мотор DC или AC для электромобиля

Автор harvad, 11 Март 2018 в 16:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CnStuff

#36
Цитата: Nickolas от 12 Янв. 2019 в 16:49Вашем понимании DC двигатели ?  Вообще DC - это постоянный ток. А ДПТ
И? 
DC direct current
AC alternating current
Когда я говорю "DC двигатель" я имею ввиду двигатель который работает на постоянном токе.
Когда я говорю "AC двигатель" я имею ввиду двигатель который работает на переменном токе.
Ваш вопрос в чем заключался ?
Цитата: edw123 от 12 Янв. 2019 в 21:14нужно в "проект" позвать консультанта-соучастника
печально что это единственный совет который вы можете дать.

slav

Цитата: CnStuff от 13 Янв. 2019 в 07:35DC direct current
AC alternating current
Когда я говорю "DC двигатель" я имею ввиду двигатель который работает на постоянном токе.
Когда я говорю "AC двигатель" я имею ввиду двигатель который работает на переменном токе.
Ваш вопрос в чем заключался ?

Ваше обучение имеет положительную динамику !    (смех)

Nickolas

Цитата: CnStuff от 13 Янв. 2019 в 07:35
И? 
DC direct current
AC alternating current
Когда я говорю "DC двигатель" я имею ввиду двигатель который работает на постоянном токе.
Когда я говорю "AC двигатель" я имею ввиду двигатель который работает на переменном токе.
Ваш вопрос в чем заключался ? печально что это единственный совет который вы можете дать.
Печально это. Разбирайтесь сами. Учебники, что ли почитайте... С такими глубокими знаниями и уже с заказчиками ... Бяда!

edw123

#39
Цитата: CnStuff от 13 Янв. 2019 в 07:35
Ваш вопрос в чем заключался ? печально что это единственный совет который вы можете дать.
Ну если Вы трезвый и разумный человек, то Вам это уже и самому должно стать понятным. Если же решили "с наскока" понять и сделать обоснованный выбор, ориентируясь только на подсказках и курсе менеджмента, то возникают уверенные сомнения :). Эта тема, моторы, отдельный курс в вузе, весьма непростой, да и то это будут только основы, а современный уровень моторостроения вообще на уровне исследовательских лабораторий и сильно выше вузовского, и уж точно выше уровня "проекта электромобиля".
В конце-концов Вам же придётся аргументированно и со ссылками объяснять выбор, если конечно проект хоть немного серьёзен.

CnStuff

#40
Цитата: Nickolas от 13 Янв. 2019 в 09:26Печально это. Разбирайтесь сами. Учебники, что ли почитайте..
ну собственнно вопрос был задан не мною а harvad, но судя повсему вы не занете на его ответ, точнее занете: иди читай учебники.
Тогда у меня возникает вопрос: а зачем форум ? разве не для того что бы делиться опытом и заниями (подозреваю что сейчас прозвучит: тебе тут никто и ничего не должен) ?! Врочем этот вопрос я задал сам себе, можете на него не отвечать.

владимиррр

Однозначно ас привод лучше.Доказательство,в промышленности инверторные привода на синхронниках и асинхронниках вытесняют привода с дпт (коллекторные,щеточные).
Однако в России,Украине самодельщики чаще применяют дпт,т.к. цена получается ниже,если использовать б/у двигатели,недостатка в них нет.Также дешевле привода,их способен собрать даже начинающий радиолюбитель.Можно готовые купить,выбор широкий.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

CnStuff

#42
Цитата: владимиррр от 13 Янв. 2019 в 20:30Также дешевле привода
это что ?
Цитата: владимиррр от 13 Янв. 2019 в 20:30Однако в России,Украине самодельщики чаще применяют дпт,т.к. цена получается ниже,если использовать б/у двигатели
У меня бюджет на железо без АКБ 1500-2000дол на ВСЕ включая ДС преобразователь и зарядник. ТТХ ДВ выше.
Цитата: владимиррр от 13 Янв. 2019 в 20:30б/у двигатели,недостатка в них нет
без обид , честоно!!! но я видел жти проекты, и поворюсь еще раз.
Цитата: CnStuff от 10 Янв. 2019 в 19:09У остальных дырявые ведра конца 80х годов, и все сделано по минималке
Задача моего проекта, это уровень не ниже московского Мерседеса А серии. Единственно где я готов уступить это в пробеге (это решается большим АКБ), но у меня и финансирование в 4 раза меньше и команды нет, хотя ее я буду набирать этой весной, тут ли на других форумах.

yuri

[user]CnStuff[/user], бюджет нереален, если сравнивать с мерседесом А серии.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

CnStuff

Цитата: yuri от 14 Янв. 2019 в 12:48бюджет нереален, если сравнивать с мерседесом А серии.
Ну если честно то пока именно так и выходит. Я уже получил счет от поставщика на мотор и контроллер. И пока все укладываестся в цену.

Evgenyi-55

Доброго времени суток всем 1 Я Новичек подскажите если можно. купил электродвигатель с погрузчика 1 тонника хочу сделать электромобиль , но не могу найти схему контроллера для оборотов двигателя подскажите где взять схему и печатку с элементами. Заранее спасибо.

CnStuff

Цитата: Evgenyi-55 от 02 Фев. 2019 в 04:51Доброго времени суток всем 1 Я Новичек подскажите если можно. купил электродвигатель с погрузчика 1 тонника хочу сделать электромобиль , но не могу найти схему контроллера для оборотов двигателя подскажите где взять схему и печатку с элементами. Заранее спасибо.
я в этой теме уже 2 месяц ковыряюсь и могу сказать одно: готовых решений (из коробки) нет. Хотя это странно хотя бы потому-что в СНГ бегает как минимум с 2-3 десятка рабочих проектов. Я сам сейчас собираю инфу.

v61

Цитата: Evgenyi-55 от 02 Фев. 2019 в 04:51не могу найти схему контроллера для оборотов двигателя подскажите где взять схему и печатку с элементами.
Я практически закончил сборку контроллера от Licc, на следующей неделе планирую тестировать, если интересно - звони- пообщаемся (я тоже в Омске) +791З96З9555

E-Hrodna

#48
щёточно-коллекторный узел с ресурсом 7000-12000 часов, т.е. 50 км/час выходит 350 000 - 600 000 км, если это мало, тогда по пробегу поменяй на новый якорь(300-500 у.е.) и в путь на следующие 350 000 - 600 000 км. батарейки феррум - 2000 циклов, минимум 5 лет эксплуатации 2-3 у.е. на одну зарядку амортизационные отчисления. 0,05 у.е. ночной тариф за кВт( практически даром), если душит жаба и за эти копейки, то ставишь соляр станцию и 0,02 у.е. кВт. ближайшие 25 лет. DC трудяга. Нуждаюсь в ЕТ 6.3/7.5/14-01, рабочем за разумные деньги.