"ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА" над АКБ с помощью ЗУ Бережок V1 и Бранимирование

Автор Yastreb1332, 23 Янв. 2021 в 11:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SanSanich

Цитата: Yastreb1332 от 10 Фев. 2021 в 20:44
а вот и нет. да было несколько раз похожие значения, но в основном значения были разные.
планирую провести аналогичные замеры на 2м своем акб, но только без замеров плотности снизу. в них и смысла нет и акб 2й жалко портить.
Спорить не буду, время покажет. Надо проверять.
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

Yastreb1332

Цитата: SanSanich от 10 Фев. 2021 в 21:36
Спорить не буду, время покажет. Надо проверять.

а не о чем спорить. одна акб не показатель. станет 2 уже о чем то можно будет говорить.

feel76

[user]Yastreb1332[/user], приветствую не спящих и ищущих познаний ;-)
есть уже планы на будущие эксперименты?
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

Yastreb1332

Цитата: feel76 от 10 Фев. 2021 в 22:32
[user]Yastreb1332[/user], приветствую не спящих и ищущих познаний ;-)
есть уже планы на будущие эксперименты?

пока что интересных экспериментов никто не подкинул. в связи с этим эта акб готовится занять место основной на машине, а основную акб хочу прогнать раз 5-10 через ктц с помощью Бережка в автомате.

feel76

Цитата: Yastreb1332 от 10 Фев. 2021 в 22:35раз 5-10 через ктц
это сильно - если только с целью экспериментов
по поводу экспериментов -
в опыте заряда предлагаемый производителем АКОМ - опытным путём выяснили не полноту заряда
из это напрашиваться 2 следующих вопроса-
1 недостаточное конечное напряжение - в среде секты "бережка" НОЗ
2 ввод двухступенчетаго режима заряда
ну и желательно конечно придерживаться к близким параметрам госта при разряде (подсчёт ёмкости)
но тут уж на ваше усмотрение - в плане ресурса и здоровья акб
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

feel76

да и в таблицу не мешало всё это оформить - чтоб всё было наглядно и понятно
а то пропадут труды зря
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

Yastreb1332

Цитата: feel76 от 10 Фев. 2021 в 23:00в опыте заряда предлагаемый производителем АКОМ - опытным путём выяснили не полноту заряда
из это напрашиваться 2 следующих вопроса-
1 недостаточное конечное напряжение - в среде секты "бережка" НОЗ
2 ввод двухступенчетаго режима заряда
ну и желательно конечно придерживаться к близким параметрам госта при разряде (подсчёт ёмкости)
но тут уж на ваше усмотрение - в плане ресурса и здоровья акб

мы выяснили не это. мы выяснили какое расслоение получается при заряде по методе Аком. но заряд по методе Аком во 2м "правильном" опыте не был закончен по методе Аком. он был прерван. с этой точки зрения первый "испорченный" опыт показал что акб была заряжена не менее 95%, а скорее всего и больше. так как на последующем дозаряде Бережком выяснилось что акб вполне заряжено и напряжение быстро выросло до максимума и следующие часы дозаряда не росло.

вывод. метода Аком вполне рабочая, но требует дополнительного перемешивания после заряда по меньшей мере 1 час током не менее 3%.

по поводу методы разряда по госту. для этого нужно иметь соответствующие нагрузки, чего нет и смысла тратить деньги на это я не вижу. приходится пользоваться подручными средствами, а именно автомобильными лампами.
по моему гораздо важнее что бы опыты были повторимы , а плюс минус несколько процентов не так важно. я использую одну и ту же нагрузку и очень хорошо видно разницу от опыта к опыту.

Добавлено 10 Фев. 2021 в 23:11

Цитата: feel76 от 10 Фев. 2021 в 23:08да и в таблицу не мешало всё это оформить - чтоб всё было наглядно и понятно
а то пропадут труды зря

не очень представляю как все это оформить в таблицу, без описания что и зачем я и сам через время не скажу что и зачем делалось.

feel76

Цитата: Yastreb1332 от 10 Фев. 2021 в 23:10для этого нужно иметь соответствующие нагрузки, чего нет и смысла тратить деньги на это я не вижу. приходится пользоваться подручными средствами, а именно автомобильными лампами
я вам не предлагаю придерживаться 100% госта и тратить деньги на нагрузку - вы меня может не так поняли
я предлагаю также разряжать с помощью подручных средств - ламп
но придерживаться +- госта - ток 1/20 и до 10.5в
по поводу 10.5в -можно и выше до безопасного 11,6v (надо уточнить)
разряд до 12в даёт сильный разброс в подсчёте
для понятия тенденции может и годится
смысл сего эпоса - плюс минус проценты не существенны но желательны
а так -всё конечно на ваше усмотрение
во многом могу конечно ошибаться - надеюсь грамотные форумчане поправят и подскажут
Цитата: Yastreb1332 от 10 Фев. 2021 в 23:10я и сам через время не скажу что и зачем делалось
вот для этого и нужны записи и систематизация
науку тоже движут любознательные люди - только настырные и дотошные ;-)
Маленькие программки в помощь аккумуляторщикам.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63099.msg1996759#msg1996759
Восстановление Renault Hi-Life 70Ah 2014 г.https://electrotransport.ru/index.php?topic=63240.msg2009936#msg2009936
Branimirование Аком 60 Ач https://electrotransport.ru/index.php?topic=63639.0

Yastreb1332

Цитата: feel76 от 10 Фев. 2021 в 23:38по поводу 10.5в -можно и выше до безопасного 11,6v (надо уточнить)
разряд до 12в даёт сильный разброс в подсчёте

вот на основном акб и будет почти 1/20, при емкости 38 амперчасов надо ток 1.9А , а у меня лампа на 1.8А, но и по мере разряда ток падает,
да и ждать 20+ часов долго. мне больше нравится ток 3.2А, да не по госту но что поделать )
гораздо важнее наблюдать изменения от опыта к опыту. больше слилось или меньше. пошло на пользу или наоборот.

Yastreb1332

ну что небольшое дополнение по EDCON 45Ah 330A DC45330R.

примерно пол года назад я снизил плотность до 1.26
уровень в банках примерно 2.5 сантиметра от пластин.

прошло пол года и перед зимой махнул АКБ на основной.

плотность по банкам 1.22 - 1.23  и главное уровень примерно пол сантиметра над пластинами. и подобное поведение у этой акб постоянно и с рождения.
акб не обслуживаемое, но при этом сильно выкипает. то есть фактически год и на помойку. если бы я ее не доливал уже бы выкинул. у основной батареи такого не наблюдается, хотя она обслуживаемая.

baton45


Yastreb1332


baton45

Тогда стоит замутить ему внешний расширительный бачок. ;-)

Иван77

Цитата: Yastreb1332 от 03 Нояб. 2021 в 22:47плотность по банкам 1.22 - 1.23  и главное уровень примерно пол сантиметра над пластинами. и подобное поведение у этой акб постоянно и с рождения.
акб не обслуживаемое, но при этом сильно выкипает. то есть фактически год и на помойку. если бы я ее не доливал уже бы выкинул. у основной батареи такого не наблюдается, хотя она обслуживаемая.
Какой то "тюменьский медведь" по поведению, только он обслуживаемый.
Ездю и ездю.