avatar_BattleCruiser

Лифер батарея без БМС.

Автор BattleCruiser, 17 Нояб. 2013 в 19:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kuznechov119m

Вопросик дополнительный подскажите эффективность в моём случае активного балансира  , получается на сборку всего три штуки нужно
https://48volt.ru/bms-balansiry-platy-zashchity/lifepo4-balansiry/balansir-aktivnyy-0-4a-1-5v-5-5v
из описания про максимальный дисбаланс в 0.7 вольт не понял  и в тоже время 95 % заявлена балансировка

LeoDron

Цитата: kuznechov119m от 14 Май 2020 в 15:43
Вопросик дополнительный подскажите эффективность в моём случае активного балансира  , получается на сборку всего три штуки нужно
https://48volt.ru/bms-balansiry-platy-zashchity/lifepo4-balansiry/balansir-aktivnyy-0-4a-1-5v-5-5v
из описания про максимальный дисбаланс в 0.7 вольт не понял  и в тоже время 95 % заявлена балансировка
Ты сам источник энергии  :-)
то БМС вообще не  нужна, то уже сразу с активными балансирами.
1. Нормальной батарее балансировка нужна крайне редко. А поскольку твоя жива без этого довольно долго - значит она отличная.
2. Хороший лифер бансируется быстро и штатными пасивными балансирами   БМС
3. Зачем тогда  тебе активный балансир?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

kuznechov119m

Цитата: LeoDron от 14 Май 2020 в 15:523. Зачем тогда  тебе активный балансир?
Интересно просто  для чего он вообще нужен с таким огромным разбегом по ячейкам , там получается   нормальной балансировки и не будет .
  Насчёт пассивных  недавно приобрёл уже собранный лифёр на сто ампер - там стоят , тоже с бесперебойником работа  .
  А на эту мою сборку может действительно пассивные установить , изредка  внешним ЗУ  обслуживать
https://48volt.ru/bms-balansiry-platy-zashchity/lifepo4-balansiry/balansir-passivnyy-lifepo4-3%2C52-3%2C63v-1%2C7a
  Заявлена возможность настройки  от 3.4  вольт , как раз для буфера  . Только нагрев до 120 градусов  настораживает  , может конечно в бесперебойнике  не будет такого  на 3.5 вольт настроив .
  всё равно по нижнему отключению на 2.9 вольт так и не нашёл  предложений

tmiaer

Цитата: kuznechov119m от 14 Май 2020 в 16:08
  всё равно по нижнему отключению на 2.9 вольт так и не нашёл  предложений
смартбмс

Ну или шерсти алик в поисках тупой кобальтовой бмски с порогом 2.9. Редкий зверь, но встречается. Я пару лет назад купил на свою голову...

kuznechov119m

Цитата: tmiaer от 14 Май 2020 в 20:12смартбмс

Ну или шерсти алик в поисках тупой кобальтовой бмски с порогом 2.9.
Спасибо  попробую поискать , смарт бмс точно брать не буду .  Задумался как вариант если уж не найду такое установить -
Спойлер

ток моей нагрузки на инвертор максимум 8 ампер  , БМС  на 15 ампер   с запасом небольшим , нижний порог отключения правда низковат будет . А вот на пассивные балансиры даже заявлены для ибп использование , вот только как они уживуться друг с другом не знаю .

LeoDron

Цитата: kuznechov119m от 14 Май 2020 в 21:50А вот на пассивные балансиры даже заявлены для ибп использование , вот только как они уживуться друг с другом не знаю .
пассивные балансиры - проверенная классика.  Активные, ХЗ как они себя поведут если одна ячейка дохлая? Эта ячейка как вампир сожрет всю батарею?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

Цитата: kuznechov119m от 14 Май 2020 в 21:50
А вот на пассивные балансиры даже заявлены для ибп использование , вот только как они уживуться друг с другом не знаю .
А нахрена, если она у тебя и так не разбегается?
Встроенных в бмс хватит с многократным запасом.

Такие внешние нужны когда совсем всё плохо. Батка на сотни ампер-часов из абы-каких ячеек с саморазрядом.

kuznechov119m

Цитата: LeoDron от 14 Май 2020 в 21:58Эта ячейка как вампир сожрет всю батарею?
По идеи основное время  ячейки только под буферным напряжением будут  , отключения в месяц бывают  максимум раза два-три  по несколько часов  . Использование этой сборки  в прошлом году ниже 3.2 вольт на ячейке не опускалось при разряде , и то один раз  часов  шесть света не была . В основном не продолжительные отключения  час-два  , от силы десяток ампер батарея отдавала  из пятидесяти до перехода в заряд .

Добавлено 14 Мая 2020 в 22:14

Цитата: tmiaer от 14 Май 2020 в 22:05Такие внешние нужны когда совсем всё плохо. Батка на сотни ампер-часов из абы-каких ячеек с саморазрядом.
Я новую в сборе сейчас приобрёл 100 Ah  4S  , так вот там  только пассивные баллансиры   без БМС . Что-то напугали меня этим словом всё плохо .



kuznechov119m

По напряжению банки были подобраны с точностью 0.0001 вольт. Внутреннее у 105 стабильное у всех, без разброса.
15:03, 20 апреля 2020 г.
Выше по новой батарее ответ продавца  , с 20-го апреля  в СДЭКе  проболталась  .Получил 8-го мая  сразу в бесперебойник установлена , не верить по подбору ячеек смысла не вижу . Не первый раз у него покупаю  , те же на 56 А/ч  которую использую практически год без бмс от него . Две сборки липолей мощных уже больше года в цикле применяю  также без бмс  потери ёмкости и разбега больше 0.02 вольта нет .
Теперь по новой батарее пока в пути была от балансировки в десятитысячную вольта уже не осталось  . На  каждой  ячейке  пассивный балансир  и сверху платка как понимаю на общий разряд и перезаряд . По напряжению из всех своих измерителей знаю какой с точностью до десятых показывает , им и пользуюсь .  Измерял после  двух суток нахождения в ибп     в 0.01 вольт  разница уже нарисовалась  . Сегодняшний замер  от минуса  3.39(40)   3.40    3.40(41)    3.41.
В скобках указал   надеюсь понятно  что на индикаторе  во время замера меняются показания .  Так если  0.02  вольта считаем нормальным  разбегом  , получается и без бмс  реально  поддерживать лифёр в буфере если следить за ним .

Molarky23

имхо но бмс-ка реально не нужна, только для своего спокойствия что если вдруг КЗ бмс спасет, но тут наверное  дешевле автомат будет. а функция балансировки это фигня, балансируется обычно малым током 200 мА, и много она с таким током отбалансирует?я думаю что нет
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

tmiaer

Вот так выглядит лиферная батка, у которой слегка устал один пакет.

Ещё вопросы будут?

An1965

Зря ты так, он не поймёт, ему надо номер конкретной ячейки от края корпуса :laugh: и почему она хреновая и не может отдать 10с хотя ему обещали :laugh:

rzaviy

Цитата: Molarky23 от 16 Окт. 2020 в 15:38
имхо но бмс-ка реально не нужна, только для своего спокойствия что если вдруг КЗ бмс спасет, но тут наверное  дешевле автомат будет. а функция балансировки это фигня, балансируется обычно малым током 200 мА, и много она с таким током отбалансирует?я думаю что нет

мало ты ещё разбираешься,чтоб советы давать.
Паршиво разбираешься в теории.Откуда балансировка 200 мА ?

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Molarky23

#157
[user]tmiaer[/user], ну судя по фото. Тут уже никакая бмс не спасает

Добавлено 16 Окт 2020 в 23:36

[user]rzaviy[/user], у меня смарт бмс ант. У нее ток балансировки 200 мА.при токе зарядки в 10а. Балансировка не успеет отбалансировать ячейки
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

rzaviy

Странно,у меня не смарт,5 А зарядное,балансировка 60 мА и все балансируется в течении одной минуты. :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Molarky23

[user]rzaviy[/user], ну значит у вас разбега нет, но за 5 минут сами понимаете много ли отбалансирует бмс
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

rzaviy

[user]Molarky23[/user], ты просто не понимаешь физику процеса.
Есть входящие параметры.
Если твоё зарядное в режиме CV выдаёт ток балансировки 100 мА,то пусть твоя БМС будет хоть на 10А тока балансировки расчитана,она не даст больше тех 100 мА.
Вот для этого и надо настраивать зарядное,но с пониманием и приборами.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Был у меня случай,я воткнул в 36 вольтовый АКБ 48 вольтовую зарядку.
И шо ты думаешь,сгорело?.А фиг там.
Зная как зарядка работает и как заряжается АКБ,можно хер забить на это.
Но до определённого момента ;-)
Акб заряжается током,протекающим через акб и выставляется нагрузочным резистором.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0