avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

В общем как я не ездил,но выше 30вт.ч./км расхода на Единороге не  выходит.
Есть нюансы,это на контроллере Келли КЛС 7230 с настройками 100% фазного(300А) и 50% батарейного(150А).
На другом контроллере Келли КЛС 7240,который забарахлил от затопления(какого хера,ведь был залит силиконом?) и настройками 80% фазного(320А)и 50% батарейного(160А)расход при сходных поездках доходил до 34вт.ч./км.
Но! когда перешёл на 7230 всё-же было ощущение общей потери,незначительное,но оставило впечатление,а я таким ощущениям(в лоб) -верю.

Сидишь,бывает,а потом хочется прокатиться эдак сотенку км,хорошо!
Вот и в этот раз махнул к Форосу(хде Горбачёв отсиживался),ну и снял форосскую церковь снизу,с южно-бережного шоссе: DSC_2505 (2).jpg
DSC_2491 (2).jpg
DSC_2498 (2).jpg
DSC_2509 (2).jpg
IMG_20240921_125708[1].jpgIMG_20240921_125708[1][/attach]
IMG_20240921_140743.jpg
IMG_20240921_140803.jpg
 
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

serg_pavlog

С большим удовольствием перечитал Вашу тему. Очень познавательно для начинающего пользователя электротранспорта.

Цитата: Statik от 11 Июль 2024 в 13:44Именно,по этому есть возможность не принимать "удары" на поясничный диск,а разгрузить его наклонясь назад прилечь на специально приготовленную физиологическую спинку.
Это ж так просто,усложнять зачем :-D ?

Полностью согласен с данным мнением. Использую велолигерад с 2019 года как основной транспорт. Нагрузка на анатомическом лежачем сидении, сделанным "под себя", переносится гораздо легче чем при велосипедной (мото) посадке, состояния "желание размять ноги, спину" вообще не появляется. Говорю не для "красного словца" - есть опыт велопробега на 850 км за 6 дней в компании двух (сын и брат) велосипедистов - было с чем сравнить.
Если сделать сидение с прорезью по середине седла вдоль, то давление с позвоночника переносится на мышцы спины.
У меня вот так сделаны вырезы:Седло.jpg

идею черпал здесь:Vortex%202012%20Hardshell-1.jpg

Сейчас езжу на таком:123.jpg

Statik

Цитата: serg_pavlog от 11 Окт. 2024 в 11:20Если сделать сидение с прорезью по середине седла вдоль, то давление с позвоночника переносится на мышцы спины.


Это да,но моя спина так организована что сам позвоночник как-то немного углублён вовнутрь и не требуется углубления в спинке сидения,а вот копчик даёт о себе знать,после длительного лежания поднывает,ещё ранее пробовал соорудить две ленты из утеплителя 10мм толщиной,в самый раз,то есть так чтоб копчик провисал между двумя полосами,но не знаю как его прикрепить так чтоб не отлетел,сидение и спинка с уже отшлифованного алюминия и по нему легко ёрзать а это нужно во время езды,останова и пр.
К примеру на выезде на трассу я немного "сползаю" вниз для удобства,а в городе сижу чуть выше чтоб ногам легче доставать до земли и это ёрзание по алюминию,это удобно,а вот полоски будут тормозить вплоть до их отрыва если будут приклеены.По этому пока так.Думаю со временем "натренирую" копчик :-D .
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

serg_pavlog

Цитата: Statik от 13 Окт. 2024 в 18:29...ещё ранее пробовал соорудить две ленты из утеплителя 10мм толщиной,в самый раз,то есть так чтоб копчик провисал между двумя полосами,но не знаю как его прикрепить так чтоб не отлетел,сидение и спинка с уже отшлифованного алюминия и по нему легко ёрзать а это нужно во время езды,останова и пр.
К примеру на выезде на трассу я немного "спол...

У меня седло пластиковое (от Ганьшина), клеил каремат 10 мм на "БФ-88" (количество слоев видно на фото). За  пять лет ни разу не подклеивал.

Statik

Ото что я писал про демпферность управления на лежаке(Единороге)-это подшипник рулевого стакана заклинил,а не надуманная причина трения покрыхи о асфальт.
Нижний подшипник крутился вместе с гильзой выточенной в стакан спецом под ЭТОТ подшипник,подшипник роликовый,приличного качества,в общем долго рассказывать что и как,купил новый,осмотрел всё хорошо,пересмотрел роликов на Ютубе,ничего не нашёл что бы заклинило его,поставил новый,смазал английской синей,вяжучей смазкой и выехал...шо на свет божий народился,как хорошо управляется,едешь и хочется.

Но!в городе внезапно отрубился,я его и так и сяк,только батогов ещё не дал,а оно скотина не едет.
Догадался посмотреть на лампочку мигающую красненьким на Келли,три-один,три-один.
Еле приуярил его домой,чуть сердце не выскочило,под горку же надо было с центра города.
Уже дома,во дворике всё перещупал,перемацал,пошёл посмотреть на компе шо оно значит это Reserved?
Но ни черта не понял ...смотрю на ватметре 66,ну 66 дык и 66,но потом внезапно :facepalm: это же минимум напруги при которой выключается питание батареи,закатываю в летнюю,подключаю ЗУ и о Боже ВЕЛЕСЕ(скотий бог)-зелёненький светодиод как колокольчик загорелся,это был почти экстаз!
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Выше муйню понаписал про 66 В,эти вольты с какого-то были вбиты в Келли в кач. нижнего порога и это при батарее 20S,то есть оно у меня отрубало батарею раньше времени.
Но это пол-беды,ещё оказывается у меня заклинил нижний подшипник рулевого стакана на лигераде и проворачивал вместе с гильзой,по этому руль был страшно задемпфирован.
Короче,купил всё новое,поставил,смазал хорошей смазкой и поехал.
Чес-говоря словно на свет народился,оказывается на лигераде минимум в два раза легче ездить по сложному рельефу с серпантинами чем на вертикальной Антилопе,практически на 3 км/ч можно спокойно ехать и пох.,я в шоке!
Рамы фирменные и с правильным углом наклона рулевого стакана,на скорости можно вообще отпустить руль...в общем если раньше прилагал усилия для рулёжки,то сейчас  только слегка держишься руль,а Оно само рулится на лигераде.
Сейчас не слажу с него,по поводу и без повода.

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

В общеи носорог или монорыкл или единорог,это не имеет значения, управляется божественно,если кто может знает,когда что-то делаешь,то испытываешь при этом наслаждение,это особый случай бытия чела,так вот,с единорогом именно это происходит,блять,я хуею!






 
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Всё ещё не распогодилось,буквально был один денёк перед Великоднем,съездил к форосской церквушке на лигераде,надо будет Антилопу расконсервировать,стоит в гараже,без привычки,знаю,будет как будь-то на слона взобрался после езды лёжа.

Спойлер
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Таки выволок Антилопу со стойла,ато ж ездил на лигераде.
Из позитивного-сделали хорошую дорогу на Ай-Петри,из-за тех колдойобин что были раньше в какой-то мере сделал рычажную вилку,но сейчас можно даже на ригиде ездиить.Хоть яичко кати.

Нашёл на самом плато очень козырное место рядом со знаком  куда въезд запретили,оставили только платный со шнагбаумом,а рядом есть невзрачная параллельная двухколеечка по которой если углУбиться,то выезжаешь на практически  площадку обзора Ялты(внезапно),короче я уже второй раз туда забурил и...оттянулся там,даже лавчёнку кто-то соорудил,но место страшно скрытое :-D .

Короче прихватил с собой древний телевик(объектив Токина 1984 г.в.)и пофоткал там и оттуда:


Спойлер











Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.