Вот и сломался мой редукторник (как это бывает)

Автор tmkt, 17 Сен. 2012 в 00:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: newsky526 от 08 Июнь 2021 в 09:56
Наверное может,но не каждый и не долго. А дальше-то что?  ;-D
дальше - не делать глобальных выводов с одного поста. :pardon:

[user]Hoholus[/user], контроллер очень "не родной".

Татос

#145
[user]tmkt[/user], я тоже, когда ездил на редукторнике 350 ватт, ставил батарею 60 вольт и контроллер 18 ампер. Скорость была 50-55км\ч.(при полном заряде батареи)  В моём моторе были стальные косозубые шестерни. Очень интересует, как пластик переваривает такие скорости?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

В.К

Цитата: newsky526 от 08 Июнь 2021 в 08:39
Сказки Венского леса?
При скорости 60 , потребляемая мощность,не будет меньше 2КВт,если не с горки конечно. И ни за что не поверю,что мотор 250Вт,повезёт 50кмч и при этом ,не перегреется! Основанием это утверждать,есть опыт езды на 750Вт Фат Бафанг моторе,без Чуп@соса и со скоростью 48-50кмч. Температура в таком режиме,у мотора номиналом 750 (а не 250Вт!) - 85-95°С на обмотках !!!
Ну,и кто здесь сказочник?  :kidding:
А так да : редуктор-сила! B-)

Ну да, по ходу повествования tmkt видя 250вт мотор и скорости 50 и даже 60кмч, полагал что это 250Вт-ник с чупасосом в коий и вливается соответственно мощности для достижения скоростей 50 и 60кмч что тот-же уважаемый Чупа с одноимённым девайсом вполне себе уверенно достигал, но на мощностях бОльше киловатта ! (до 1,8кВт вроде максимум вливал в насилуемый 250Вт-ник на пределе перегрева с работающим чупасосом).

А так то что по плоскачу при нулевом градиенте ветра на 900Вт-ах редукторник МОЖЕТ разогнаться до 50кмч, то по своему конфгу подтверждаю что да может, если с педалями то да так и будет, а с попутным ветром или за фурой с 900Вт-ами и 60кмч реально. У меня и вовсе было 71кмч на 980Вт-ах !  :run: Но это в тоннеле + в потоке.. =)

Но чтоб 250Вт мелкий редукторник без переделки с продувкой то есть как есть в штатном виде ТАК смог переваривать 900Вт не короткий спринт (который скорее всего больше минуты не выдержит), а в долгой поездке.., либо tmkt что-то недоговаривает либо наоборот чрезмерно приукрашивает..  :pardon:
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Цитата: Татос от 08 Июнь 2021 в 11:31
[user]tmkt[/user], я тоже, когда ездил на редукторнике 350 ватт, ставил батарею 60 вольт и контроллер 18 ампер. Скорость была 50-55км\ч.(при полном заряде батареи)  В моём моторе были стальные косозубые шестерни. Очень интересует, как пластик переваривает такие скорости?

Пофигу пластиковым шестерням и 50-55 и 60-70 и даже 80кмч.  :-)
Проверено 500Вт (номинально) Бафангами и Мак-ами, так что скорее всего тоже самое и на 350Вт моторе будет ибо по сравнению с размерами корпусов 500Вт моторов с 350Вт-ыми невелика разница по размеру шестерен.

И кстати пластиковые какраз и устанавливаются а не металлические потому что меньше вибраций и мягче-тише работает мотор, при более чем достаточном запасе прочности шестерен даже с учётом форсажа в несколько раз от номинальной мощности мотора и при этом чтоб пахать годами и много х0К пробегов. И кстати шестерни в большинстве редукторников это совсем пластик а нейлон, то есть более износоустойчивый материал.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

newsky526

Цитата: В.К от 08 Июнь 2021 в 14:54Пофигу пластиковым шестерням и 50-55 и 60-70 и даже 80кмч
Зубья сминает (съедает) не скорость (обороты) ,а момент. Опытным путём установил,что нейлон держит 3КВт ,а вот 4КВт уже нет. Поэтому поставил 3 стальные ,максимально облегчённые шестерни. Однако теперь подшипники,еле справляются. Уж очень маленькие они там. Буду ставить скоро двухрядные туда.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7212S +Чуп@сос

Татос

#149
[user]В.К[/user],  я не правильно задал вопрос. При таком увеличении скорости вращения шестерёнок , по идее должен увеличиться их нагрев. Не скажется ли это на прочности нейлона. Я в редукторник самоката (тоже 60 вольт 18 ампер) запихал сразу стальные. Они прямозубые, шум по сравнению с косозубыми вела серьёзно сильнее. Думаю вернуть пластик, но есть сомнения.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

TRO

Цитата: newsky526 от 08 Июнь 2021 в 15:18Зубья сминает (съедает) не скорость (обороты) ,а момент.
[user]Татос[/user], подметил верно,
Момент влияет на величину деформации, а вот величина нагрева это деформация помноженная на частоту деформаций (т.е. влияет и момент и скорость) . И даже если пластик от температуры неразмягчаемый,  термоциклы все равно уменьшают ресурс.  А если еще учесть что там обычно нечему активно отводить тепло (смазки кот наплакал, и она плохо циркулирует)....

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Татос

#151
Интересуюсь, так как температура размягчения нейлона не высокая. Хотелось бы узнать, были ли у кого нибудь проблемы с шестернями при 60 вольтовой батарее и контроллере 15-18 ампер.

Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

tmkt

Цитата: Татос от 08 Июнь 2021 в 18:09
Интересуюсь, так как температура размягчения нейлона не высокая. Хотелось бы узнать, были ли у кого нибудь проблемы с шестернями при 60 вольтовой батарее и контроллере 15-18 ампер.

вот у меня сейчас такие показатели, тут еще вопрос как использовать, емли постоянно разгон-тррможение или езда в гррки или по грунтовкам, на низких оборотах, далеких от оборотов холостого хода, то может и перегреться мотор. У меня на асфальте норм.

Добавлено 08 Июнь 2021 в 22:10

Цитата: Hoholus от 08 Июнь 2021 в 11:20
А контроллер родной, который с мотором поставлялся? Или более мощный?
контроллер Инфинеон от Льена, 6 фет, запрограммирован кажется на 14А батарейного, и очень урезанный фазный ток, вроде те же 14А, менно под этот моторчик. Если фазный не урезать то хрустел шумел мотор зверски на разгонах.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: newsky526 от 08 Июнь 2021 в 08:39
Сказки Венского леса?
При скорости 60 , потребляемая мощность,не будет меньше 2КВт,если не с горки конечно. И ни за что не поверю,что мотор 250Вт,повезёт 50кмч и при этом ,не перегреется! Основанием это утверждать,есть опыт езды на 750Вт Фат Бафанг моторе,без Чуп@соса и со скоростью 48-50кмч. Температура в таком режиме,у мотора номиналом 750 (а не 250Вт!) - 85-95°С на обмотках !!!
Ну,и кто здесь сказочник?  :kidding:
А так да : редуктор-сила! B-)
Никаких сказок, фото цикланалист в теме есть, показатели с тех пор не менялись как и настройка контроллера. :-\
По приезду на крышках градусов 50 где-то, на ощупь... ИК термометром слодно блестящие крышки померить, внктреннего датчика нет. Судя по тому что в таком режиме с такими настройками я проехал не одну сотню км, мотор держит. Вес мотора 2.8кг, заявленная мощность 250Вт.  :wow:

60 да под легкий уклончик вниз. 50 по плоскому.

Добавлено 08 Июн 2021 в 22:15

при 60 я не подкручивал, передач не хватает, просто ложился на руль :pardon:

Добавлено 08 Июн 2021 в 22:17

Цитата: edw123 от 08 Июнь 2021 в 09:27
Ну а если человек без мотора может 50 выдать?  B-) Почитайте пост внимательнее.
неее,без мотора на шоссере в тех де местах с легким спуском, я 35 мб поеду

Добавлено 08 Июнь 2021 в 22:19

Цитата: Татос от 08 Июнь 2021 в 11:31
[user]tmkt[/user], я тоже, когда ездил на редукторнике 350 ватт, ставил батарею 60 вольт и контроллер 18 ампер. Скорость была 50-55км\ч.(при полном заряде батареи)  В моём моторе были стальные косозубые шестерни. Очень интересует, как пластик переваривает такие скорости?
легко. а вот сама тема началась с поломки другого редукторника, моего первого МК вообще, и там я ездил 80км/ч и каяал в него 1.5кВт где-то :pardon:. не выдержали  %-)
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

tmkt

Цитата: В.К от 08 Июнь 2021 в 14:43


Но чтоб 250Вт мелкий редукторник без переделки с продувкой то есть как есть в штатном виде ТАК смог переваривать 900Вт не короткий спринт (который скорее всего больше минуты не выдержит), а в долгой поездке.., либо tmkt что-то недоговаривает либо наоборот чрезмерно приукрашивает..  :pardon:
так я и говорил, что 60 было несколько раз менее минуты, при уклончиках вниз и ночном, неплотном потоке попутных машин.

а так 50 - по несколько минут было

Добавлено 08 Июн 2021 в 22:25

с чупой меня не сравнивайте, у него дебильные режимы эксплуатации с посадкой "солдатиком", с максимально хреновой аэродинамикой. Поди ещё и злые толстые покрышки, хорошо если не фэтбайк ;-D

У меня тонкие 700х38 слики и я часто ложусь на руль, да и когла не ложусь то тоже сижу далеко не прямо

Добавлено 08 Июнь 2021 в 22:26

меня с лигерадчиками надо сравнивать, по требуемой мощности для той или иной скорости :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

В.К

Цитата: Татос от 08 Июнь 2021 в 18:09
Интересуюсь, так как температура размягчения нейлона не высокая. Хотелось бы узнать, были ли у кого нибудь проблемы с шестернями при 60 вольтовой батарее и контроллере 15-18 ампер.


+330 невысока ? Да вы раньше в половину от этой температуры то есть на +165 мотор сожжёте ! (либо магнитам поплохеет, либо обмоткам.., либо и то и другое)
Короче запас по допустимому нагреву у нейлона в качестве материала для деталей мотора более чем достаточный.

А напряжение тут при чём ? ))
Если мощность имели в виду указав напряжение и ампераж, то получается вас интересует работа редукторного мотора при 900-1100Вт и скоростях 60кмч. То тогда опять-же см. выше про проверено и пофигу, к чему могу добавить что самый долго работавший у меня редукторный мотор а это больше 3х лет круглогодичной эксплуатации и по +10к км пробегов за год короче 30-40к км точно прошёл и основные скорости +/-45кмч и часто под уклон 55 и выше, мощности какраз около интересующего вас киловатта (80в и 12А) изредка и больше (до 1200-1500Вт, из коих 1,5шка крайне редко). Шестерни синий нейлон (мотор Мак) и им судя по внешнему виду поверхности зубцов эти пробеги как слону дробина то есть едва заметный поверхностный износ, и это при том что данный мотор работал с контроллером с простым скоростным управлением тягой то-есть имелись пиковые большие броски фазного тока при стартах.

Короче не парьтесь, как подсказывает мой и не только опыт что если не валить дикими форсажными нагрузками мощности в несколько раз больше номинала, то при обычной более-менее гуманных нагрузках эксплуаатации шестерни служат ну ооочень дохрена.  :exactly:
Да и если рассматривать наиболее негативный сценарий сильный нагрев и предельный по мощности форсаж, то механическая причина поломки в редукторнике при избыточных мощностях гораздо больше шансы на поломку фривила чем шестерен.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Татос

[user]В.К[/user], не 330 а 60 градусов. 330 это ниплон. Я и не парюсь. Вопрос собственно был не о мощности а о оборотах и связанным с этим нагревом шестерён. В общем проехали.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Чижов Игорь

Цитата: Hoholus от 09 Июнь 2021 в 09:09Но, пока еще живу без очков. Но, на грани того, чтобы стать очкариком.
Что бы носить очки мало быть умным, надо еще иметь плохое зрение!
А по теме - если только начинаются проблемы с хрусталиком - погуглите тренировки для глаз. Помогает на первом этапе. Лучше без очков жить как можно дольше.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

tmkt

Вчера опять катнул на редукторнике и кажется, поставил рекорд :ah:
С небольшого уклончика где до этого 60+ было, разогнал 67км/ч и мощность перевалила за киловатт O_O при тех же настройках контроллера :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч