avatar_BattleCruiser

Лифер батарея без БМС.

Автор BattleCruiser, 17 Нояб. 2013 в 19:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Molarky23

[user]rzaviy[/user], ну это да, но вот у меня бмс ант смарт, так вот за год использования,пару раз только включал балансировку вручную, настроена была на включение балансировки на 3.4 и конец на 3.6, но я почему то уверен что без бмс лиферу ничего не будет, главное не заряжать до 100% заряда, потому-что я знаю например свою батку что при 86.6в у меня всегда одна ячейка убегает относительно других на 0.150в до 3.7в заряжается, дли лифера это уже многовато, поэтому я просто отрубаю зу когда общий заряд достигает 84-85v при таком вольтаже, самая большая ячейка будет иметь заряд 3.55-3.60в что вполне нормально, относительно других ячеек превышение составит уже всего 0.050в. вобщем без бмс можно ездить, главное принимать это во внимание,но если без контрольно заряжать батку до 100% и разряжать в 0% то я думаю ячейки разбегутся, но вопрос через сколько. но я думаю на это надо много времени год если не больше чтобы ячейки разбежались на 1в и более как у человека на картинке выше
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

kuznechov119m

Цитата: Molarky23 от 17 Окт. 2020 в 14:06у меня всегда одна ячейка убегает относительно других на 0.150в до 3.7в заряжается,
Так если без бмс вообще в данном случае использовать , при разряде именно эта ячейка просаживаться первой будет .  В дальнейшем получим при больших токах разряда  прогрессирующий разбаланс , при заряде она ещё быстрее напряжение будет набирать .

rzaviy

Цитата: kuznechov119m от 17 Окт. 2020 в 14:55
Так если без бмс вообще в данном случае использовать , при разряде именно эта ячейка просаживаться первой будет .  В дальнейшем получим при больших токах разряда  прогрессирующий разбаланс , при заряде она ещё быстрее напряжение будет набирать .

так про это ему и говорят постоянно,а он своё.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0