avatar_Night Fury

Скоростное мотор-колесо KY36V

Автор Night Fury, 06 Март 2021 в 22:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Night Fury

Только сегодня утром дошли руки попробовать на ходу это мотор-колесо с маркировкой KY. Напомню что это колесо от самоката GT 350s и оно оказалось более оборотистым чем колесо Jilong из-за более слабого поля магнитов (они наклеены на алюминиевый ротор, а не стальной как в Jilong. Статоры у них совершенно одинаковые.
На практике получил ожидаемые результаты. В самокате два мотора Jilong, контроллеры трапеция, 48 вольт 18 ампер. Колесо KY ставил вместо заднего.



Холостой ход:
Jilong: 47км/ч
KY: 59км/ч
Ток в обоих случаях по нулям - ниже порога индикации

Максималка в режиме полного привода:
Jilong + Jilong: 40км/ч
Jilong + KY: 43км/ч, и почувствовал что разгон стал чуть менее резвым и тормоз похуже

Максималка на одном моторе:
Jilong: 35км/ч
KY: 41-42км/ч, но разгон до максималки показался мне утомительно долгим. И чувствуется что рабочая характеристика у KY сдвинута в сторону более высоких оборотов. С места стартует ну совсем грустно. Еще контроллер при околонулевых оборотах ограничивает ток. По тяге прям провал. Тянуть начинает после 10-15км/ч. Торможение явно хуже чем с мотором Jilong. Тормозной путь со скорости 42км/ч получается просто неприличный.

Поначалу подумал что этот мотор вполне можно использовать совместно с Jilong в полном приводе. Но когда стал менять колесо, обнаружился нюанс. Колесо KY прям теплое было. При  полном приводе оно тащит нагрузку, а менее оборотистое Jilong недогружено. Я минут 20 всего поездил пока тестировал. Менее 5 км накатал. Еще минут через 5 снятое колесо стало реально горячим. Тепло изнутри дошло до поверхности. Чувствовал его даже через рюкзак.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

MotoVlad

Цитата: Сергей_1959 от 29 Март 2021 в 11:04После установки МК прошли автонастройку фаз и Холлов.
Подскажи как организовать автонастройку ?

Night Fury

[user]MotoVlad[/user], контроллер от самоката AOVO
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

Сергей_1959

Сам процесс автонастройки проходит так:
https://youtu.be/p1_k2iVJM3c
Видео старое, сделанное на скорую руку как образец, будет возможность - пересниму.

NexVik

Долго валялось такое KY36V уже встроенное в гириковское камерное колесо 10", ставить его весной в дочкин самокат не стал, ибо показало большую шустрость, чем то, нонейм, что было. Ей, 8-летней это не нужно. Сейчас у нее стоит на первой и второй ограничение на 18км\час. На третьей со мной весом 80кг едет 30(но там слабенькая батарейка на 20 банок, на 5,2АЧ)
Ну и тут на днях свезло - приятель отдал свой s3, с оторвавшимся на ходу передним колесом(сварка вилки). Сказал, больше за руль этого хлипкого самоката не сядет. Я быстренько его переделал на заднепривод с KY36V. Отличный результат! Едет со мной на недозаряженой говнобатарейке 34км\час, очень хорошо тормозит рекупом и у него потрясающий спортивный рык на разгоне, прямо звук как у прямотока :mus:. Сыну 11 лет так понравилось это, говорит оставь, я буду гонщик.
Кста, вилку заднюю использовал родную. Обрезал у самого изгиба, прикрутил слегка изогнутые дюралевые пластины, а к пластинам обрезанную часть с почти готовыми дропами(толщина 8мм). МК держится мертво без контршайб.
Получился самый мягкий самокат из всех, так как перебрал передний и задний амы, а они оказались вполне приличными. Вперед поставил широкую бескамерную пневму на 10,5". Осталось только переднее крыло подобрать(родное не годится), но это вероятно будет от велика. Ну и стандартно на все самокаты ставлю спереди клещевой тормоз, так, на всяк пожарный.. Но найти не просто, не от каждого велика подходит на 70мм ширину.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Night Fury

Цитата: NexVik от 18 Июль 2021 в 22:19Долго валялось такое KY36V

Тоже с одной съёмной крышкой?
С алюминиевым ротором торможение-то явно похуже чем у колеса jilong. Это чувствуется даже если просто фазы закоротить. А рык спортивный дает задний привод. Тоже заметил. Дека басы усиливает.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

NexVik

Цитата: Night Fury от 19 Июль 2021 в 20:47
Тоже с одной съёмной крышкой?
С алюминиевым ротором торможение-то явно похуже чем у колеса jilong. Это чувствуется даже если просто фазы закоротить. А рык спортивный дает задний привод. Тоже заметил. Дека басы усиливает.
в данном случае ротор от гирика самый правильный с  8 болтиками на 2-х крышках и он со стальным кольцом. Тормоз хороший, для дитя оптимальный, на грани юза. А рык в данном случае получился особенный, он необычный, как будто специально созданный. У меня же еще 3 заднеприводных, ни у одного такого нет. Скорее это именно это колесо так резонирует. Я ставил туда 10.5" широкое, ничего подобного не издаёт. Снял, у него тормоз плохой.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Night Fury

[user]NexVik[/user], а, ну если чо стальным ротором, тогда это не то ято  рачсматривал. А звук и у меня сильно рвзличается, хотя колё'са и конт-оллеры одинаковые
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

avshik

Мне тут выпала возможность почти нахаляву такое колесо выхватить. Вот думаю, может затестить их в паре с таким же скоростным АМ. Правда вангую, что рекуп будет маловато после АТ+АТ, к хорошему быстро привыкаешь)) а вот за скорость очень интересно, сдается мне будет 45+)
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~18 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 9500 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1000 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 1600 km; Max speed: 55 km/h (GPS); m=39 kg. Next project: Maxspeed 2WD VESC ~5 kW

Night Fury

[user]avshik[/user], а еще более вялый разгон и греется
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

NexVik

Цитата: Night Fury от 22 Сен. 2021 в 00:47
[user]avshik[/user], а еще более вялый разгон и греется
в паре не должно. Но и скорости, на мой взгляд, не прибавит. Пусть делает. Тут только опытным путем, теория не канает..
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

Night Fury

[user]NexVik[/user], когда я пробовал скоростное против тягового, явно ощутил что потерял в тормозах, в разгоне. И нагрелось оно за время теста так, как я в самых жестких условиях тяговое летом прогревал. С тяговым быстро разгогяется и ток падает. А со скоростным утомительно долго я разонялся на до 40 на 18 амперах. Хотя прибавку к скорости получил. 41-42км/ч против 35 с тяговым.
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

NexVik

Цитата: Night Fury от 22 Сен. 2021 в 17:58
[user]NexVik[/user], когда я пробовал скоростное против тягового, явно ощутил что потерял в тормозах, в разгоне. И нагрелось оно за время теста так, как я в самых жестких условиях тяговое летом прогревал. С тяговым быстро разгогяется и ток падает. А со скоростным утомительно долго я разонялся на до 40 на 18 амперах. Хотя прибавку к скорости получил. 41-42км/ч против 35 с тяговым.
ну и у меня было похожее. Поставил вперед послабее на 25мм магнитах. Скорость и разгон не изменились(но тут заднее доминирует), а тормоз стал хуже. Вернул взад.
Ему нужно пробовать. У всех разные начинки и тот же вольтаж.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top

cephal

Имхо, лучше скоростное ставить в пару с тяговым на ПП спереди. На старте оно не будет буксовать, так как тяги не хватит, а на скорости уже будет тащить постепенно за собой заднее тяговое, которому оборотов не хватит. Что-то вроде баланса получится, но надо тестировать.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

avshik

Цитата: cephal от 22 Сен. 2021 в 18:16лучше скоростное ставить в пару с тяговым на ПП спереди
Вот как раз такое я пробовал, АМ на передке сильно грелось и маслало на 14А полных. Потом уже купил второе АТ и пока доволен этим. Интересует именно работа двух скоростных. Если они прям идентичные, то по идее должны одинаково нагружаться при набранной скорости. В понедельник проверим, если батку успею запаять
Custom 2021 Kugoo S3 Pro; Wheels: 8" AT+AT (2WD 2,1 kW); 2х19,5 А; Bat 52 V: ~18 Ah 14s4р (21700); BMS 40 A; Odo: 9500 km; Max speed: 41 km/h (GPS); m=18,5 kg
Сustom 2023 TechTeam Urban; (RWD S3 AT 8", 0,9 кW); 17 А; Bat: 52 V: ~10 Ah 14s2p (21700); Odo: 1000 km; Max speed: 35 km/h (GPS); m=11,5 kg
Custom 2024 Ebike Stels Pilot 950MD; 26" (2WD, XF15f+XF15r, 3,5 kW); sin 2х30 А; Bat 60 V: ~38 Ah 16s8p (21700); Odo: 1600 km; Max speed: 55 km/h (GPS); m=39 kg. Next project: Maxspeed 2WD VESC ~5 kW

Night Fury

Цитата: cephal от 22 Сен. 2021 в 18:16Имхо, лучше скоростное ставить в пару с тяговым на ПП спереди.

В плане пробуксовки да. Для любителей дать газу с места.
В остальном получается такая штука - если с места дать газу, ну или в гору топить, конечно прягаются оба колеса как могут. А при обычной езде, где сверхмощности не нужны получается что тащит практически только скоростное.  При одинаковом положении газа переднее быстрее, оно и берет на себя сколько может. Заднее отдыхает, пока переднему хватает мощи держать скорость. Переднее тащит и греется. При этом интересный эффект - едешь например 30км/ч по прямой, а ток на дисплее 0...1 ампер (показания скорости и тока у меня берутся с контроллера заднего колеса). Получается как монопривод. У тяговитого колеса на такой скорости выше 40 тяга околонулевая. Даже оно может тормозить. Правда на испытаниях я этого не зафиксировал - специально отключал тяговое от контроллера, значимой разнице при скорости около 43кмч не заметил.
Короче в паре тяговое + скоростное я заметил увеличение максималки до 43-44. Два тяговых на этой же трассе давали 39. Почувствовал ухудшение разгона и торможения. Не критическое, но однозначно ощутимое. И самое главное, чуть позже почувствовал нагрев скоростного. На этом эксперименты и закончил.
Да скоростных в паре не пробовал. Интересно.
Ну и уже писал что "скоростными" моторы могут быть по разным причинам. Моё скоростное KY36 от тягового отличается только тем что ротор алюминиевый а не стальной и возможно колёса АМ будут вести себя как-то иначе. Не попадались мне.

Я бы вообще был не против поменять новенькое скоростное KY36.. на джилонговское или аналогичное с маркировкой AT.. Вдруг есть желающие🙂
Kugoo s3, 43 км/ч, 2 мотора 8.5',  18/22 ампера (перед/зад),  18650 LG MJ1 13s3p + 13s3p 48 вольт 20 А•ч | пробег 15000 км

NexVik

Цитата: Night Fury от 22 Сен. 2021 в 22:11Даже оно может тормозить.
у меня сработал тормоз на скорости около 48км\час на заднем колесе. Противненько, надо отметить.
Но происходит это, естественно под уклон, и что немаловажно, на круизе.
После этого с горок круиз отключаю.
1.Kugoo S3LT 10,5"(40км\ч-20кг-40км)полнопривод, 2.Kugoo S4L 10,5"(34км\ч-15кг-20км)заднепривод, 3.Kugoo S3L 10"(34км\ч-12кг-20км)заднепривод, 4.Kugoo S3M 10"(30км\ч-12кг-15км)заднепривод. 5.Вел Стелс 310 20", фрикцион на заднее(36км\час). 6.KugooTrike S3MF 10"(40км\ч-22кг-45км)полнопривод. 7. Вел Jeep Commando 16", фрикцион на заднее (35км\ч).8. Вел "Capella 12,5"(50км\ч) полнопривод. 9. Электровесло(350ватт).
Об их создании здесь: https://electrotransport.ru/index.php?topic=64956.0#top