Y

Как выявить неисправность?

Автор yuri_st, 29 Нояб. 2008 в 10:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TEATP

#90
Цитата: edw123 от 11 Авг. 2017 в 10:07
Попросите схему подключения у продавца / "техника", одну, общую. Если они собирают велы со своими комплектами, то такая схема, хотя бы нарисованная от руки, у них должна быть.
Обычно нужно подключить: силовой + от батареи _ к контроллеру, "слаботочку" от контроллера _ к + батареи, ELock _ либо на землю, либо на + батареи, ручку газа _ к контроллеру, ПАС _ к контроллеру, кабель от мотора _ к контролеру. Это всё должно быть подключено постоянно, иначе запуска не будет - сработают блокировки на запуск контроллера. В разных контроллерах можно некоторые цепи не подключать, но заранее не известно и лучше подключить их все.

Есть в комплекте дисплей?

схему попросил - молчат уже два дня... они давали вон  ту фоточку, что я выше скидывал и письменную инструкцию к своему ноунэйм контроллеру (да и то после моей настойчивой просьбы) - думаю большего от них уже не добьешься - им вообще пофиг смог я запустить их комплект или нет..  ☹️
у меня комплектация самая минимальная ручка газа с уровнем заряда АКБ (которую не понятно как подключать пока что ) и мотор - все, ни ПАС ни дисплейчиков :)


TEATP

Цитата: илс от 12 Авг. 2017 в 18:21
Чего-то непонятна фотка с ручкой газа.
там дофига проводов.  :bw:

Вижу, что все нужные напряжения появились - поздравляю с победой!  :-)
Спасибо, но до победы пока далеко - ручка газа колесико пока не крутит :/
Проводов в ней много потому что она имеет еще диодный уровень заряда АКБ и кнопку, на которую, как мне сказали можно подключить, что нибудь типа фары думаю эти доп провода,  как раз для этих фентифлюшек

илс

[user]TEATP[/user], Подключите ручку газа по цветам. Затем красный щуп (вольтметра) на белый провод. Черный соотв. на черный.
Включить контроллер, медленно вращать ручку газа - отписать о результатах...

TEATP

#93
Цитата: илс от 12 Авг. 2017 в 20:52
[user]TEATP[/user], Подключите ручку газа по цветам. Затем красный щуп (вольтметра) на белый провод. Черный соотв. на черный.
Включить контроллер, медленно вращать ручку газа - отписать о результатах...
при соединенных проводах
черный-белый напряжение стало 0,96 В (напомню если мерить без подсоединения ручки газа оно было 4,59 В)
при вращении ручки газа ничего не меняется... напряжение так держиться 0,96

заодно померил сопротивление между черным и белым на ручке газа в отсоединенном виде - близко к нулю, от нажатия на гашетку токже не меняется

илс

Цитата: TEATP от 12 Авг. 2017 в 22:29

при вращении ручки газа ничего не меняется... напряжение так держиться 0,96

Это плохо. Должно меняться. от 1 до примерно 4-х вольт
Возможные причины:
1. Неисправна ручка газа, или ее провода коннекторы.
2. Перепутан коннектор со стороны контроллера или ...провода.

TEATP

Цитата: илс от 12 Авг. 2017 в 23:08
Цитата: TEATP от 12 Авг. 2017 в 22:29

при вращении ручки газа ничего не меняется... напряжение так держиться 0,96

Это плохо. Должно меняться. от 1 до примерно 4-х вольт
Возможные причины:
1. Неисправна ручка газа, или ее провода коннекторы.
2. Перепутан коннектор со стороны контроллера или ...провода.
все, разобрался методом научного тыка... то что эти балбесы указали на своей схеме, как датчик ПАС (желтый коннектор) 3 проводка черный-красный-белый - это оказалась ручка газа - на ручке газа красный провод 5В - он единственный и неповторимый :) все остальные по 4,9 и 4,8В видимо как раз на ПАС...

единственное что пока не работает это диодный указатель заряда акб и ручка тормоза не отключает мотор (проверял одновременно нажимая на газ и тормоз).. но это уже мелочи, с ними разберусь позже, всем огромное спасибо за помощь и советы, потопал собирать вел и обкатывать, позже скину фото того, что за зверь получился :)

edw123

Цитата: TEATP от 13 Авг. 2017 в 11:17... то что эти балбесы указали на своей схеме, как датчик ПАС (желтый коннектор) 3 проводка черный-красный-белый - это оказалась ручка газа ...
Так там же на ней, вроде по фото, надпись "газ".

TEATP

#97
Цитата: edw123 от 13 Авг. 2017 в 11:33
Цитата: TEATP от 13 Авг. 2017 в 11:17... то что эти балбесы указали на своей схеме, как датчик ПАС (желтый коннектор) 3 проводка черный-красный-белый - это оказалась ручка газа ...
Так там же на ней, вроде по фото, надпись "газ".
это на самом контроллере наклейка была, а на схеме продавца все наоборот..


TEATP

Электроконь собран и обкатан :)
Краткий фотоотчет ниже

Вес 22 кг
мощность 500W редукторник бафанг
скорость 35 км даже в небольшой подъем, но важна даже не скорость, а как он ее набирает :) это просто сказка, можно было и 350 В брать, если за весом гнаться
Еще раз спасибо всем огромное за помощь!



JT

[user]TEATP[/user], Только неперегрей контролер в сумке

aelitae

Собрал аккумулятор бутыль, продавалась со встроенным в крепление контроллером. Сама бутылка в незаряженном состоянии (2 зеленых деления) выдает напряжение 35,5 в, после зарядки на выходе 41 в (сборка 10 рядов по 4 батарейки, LGDBMJ11865  3500 мАч 10A ). Контроллер НА 15А, 36 В, по крайней мере так было написано. Вопрос: Почему не работает колесо, которое при подключении старой батареи работает, а тут рычит. Колесо целое, значит или контроллер или дисплей с которого идет включение. Подскажите пожалуйста. Корпус батареи сразу с  контроллером в нем взят на LI-FORCE  https://26650.ru/catalog/full_batery/bottle-lf3-controller-36v15a.html Все комплектующие  запитаны кабелем JULET через  соединительный JULET EBUS кабель.

An1965

А в лифорсе сказали идите нафиг пишите в форум? :-D

edw123

Цитата: aelitae от 18 Апр. 2018 в 05:13
Собрал аккумулятор бутыль, продавалась со встроенным в крепление контроллером. Сама бутылка в незаряженном состоянии (2 зеленых деления) выдает напряжение 35,5 в, после зарядки на выходе 41 в (сборка 10 рядов по 4 батарейки, LGDBMJ11865  3500 мАч 10A ). Контроллер НА 15А, 36 В, по крайней мере так было написано. Вопрос: Почему не работает колесо, которое при подключении старой батареи работает, а тут рычит. Колесо целое, значит или контроллер или дисплей с которого идет включение. Подскажите пожалуйста. Корпус батареи сразу с  контроллером в нем взят на LI-FORCE  https://26650.ru/catalog/full_batery/bottle-lf3-controller-36v15a.html Все комплектующие  запитаны кабелем JULET через  соединительный JULET EBUS кабель.
Надо настраивать контроллер, думаю. Самообучение у него есть? ПАС подключен? На ручку газа нормально реагирует?

Ну и вопросы надо задавать в ЛиФорс.

aelitae

#103
Цитата: edw123 от 18 Апр. 2018 в 10:45Надо настраивать контроллер, думаю. Самообучение у него есть? ПАС подключен? На ручку газа нормально реагирует?
Да кто его знает что у него там, он же в нижней части корпуса крепления бутыли, весь залит.
Дисплей на зеленый , газ желтый, два красных свободны. И не занят еще один желтый из самой батареи. Заглушки не стоят.
Самое главное колесо точно рабочее. У меня маленький самокат и ничего лишнего там нет. ПАС в самокат не нужен.
Включаю кнопку дисплея, жму на газ. Рычит, не крутит, вроде как дергает

ni_kola

[user]aelitae[/user], в новом контроллере провода на мотор местами менять, подбирать рабочую комбинацию.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 48В20А, 40км/ч, 50кг.

edw123

Цитата: aelitae от 18 Апр. 2018 в 19:35
Да кто его знает что у него там, он же в нижней части корпуса крепления бутыли, весь залит.
Дисплей на зеленый , газ желтый, два красных свободны. И не занят еще один желтый из самой батареи. Заглушки не стоят.
Самое главное колесо точно рабочее. У меня маленький самокат и ничего лишнего там нет. ПАС в самокат не нужен.
Включаю кнопку дисплея, жму на газ. Рычит, не крутит, вроде как дергает
ПАС - не важно, что не нужен, важно - есть он на контроллере или нет. Если нет "неопознанных" проводов, то скорее всего самообучения нет и надо +[user]ni_kola[/user], перебирать другие комбинации проводов на мотор. Холловские провода есть на моторе?

aelitae

#106
Да разъем на мотор на 9 контактов, белый в колесе не запитан. Вы хотите сказать что они провода по цвету неправильно с контроллера на разъем вывели? Я неправильно подключить не мог, там разъемы Julet везде. А как проверить вольтметром сами выходы с контроллера через вот такой разъем? Что должно быть на каждом контакте и как замерить вольтметром?


edw123

Цитата: aelitae от 18 Апр. 2018 в 20:27
Да разъем на мотор на 9 контактов, белый в колесе не запитан. Вы хотите сказать что они провода неправильно с контроллера вывели? Я неправильно подключить не мог, там разъемы Julet везде
1 - датчики в моторах могут стоять по разному и тогда комбинация проводов окажется неправильной. 2 - общепланетного стандарта не существует и могут быть по разному разведены в разъёме. Есть промежуточный кабель мотор - контроллер? Без него попробуйте соединить.