Контроллер для трехфазного асинхронного двигателя

Автор dpkv, 21 Фев. 2019 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MedvedUA

#342
Ух  :kidding: Полезная штуковина.
Субъективное мнение:
Возможно некоторые данные слишком быстро изменяются.

dpkv

Цитата: MedvedUA от 05 Апр. 2020 в 19:44Ух  :kidding:Полезная штуковина.
Субъективное мнение:
Возможно некоторые данные слишком быстро изменяются.
Они и будут быстро изменяться экран показывает данные в онлайне, тоесть не считает среднее значение а показывает мгновенное, но для стабильных режимов пойдет, иногда перемаргивает, это решить не удалось

Добавлено 05 Апр. 2020 в 20:26

Выкладываю скетч ардуино если кто будет собирать, экран взял 12864B
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

MedvedUA

Прошивка stm хюбнера, в какой программе собирали?
Какой процессор stm 32 используется?

dpkv

GNU Tools for Arm Embedded Processors 9-2019-q4-major 9 2019 собирает исходный код, сначала компилируем библиотеку, затем прошивку, а зачем вам ее собирать она готовая есть на сайте?

Добавлено 07 Апр 2020 в 20:49

Сначала заливаем загрузчик, а потом прошивку

Добавлено 07 Апр. 2020 в 20:51

работает на любом из чипов stm32f103c8t6  или  stm32f103rbt6 определяет автоматически какой чип
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

MedvedUA

Спасибо за разъяснения.
Сайт Хюбнера изучал но не досконально, причем с применеием гуглопереводчика а он слегка коверкает фразы и стилистику и не владея хо тябы английским довольно тяжело въехать и особенно в технический английский. 

dpkv

Да там сложно разобраться, к тому же моя аппаратная схема полностью отличается от той что там, в этой прошивке я обнаружил неправильные показания температуры некоторых датчиков, я уже исправил это в исходном коде, выложу как появится релиз с исправлением у них на гитхабе
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

dpkv

Всем привет, у кого какие новости, может  кто  закончил контроллер, я новый проектирую очень мощный уже на легковой автомобиль на 50квт
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

edw123

Цитата: dpkv от 22 Май 2020 в 09:28
Всем привет, у кого какие новости, может  кто  закончил контроллер, я новый проектирую очень мощный уже на легковой автомобиль на 50квт
А хорошо ли на разъёмах? Что-то в авто либо делают одноплатное либо через гибкие кабели.

dpkv

Как возможно сделать тут одноплатные? тогда он еще больше получится
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

edw123

Цитата: dpkv от 22 Май 2020 в 12:13
Как возможно сделать тут одноплатные? тогда он еще больше получится
Хороший вопрос. :exactly: Просто автоэлектроника - это обязательный учёт сильных вибраций, заливка, пролачка, герметизация.

dpkv

Лаком он и так будет залит после паяки, можно было сделать отдельную логическую плату но она и так будет сверху держать платы что по вертикале
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

nes_vladimir

Всем привет.
Не мог не сделать маленький отчет по запуску контроллера. Я его попробовал запустить в середине мая, запитав от лабораторника 2квт. Пробовал разные моторы до 1квт. Все работали с мягким "писком" и очень ровно. Двиг. "Бош"на 300гц 110V от фрезера 1квт, даже давал неплохой момент, потребляя 300ма на холостом ходу с частотой 3гц (без Энкодера) Но я обрадовался рано. Подключив двиг 10квт -получил 25ам холостого хода и вибрацию при вращении (как на 3 цилиндрах) После подключение энкодера, двиг попытался разогнаться, но блок питания перешел в ограничения тока, "заикал" и все накрылось.Каким-то образом вышла из строя штатная понижайка 72/12. да так, что восстанавливать замучился и бросил. Так же пробился один модуль, как-то на половину, затвор звонился с истоком.
Заменил модуль, поставил супрессоры 18V на затвор, аккумы вместо понижайки, и подключил все это к батарее квадра, проводами по 35мм² ничего не изменилось , ток хх -25А и противная вибрация по всему корпусу квадра.Двиг исправен, крутил от сети 50гц. Изменял первый  параметр "boost" от 200 до 4000-ничего не меняется. Все,приехали  :-( а мечтал выехать в мае на новом двигателе.
Обращаюсь к гостям форума за помощью.Это будет полезно всем! Я выложил схему своего драйвера , вполне обычный. Далее 2 схема-это японский штатный драйвер с погрузчика тайота (60V питания) Он конечно интересный, но в нем есть непонятный элемент -что это?! Транзисторная сборка или что-то еще не пойму, думаю дальше, что заряд идет через резистор 220Ом и разряд через 3Ом. Зачем тогда странная цепочка между затвором и истоком.В общем, кто что думает, как состыковать вход этого чуда с выходом процессора 3.3V 10МА  Оптрон конечно же нужен обязательно, как и изолированные источники, а дальше ..для чего 2 входа ? Сам я жду осцыл. Посмотрю, что твориться на затворах. Детали драйверов были китайские с али -отсюда недоверие . Эх хорошо бы проверенную плату воткнуть, может у dpkv завалялась одна?)


dpkv

Готовых плат отдельно нету, есть чистые без деталей, мой совет убрать модули и собрать все на транзисторах, запустить, настроить, а потом уже на модулях пытаться что то делать, как я писал уже ранее нужно знать точно чем ваши модули управляются, может не совпадать импульс управления от сюда и проблемы

Добавлено 15 Июнь 2020 в 13:28

27 Ом между драйвером и повторителем это много
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

dpkv

Пришли мне платы, заказываю детали на новый контроллер на 50квт.
Попутно занимаюсь разработкой контроллером для двигателя BLDC, может кто знает почему нижние транзисторы у него греются больше чем верхние, выходит что контроллер BLDC малоэффективный, возникла мысль его на синус перевести, может кто подскажет насколько двигатель переварит биполярную шим модуляцию?
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

Alex75

Цитата: dpkv от 20 Июль 2020 в 21:44
...Попутно занимаюсь разработкой контроллером для двигателя BLDC, может кто знает почему нижние транзисторы у него греются больше чем верхние...
Я знаю: https://electrotransport.ru/index.php?msg=777455
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

dpkv

Немного поборол нагрев транзисторов в контроллере BLDC, контроллер  работает, но в продажу поступят позже. Продаю пока сейчас контроллеры для асинхронного двигателя. Могу теперь собрать  на заказ контроллер на асинхронный двигатель, плата уже второй ревизии, если кому нужно пишите в личку, цена сборки зависит от мощности






для связи со мной почта dpkv@ya.ru

dpkv

Цитата: nes_vladimir от 13 Июнь 2020 в 23:06Всем привет.
Не мог не сделать маленький отчет по запуску контроллера. Я его попробовал запустить в середине мая, запитав от лабораторника 2квт. Пробовал разные моторы до 1квт. Все работали с мягким "писком" и очень ровно. Двиг. "Бош"на 300гц 110V от фрезера 1квт, даже давал неплохой момент, потребляя 300ма на холостом ходу с частотой 3гц (без Энкодера) Но я обрадовался рано. Подключив двиг 10квт -получил 25ам холостого хода и вибрацию при вращении (как на 3 цилиндрах) После подключение энкодера, двиг попытался разогнаться, но блок питания перешел в ограничения тока, "заикал" и все накрылось.Каким-то образом вышла из строя штатная понижайка 72/12. да так, что восстанавливать замучился и бросил. Так же пробился один модуль, как-то на половину, затвор звонился с истоком.
Заменил модуль, поставил супрессоры 18V на затвор, аккумы вместо понижайки, и подключил все это к батарее квадра, проводами по 35мм² ничего не изменилось , ток хх -25А и противная вибрация по всему корпусу квадра.Двиг исправен, крутил от сети 50гц. Изменял первый  параметр "boost" от 200 до 4000-ничего не меняется. Все,приехали  :-( а мечтал выехать в мае на новом двигателе.
Обращаюсь к гостям форума за помощью.Это будет полезно всем! Я выложил схему своего драйвера , вполне обычный. Далее 2 схема-это японский штатный драйвер с погрузчика тайота (60V питания) Он конечно интересный, но в нем есть непонятный элемент -что это?! Транзисторная сборка или что-то еще не пойму, думаю дальше, что заряд идет через резистор 220Ом и разряд через 3Ом. Зачем тогда странная цепочка между затвором и истоком.В общем, кто что думает, как состыковать вход этого чуда с выходом процессора 3.3V 10МА  Оптрон конечно же нужен обязательно, как и изолированные источники, а дальше ..для чего 2 входа ? Сам я жду осцыл. Посмотрю, что твориться на затворах. Детали драйверов были китайские с али -отсюда недоверие . Эх хорошо бы
У меня тоже возникла подобная причина, долго искал в чем дело, тоже ток берет и дергается, виновник оказался энкодер, соединен у меня через резиновую шлангу, так вот она протерлась и энкодер запаздывал а вал крутился быстрее, два часа потратил на поиски, у вас может быть два варианта
1) Неравномерные импульсы с энкодера
2) Неправильное количество импульсов задано на 1 оборот двигателя
для связи со мной почта dpkv@ya.ru

nes_vladimir

Всем Привет! откатал сезон отлично, без поломок и аварий. Погода прекрасная, поездки на квадре продолжаются. Достал блок балансиров для ячеек, решил заменить термоконтакты с 60 градусов на 80 и продуть от паутины. Блок получился вполне рабочим и надежным, так что представляю. общественности, кому нибудь пригодится, буду очень рад.
Схема элементарна, в моем случае (0.5 ом) сдерживающий ток достигает 7А , никаких оптронов обратной связи нет. Решил все просто: 4 шт.. распределенных термоконтакта соед. в параллель пр достижении порога темпер. переключают зарядное ( оно у меня из свар. инвертора) на ток 5A ( штатная термозащита) Инвертор "Престиж"
косой мост- купил сломанный , перемотал на 100V 20A.
Лучше полевики с мат. платы к4242, были к 4239 греются сильно., также проигрывают iR3715, К4215, К4212.
Температура транза припаянного к печатке при 6А 60 градусов. остальные 80-120 гр. Лучше поковырять с мат плат, чем покупать на али. Кондер очень влияет на напряжение ограничения +- 0.IV, они качественные с мат.плат. Тему прошу не переносить , согласовано с dpkv/ Удачи!