Y

Как выявить неисправность?

Автор yuri_st, 29 Нояб. 2008 в 10:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aelitae

Цитата: edw123 от 18 Апр. 2018 в 20:38Без него попробуйте соединить.
Не могу без него у меня бутылка. И разъемы без контактов, не за что подцепить

edw123

Цитата: aelitae от 18 Апр. 2018 в 20:46
Не могу без него у меня бутылка. И разъемы без контактов, не за что подцепить
ТОгда есть вероятность проблемы и в кабеле - на другом контроллере тоже с этим же кабелем нормально крутит? Покажите фоток.

aelitae

#110
Цитата: edw123 от 18 Апр. 2018 в 20:54Покажите фоток.
Вот такой аккумулятор,  https://26650.ru/catalog/full_batery/bottle-lf3-controller-36v15a.html
вот такой кабель https://26650.ru/catalog/accessories/ebus_cable_xofo.html, воткнут в выход на 8pin от данной батареи.
А мое колесо работает без кабеля и от простого аккумулятора. с отдельным контролером. Ставишь новый аккумулятор, кабель и капец.
И да. ВЫХОД под PAS сенсор ЕСТЬ с контроллера.

MoRoman

[user]aelitae[/user], у вас стопроцентов не совпадают фазы/холлы.. если у вас на мотор идет 9- пиновый разъём, заезжайте завтра вечером ко мне (м.Октябрьская), у меня есть этот кабель разрезанный, с помощью его поперебираем, найдём нужную комбинацию - перепаяем.

aelitae

Цитата: MoRoman от 18 Апр. 2018 в 21:52найдём нужную комбинацию - перепаяем
Напишите в личку телефон и цену. Если завтра до вечера не разберусь, то позвоню

vialine

столкнулся с непонятной проблемой падения эффективности мотора (mxus xf40-45h), но скорее всего проблема не в моторе

ситуация такая (предыстория):
на неделе мотор стал периодически фазить (при разгоне кратковременно появлялись трррр на секунду-две)
и во время движения тоже иногда возникали, но на большой скорости они менее заметны
(как следствие был повышенный расход, падение динамики, максималки, увеличенный разогрев мотора и контроллера
но температуры к предельным не приближались)

явления были редкие, проездил так почти всю неделю, теперь добрался до причины и устранил
причина - плохой контакт у фазных проводов, какой-то из разьёмов от тряски при движении кратковременно полностью терял контакт

теперь текущая проблема:
сейчас по ощущениям нет ни каких трррр, даже както слушком мягко стал работать, но нагрев мотора настораживает,
он примерно на том уровне который был при вышеописанной проблеме, и однозначно выше чем до неё
(езжу по одному и томуже маршруту ежедневно, и хорошо ориентируюсь какой нагрев при какой внешней температуре должен быть :-) )

теперь варианты что могло пойти не так :bw:
я конечно понимаю что надо проверять вообще всё, но может что то стоит в первую очередь проверить:

1) мог пропасть контакт в разьёме холлов, либо испортиться какието из холлов/холл
не знаю насколько на это мог повлиять факт плохого контакта фаз
но не исключаю что просто одно на другое наложилось - совпадения бывают
хотя предположительно должны появляться тррр

2) обмотки мотора не нагревались выше 90градусов, но не исключаю что реально температура могла быть и выше, в том числе у контроллера
если одна фаза отпадала периодически, значит на другие фазы нагрузка была больше как в моторе так и в контроллере
+ термо датчик фактически меряет температуру одной фазы, которая какраз могла быть менее нагружена
как вариант, от стрессовых нагрузок могли деградировать феты или другие компоненты контроллера - но как это проверить не знаю  :bn:

3) может что случилось с магнитами? конечно вариант их размагничивания - врядли, корпус мотора не нагревелся так чтоб рука не могла терпеть
но вобще есть ли какая-то вероятность перемагничивания магнитов из-за не корректной работы фаз

4) возможно какой-то сбой в настройках контроллера... может углы холлов както сбились, или ещё что-то
но это тоже странно, т.к. контроллер не программируемый (mark2)

5) нужно ещё проверять цепь питания контроллера, потому что сейчас подозрительно большие просадки по показаниям "вольтметра"
может есть какие-то перебои из-за которых весь привод работает не так как должен
раньше замечал что при низких напряжениях (разряженая батарея) - эффективность мотора заметно падет, греться начинает сильнее

6) ну и ещё самый невероятный вариант, плохой контакт у фаз всё ещё остался, просто тррр по каким-то причинам пропал
как вообще однозначно проверить пропадания контакта во время работы, кроме как по ощущениям ?

Konevega

Всем привет. Пишу везде. Я новичок и купил нонейм скутер в Мексике. Все что знаю что он на 48 вольт. Беда с АКБ, обрубает при нагрузке это первая причина. Проверил все пластины, везде проверил напряжение все в норме, на подвесе работает. При нагрузке выключается и включается только после подключения зарядки или столкача) . Проблема номер два: ставил АКБ на 36 вольт с другого скутера, покатался немного и поставил. Через пол часа решил ещё проехать но он перестал работать, все горит но ручку давишь и ни какой реакции. Проверил всю проводку, мотор подвесной тоже разобрал. Когда крутишь колесо и жмешь газ, то мотор начинает крехтеть тихонько. Замучился я с ним. Помогите) если не туда написал, скиньте ссыль куда писать и вообще чё нить напишите. Спасибо что прочитали все сообщение

MIFUS

#115
Приветствую, камрады. Еду значит себе такой спокойно, никого не трогаю и вдруг всё, не ехает. Батарея в норме, на ручку газа реакция только парой тихих щелчков в контроллере (видимо подача питания и отключение по срабатыванию защиты). Визуально внутрянка контроллера подозрений не вызывает, сопротивление между фазами моего 350Вт мотора 0.3-0.4Ом, не знаю, сколько должна быть норма. Кого пинать - мотор или контроллер?

з.ы.: Дошли таки руки всё прозвонить - один мосфет сдох, сборка с ним звонилась в обе стороны. Для теста впаял из имеющихся и всё заработало (без нагрузки, ибо мосфет на 10А), жду доставки аналогичного стоявшему.
Racer 26-122 из Мятого элемента, Shuangye 36v 350W, 42км/ч, Li-Po 48v 12Ah, 6-7Ач на 40км при тапке в пол и с педалями.