LG NMC 60AH

Автор strannik, 15 Янв. 2019 в 22:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Они по 20 стоят на болте, сам ставлю в 2 этажа по 10S3P,  термопрокладки идут, пельтье в процессе приобретения.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

zzrr

А я прикручу к алюминиевому дну багги и не буду парится совсем. Летом алюминий будет радиатором, а зимой в сильные морозы никто на открытом транспорте не катается.

СергейНикула

Цитата: strannik от 23 Янв. 2019 в 21:15
Они по 20 стоят на болте, сам ставлю в 2 этажа по 10S3P,  термопрокладки идут, пельтье в процессе приобретения.
У меня в одной коробке 2 элемента, для мота, так что мне в самый раз за глаза. мне надо то 26s 1p. 96в. 60 А/Ч
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

strannik

#39
Кто гоняет эти сборки, какие напряжения держите верх-низ?
На своем скутере до  10 квтч  сливал самое большее, до 3.5 В , 2 полных сборки.
Зарядка настроена на 4.17 В. 83.4 В. не многовато ли?
Хочу поставить 4.1 В. 82 В. .
Не греются совсем, хотя жара за 30. Токи до 140А всего и то при 120 км/ч кратковременно чтоб фуру догнать.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stanislavchik

У меня 3.0 - 4.0в.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

strannik

Совет понизить до 4В?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Tymmmi

Цитата: strannik от 20 Июнь 2019 в 14:53
Кто гоняет эти сборки, какие напряжения держите верх-низ?
На своем скутере до  10 квтч  сливал самое большее, до 3.5 В , 2 полных сборки.
Зарядка настроена на 4.17 В. 83.4 В. не многовато ли?
Хочу поставить 4.1 В. 82 В. .
Не греются совсем, хотя жара за 30. Токи до 140А всего и то при 120 км/ч кратковременно чтоб фуру догнать.

В авто гоняют по полной и нечего.. Смысл беречь? Все равно за несколько лет не убьете, а потом они морально устареют , появится более энергоэффективное решение..

Stanislavchik

Нет н чего более постоянного, чем временное  ;-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

strannik

[user]Stanislavchik[/user],  От 4В до 3В какой объем сливается?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stanislavchik

Не помню, сливал в ноль только 1 раз, случайно и потому не запомнил.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

strannik

Надо попробовать до 3В посадить, если козла 10 квт дадут на опыты. :-)
0.7в разница при полном заряде и 65% разряде вполне устраивает. На лифе 3.8 считается 30% заряда. У меня 60%.
Короче пока не усадишь не поймешь.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Stanislavchik

Тебе ровно с 4 до 3В разгрузить?
Эти пакеты уже тестили, там порядка 58АЧ под нагрузкой, но вольтаж скорее всего стандартный.


Добавлено 21 Июнь 2019 в 13:42

[user]strannik[/user], Глянь видосы здесь: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1003790
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

strannik

Выкатал почти всю батарейку, вышло по приборам 12.1 квтч, от 4.15В до 3.4В на банку. Остаток 16ач. Это радует, пройдено пока 21 цикл и 3650 км, ездить стал совсем мало на трайке.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму