Помогите найти дефект батареи

Автор Александр1331, 10 Март 2021 в 09:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Киса

Хобби это отражение жизни человека , если она не устроенная и нет удачи в самой жизни и работе , так же недостаток знаний , плохо изучена основная профессия , так и хобби будет соответствующее , кривые самокаты и мертвые батки всю жизнь перебирать, а когда человек "успешник"  он и в хобби стремится к самому-самому
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Alromcheg

#55
В общем прошу помощи.В смысле разъяснения мне неразумному.
Есть акк из элементов Бостон 14s 4p. Брал тут на форуме. Не далее как вчера она зарядилась вместо положенных 58,8 до 56,9. Я так понимаю какая-то банка сдохла (Ну или контакт отошел)?
Контакты все на месте (там так все припаяно, что уууух).  При вольтаже аккумулятора 56в (съездил в магаз за покрышкой :)) все параллели (точнее перпендикурялы, короче хз как их назвать правильно - каждый кузок по 4 параллельно соединенных элемента) при замере показывают одинаковое напряжение - 4в. Как мне найти дохлый элемент?
З.Ы. Батками никогда не занимался, че там как хз. Всегда брал готовые и ездил спокойно - но тут че-то посыпались обе.

Armourer

Цитата: Alromcheg от 16 Май 2021 в 13:28
все параллели  при замере показывают одинаковое напряжение - 4в. Как мне найти дохлый элемент?
З.Ы. Батками никогда не занимался, че там как хз. Всегда брал готовые и ездил спокойно - но тут че-то посыпались обе.
похоже на разбалансировку. точно все по 4? а может 2-3 параллели  3,9 или 3,8, а остальные 4,1 или 4,2? тогда всё понятно, промерь нормальной цифровой цэшкой.
Электротранспорт - будущее.

илс

[user]Alromcheg[/user], попробуйте сделать замер параллелей на полном заряде. ;-)

Skela

Цитата: Alromcheg от 16 Май 2021 в 13:28она зарядилась вместо положенных 58,8 до 56,9.
ВМС отключило батарею, когда напряжение хотя бы на одном элементе поднялось выше 4,2 вольта. Ищите что не дозарядилось.

AlexS4

Цитата: Киса от 04 Май 2021 в 12:50сортировать по емкости, батка 3S6P питать юсб и арктику , нагрузки слабые
если нагрузки слабые диф сопротивление можно не мерить.
engineer lii500 - умеет именно с разрядкой мерить емкость, а не просто считать залитую энергию. а насчет XTAR VC8 - очень не уверен что оно это может.

Цитата: Armourer от 10 Март 2021 в 12:32пытался найти маленькую DC понижайку, но все довольно крупные... но большие токи. а мне 1А за глаза... если даже не 0,5А  GPS треккер + автореле.
для 13s реально подобрать ac адаптер c надписью 85-240V или 100-240V AC который надежно работает от 40..55V, коротко те что поновее больше шансов и проверить под полной нагрузкой на мин напряжении,  это все в понижайках подробно терли.

Alromcheg

Короче, постояла на зеленой лампочке зарядки и отбалансировалась сама :) Всем спасибо.

Киса

как понять есть ли балансировка на БМС или нет? это должно быть написано или значки? мы говорим о заводских батках которые идут на большие самокаты
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

AlexS4


вроде невсегда по наклейке ясно
а глядя на плату - легко
1. дискриминаторы напряжения переразряда/перезаряда
2. триггер выключения силового ключа
3. силовой ключ (1 или несколько fet)
4. дискриминаторы баллансировки и их балластные резисторы с ключами.

Киса

развинтить надо и посмотреть что внутри?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA