар (300км)  с 2 квт батареей - ездил туда (2м/с ветер) и обратно(опять против ветра) -за день  туда 38-40 км/ч - обратно под 30 км/ч.
никогда особо не ошибался, максимум разброс 10% расчета.
По асфальт/грунт 50/50 с крутой пересеченкой (1-1,5 км перепадов) с такой баткой по 130-150 км выкатывал  за день с запасом.
GT-agressor 2013 + переднее MXUS xf15f 350/500 36/48В.
Контроллер KT 26А ,12 фет. Дисплей LCD3.
Бак - страшненький самопал в гробике текстолитовом на всю раму 14s6p - 41Ah из QB26800.