Собираю электро самокат "Gremlin"

Автор gvolkop, 11 Сен. 2019 в 12:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: gvolkop от 15 Сен. 2019 в 14:58И отдельно широкий разьем с тонкими проводами, они тоже подключаются
А, вон о чем речь... Это скорее всего последовательный порт UART...  Они разноцветные верно? Думаю, что использовать в самокате электронику от гироскутера не слишком хорошая идея, там куча гироскопов, которые наверняка проходят проверку при включении.  Возьмите только батарею, БМСку с али и обычный контроллер, который у Вас на фото. И не надо городить непонятную хрень, которая может очень неприятно удивить на ходу...  А свистоперделки на самокате не очень и нужны...
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

gvolkop

Цитата: ssilk от 15 Сен. 2019 в 18:02
А, вон о чем речь... Это скорее всего последовательный порт UART...  Они разноцветные верно? Думаю, что использовать в самокате электронику от гироскутера не слишком хорошая идея, там куча гироскопов, которые наверняка проходят проверку при включении.  Возьмите только батарею, БМСку с али и обычный контроллер, который у Вас на фото. И не надо городить непонятную хрень, которая может очень неприятно удивить на ходу...  А свистоперделки на самокате не очень и нужны...
Скорее всего так и сделаю, что бы не переборщить с этим аккумулятором.
Благо, что бмс и контроллер (36 /48) уже есть. Надеюсь, что он выдержит напряжение полнозаряженого аккума в 54 вольта. Хотя, у него же есть запас, да и просядут банки до рабочего напряжения.
Буду пробовать.
аксессуары для пляжного приборного поиска.
сварка аргон.

ssilk

Выдержит... 36/48 это условное обозначение средней точки аккумулятора... Аккумулятор с обозначением 48 вольт, на самом деле имеет полное напряжение 54.6 вольта.
Единственное, что нужно сделать,  разобрать контроллер и просмотреть его на предмет перемычки с указанием 60V
Спойлер
Вот тут ее видно в серединке между двумя электролитами

И с обратной стороны

Если перемычки нет - напряжение 36 вольт, если есть, то 48 вольт. Без перемычки лучше не включать, хотя бывают контроллеры, которые автоматом определяют напряжение. Я сейчас на таком езжу. 
Ну и убедиться, что номиналы конденсаторов указаны как 63 вольта.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

gvolkop

Цитата: ssilk от 15 Сен. 2019 в 19:57
Если перемычки нет - напряжение 36 вольт, если есть, то 48 вольт. Без перемычки лучше не включать, хотя бывают контроллеры, которые автоматом определяют напряжение. Я сейчас на таком езжу. 
Ну и убедиться, что номиналы конденсаторов указаны как 63 вольта.
В начале темы есть фото моего контроллера. От автоматом определяет напряжение. Плюс к нему дисплей управления, там много разных настроек.
Спасибо вам за ответы :wow:
аксессуары для пляжного приборного поиска.
сварка аргон.

Fokan

А когда на автомате работает, подстраивает правильное срабатывание включения рекуперации?
Было : клон kugoo s2, Xiaomi 365, Currus g8 32a, KingSwing 60v 3200w, Eltreco gl, dual phantom obarter, Kugoo SUPERTEFF EW4
RS New Vision
Катаю на xiaomi 365 pro

gvolkop

#23
Цитата: Fokan от 16 Сен. 2019 в 01:51
А когда на автомате работает, подстраивает правильное срабатывание включения рекуперации?
Когда подключал для проверки, я не пробовал рекуп, так как  не понял как он работает на моем контроллере.
То ли датчик холла, с отключением напруги и торможением, то ли еще как. Пока оставил эту затею до того, как куплю или сделаю сам ручку тормоза.
Еще хочу подключить три режима l, ll, lll  на ручке газа, так как контроллер вроде как поддерживает эту функцию. Хотя, должно быть через дисплей настраивать эти режимы.
***
Вот еще вопрос один возник.
Удалил я бмс и плату блютуз из аккума сигвея, и ставлю свой. На новой плате бмс есть точки с подключения с буквой "Т"
На старой плате бмс стоит термореле (no) на 85 градусов. Но контакты открытые.
Есть такой от родной платы бмс.
Можно ли его туда поставить и будет ли работать новая плата? Если нет, то куда ее можно задействовать.
Так же есть от старой бмс термодатчик.
И ещё, нужно ли облудить (добавить припоя на дорожки платы бмс?
аксессуары для пляжного приборного поиска.
сварка аргон.

gvolkop

Продолжаю эпопею с Гремлином.
Донора отставил в сторонку и решил сделать всё собственными руками. Благо есть аргоновая тиг сварка, лазерный станок для резки металла, гибочный, токарные и прочие станки. Сваркой занимаюсь я сам, ну и остальное тоже для себя сам всё делал.
Вот оно получилось. Начал с рамы, но не рассчитал размеры валков для трубогиба и получилось не очень. Хотя и так сойдет :facepalm:
Далее занялся задней подвеской. Немного переборщил, а точнее не додумал чертеж вилок и теперь придется усиливать место крепления колеса.
Все остальное отлично отрабатывает, завтра усилю и заменю пружины на более мягкие.
Амортизаторы разбирал, ставил сальники и смазал все внутри. Теперь работают как настоящие масляные %-)


Добавлено 15 Окт. 2019 в 20:23

Вес в данном состоянии - рама, подвес и мотор колесо 8 кг.
аксессуары для пляжного приборного поиска.
сварка аргон.

ssilk

Цитата: gvolkop от 15 Окт. 2019 в 20:21Вот оно получилось.
Хорошо, когда все есть...) Наливай да пей бери и делай...  :-D
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км