Проект "VoltBoat Smart" электрокатамаран 12х4 метра

Автор ТоргМаг, 06 Сен. 2018 в 20:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лодочник_А

Цитата: ТоргМаг от 23 Нояб. 2019 в 22:45
Да ты троль батенька,а я думал специалист.
Фото блоков плавучести видать не будет? :laugh: :laugh: :laugh:
потроллить лоха ет святое!
http://www.gimsyaroslavl.narod.ru/requirements.htm
6.2.9. Непотопляемость.

6.2.9.1. Суда в случае аварийного затопления должны сохранять положительные запас плавучести, и остойчивость, для чего они должны быть оборудованы непроницаемыми воздушными ящиками, герметичными отсеками или блоками плавучести, размещенными по возможности в верхней части судна и распределенными по длине корпуса соответственно расположению наиболее тяжелых статей загрузки судна. На пластмассовых судах встроенные воздушные ящики должны быть заполнены пенопластом.

6.2.9.2. В соответствии с существующим ГОСТом, суда, при водоизмещении, равном разности между полным водоизмещением и массой людей, количество которых предусмотрено для размещения на судне (количество пассажиров и экипаж), в заполненном водой состоянии (при аварийном затоплении) на тихой воде должны иметь:

- запас плавучести, позволяющий судам оставаться на плаву, а также избыточный запас плавучести, составляющий не менее 10% грузоподъемности, при этом бортовая кромка палубы или верхняя кромка борта на мидель - шпангоуте не должны входить в воду;

- запас плавучести, позволяющий судам, имеющим деления на отсеки, оставаться на плаву при затоплении любого одного отсека; при этом аварийная WL не должна пересекать предельную линию погружения, которая должна проходить ниже палубы или открытых отверстий не менее чем на 75 мм;

- аварийную остойчивость, достаточную, чтобы суда не переворачивались от действия приложенной в плоскости мидель - шпангоута к любому борту массы, равной 5% грузоподъемности.

6.2.9.3. Указанные суда должны сохранять положительную плавучесть при полной загрузке в случае повреждения любой одной секции.

6.2.9.4. Полностью затопленное судно с полным комплектом своего оборудования, двигателем, полным запасом топлива и количеством людей, соответствующим спецификации (при полной загрузке), должно сохранять положительные плавучесть и остойчивость.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

ТоргМаг




Я же выставлял уже фото.
Каждая секция по 600 и750 мм герметичная,только нос 2500мм ,я его по другому собирал.
Может ты успокоишся за меня и моих друзей,у нас на водохранилище средняя глубина 1,5метра и ходить особо не куда.

brodnik

Давно не был на форуме! А тут вдруг  случайно наткнулся на грандиозную тему - да еще от земляка!Тема очень актуальна и интересна особенно многообразием технических решений и их новизной!Главный вопрос - почему электродвигатель а не ДВС как основной и каковы параметры ЭД - обороты на гребном валу , диаметр винта, тяга на швартовых, вес ЭД в сборе?
Фактически это дизель- электроход - несомненно лучшее решение для катамарана дальнего плавания в плане пожаробезопасности и экономичности! При длине по КВЛ -12м экономичная скорость считается  V = R  √ L =     V= 3 Х 3,46 = 10,4 км/ч  где R- число Фруда
Критическая скорость - коэффициент = 4 т.е.  4х 3,46 = 13,8 км/ч  Минимальная мощность двигателя для достижения экономичной скорости с учетом парусности надстройки составит не менее 2 квт на 1т водоизмещения  = 5т  х  2квт  = 10квт
На моем катамаране  8м длиной и 4м шириной при водоизмещении 2т стоит 4х тактная  ЯМАХА - 4лс / как резервная/ и 2 эд  по 2квт каждый  - скорость 8- 10кмч  плюс бензогенератор -1,5 квт для подзаряда АБ и плюс 4 солнечные панели - всего на 500вт

ТоргМаг


ТоргМаг


ТоргМаг


ТоргМаг

Давно не выставлял видео по своему проекту. Работа идёт.

https://youtu.be/muM0NRCTVCs


Добавлено 06 Авг 2020 в 09:12

Так мы отдыхаем

https://youtu.be/YqV2_oLVxUs


Добавлено 06 Авг. 2020 в 09:13

Подсветка порожек

https://youtu.be/BP9X8cvVSrQ

zloitapok

Лайк за подсветку :)
А по поводу проводки рядом с батареей - не думали ее сделать более влагозащищенной?
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

ТоргМаг

https://youtu.be/zTlWPXVQsNg



Добавлено 14 Авг. 2020 в 00:04

Сегодня провел первый тест на 11км,полет нормальный

dimka11

хорошо живёшь /:-)

Добавлено 14 Авг. 2020 в 21:20

а бензин оставил

ТоргМаг

Весит на всякий случай, один раз заводил попробовать, орёт, а не едет.

ТоргМаг

Наконец то сделали шикарный обзор по моему проекту, это первая серия, материала осталось ещё много, будем монтировать дальше. Кому интересно, подписывайтесь на мой youtube канал, будет интересно

https://youtu.be/Ml_Uat5LLcg

ТоргМаг


ТоргМаг

Для тех кто пропустил обзор про мой проект, посмотрите

ТоргМаг


Цитата: ТоргМаг от 23 Авг. 2020 в 22:18
Наконец то сделали шикарный обзор по моему проекту, это первая серия, материала осталось ещё много, будем монтировать дальше. Кому интересно, подписывайтесь на мой youtube канал, будет интересно

https://youtu.be/Ml_Uat5LLcg