avatar_mr.Dream

Оптимальный диаметр колеса в плане КПД

Автор mr.Dream, 13 Дек. 2012 в 20:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: Yura24ru от 06 Март 2016 в 15:41
У меня на 48в батареи хх=72км/ч, максимальную скорость которую удалось достичь по прямой 48км/ч.
Как зависят эти скоростные величины? Есть какая-нибудь формула?
(26 колесо, ДД, контроллер 48в 28а без ограничения фазного тока)
[user]Yura24ru[/user], Это значит что приблизительный КПД 0,66666, что маловато. Но вообщето это без учета просадки (надо еще умножить на напряжение в холостую и поделить на напряжение под нагрузкой), КПД должен подрасти.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: Yura24ru от 06 Март 2016 в 15:41
У меня на 48в батареи хх=72км/ч, максимальную скорость которую удалось достичь по прямой 48км/ч.
Как зависят эти скоростные величины? Есть какая-нибудь формула?
(26 колесо, ДД, контроллер 48в 28а без ограничения фазного тока)
А известно рпм для мотора? Что-то великовата скорость хх... с холлами не напутано?

Yura24ru

Цитата: edw123 от 06 Март 2016 в 23:41
А известно рпм для мотора? Что-то великовата скорость хх... с холлами не напутано?
Продавец заявлял 480рпм, что с моим 26" колесом получается около 60км/ч. Вот я поэтому и задал вопрос на форуме, такое ощущение что потенциал мотора не раскрыт на этом напряжении. Мотор подсоединен по инструкции, напутать там было сложно. Но ради интереса я тогда пробовал разные комбинации, не нашел лучше чем по инструкции.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

Yura24ru

Цитата: TRO от 06 Март 2016 в 22:15
Это значит что приблизительный КПД 0,66666, что маловато. Но вообщето это без учета просадки (надо еще умножить на напряжение в холостую и поделить на напряжение под нагрузкой), КПД должен подрасти.
У меня LiFePo4 батарея, просадка небольшая, везет как паровоз до полного разряда по настройке контроллера(40в), схватки конечно есть, но уж очень маленькое расстояние, когда начинаются потом метров 200 ещё можно проехать, потом ни в какую
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

Steel RAT

[user]Yura24ru[/user], попробуйте шунт залудить на 1/3 или сменить контроллер на 40-а амперный.

Кто разбирается в Канадском калькуляторе, расскажите, как там рассчитывается параметр "Overheat In"? И что он конкретно значит?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

HOMO

[user]Steel RAT[/user], Параметр "Overheat In" - это расчетное время, в течении которого при данной нагрузке температура двигателя достигнет 150 градусов. Модель реализована в виде инерционного звена первого порядка, т.е. учитывается масса двигателя и теплоотдача с поверхности. Коэффициент теплоотдачи с поверхности двигателя принимается для условий неподвижного воздуха, т.е. считается наихудший вариант.

Optima Watson

Репу не чесал с думкой какой диаметр колеса самый-самый, поскольку заспицованный диаметр 26" на готовом МК при продаже был указан на зеленой круглой наклейке барабана мотора. И это, надеюсь, правильный ответ!  :exactly:
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

GANY

Цитата: Yura24ru от 06 Март 2016 в 15:41
У меня на 48в батареи хх=72км/ч, максимальную скорость которую удалось достичь по прямой 48км/ч.
Как зависят эти скоростные величины? Есть какая-нибудь формула?
(26 колесо, ДД, контроллер 48в 28а без ограничения фазного тока)

залуди шунт(или закороти тонким проводом). батарея ЛЖФ. ток можно увеличить до 50-60 ампер. это увеличит тягу на старте а так же увеличит немного и максималку.
большие обороты и небольшая максималка говорит о недостаточном крутящем моменте.

я увеличивал ток до 80ампер. контроллер в принципе особо не грелся. даже в закрытом корпусе. пластиковом. с небольшими дырками. при непрерывной езде с моциками контроллер нагрелся до 56град.
конечно, для надежности можно контроллер прикрепить к раме или еще к чему нибудь. или установить маленький кулер от компа. этого будет вполне достаточно.

Север

А еще при большом колесе вел устойчивее - эффект гироскопа выше :)

k14

Не столько к КПД мотора, но к КПД системы человек-электровелосипед в целом: при выборе диаметра колеса иногда полезно учитывать наличие возможности помогать педалями с приемлемым каденсом на стандартных трансмиссиях.