avatar__Os

легкий быстрый самокат с внешней батарейкой

Автор _Os, 09 Янв. 2019 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Os

Небольшие замечания по зимним доработкам. Пока всем доволен. Дека стала жесткая, что привело к тому что заднее колесо перестало так скакать и снизились требования к демпферу. Контроллер стал меньше нагреваться и быстро остывает, даже без масла. Теперь мотор стал "узким местом". Нагревается он не сразу, больше 70* я ему нагреваться не даю, но заметил что обмотка уже горячая, а корпус едва тёплый (это для тех кто катается без датчика температуры). Остывает мотор долго, посему залил я в него масло, которое прислал Евгений  [user]Евген и Ко[/user]. Буду тестить. Масло конечно хайтек для моего колхоза. Супер текучее. Я им и тормоза прокачал )). Первый раз залил в мотор, крышки на силиконовый герметик посадил (и ведь не смутило меня что это силиконовое (видимо) масло). За ночь всё масло слилось на пол  O_O. Счас поставил на прокладку, врезал "заливную горловину"  :-D из винтовой заклёпки, буду тестить как это всё будет держать масло на оборотах  :facepalm:. Контроллер пока в сомнениях заправлять ли.. Товарищ у которого рендер ферма (на работе) на масле, говорит что вымывает термопасту и еще есть ряд проблем (в итоге они от масла отказались).. Так что пока повременю. Евгению еще раз огромное спасибо за масло  :drink:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Новая покрышка и как водится новое крыло  :-D

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Басарга

[user]_Os[/user], какое красивое! :ah:
Только короткое, брызги будут на спину залетать.
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

_Os

Спасиб  :-D. Брызги не особо летят. Короткое потому что бывали случаи когда ставил самокат на заднее колесо и цеплял крылом асфальт. Ну и нравится вид толстого заднего колеса, неохота его совсем закрывать  ;-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Ну а у меня первая за несколько лет серьезная поломка. Прыгал со ступеньки. Треснул гусь. Моё усиление карбоном перенесло напряжение в самое неподходящее место. Не то, что бы я этого не видел, но схалявил и понадеялся что и так сойдёт :facepalm: Теперь вот искать кто заварит люмишку и потом наверное нужно будет обклеить карбоном снаружи. Мда.. не вовремя, ну да сам жив-здоров и на том спасибо :-D

Подскажите, если знаете, где в МСК, или может даже в Зелике найти аргонщика?
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ТощийДжо

 O_O я бы уже побоялся на вареном ездить, хрен его знает как сварится. :sorry: а скорости у тебя приличные...

rx3avs

Ремонт дисков ищи. Есть мастерские, где их заваривают.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Нашел умельца, заварил он мне. Нифига не дёшевое удовольствие.. 1.5 рубля  :facepalm:
Пока в процессе. Покажу пол-работы ))


Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Бабай

Цитата: _Os от 30 Июнь 2022 в 18:42... потом наверное нужно будет обклеить карбоном снаружи.
Это похоже на установку скрытого капкана на самого себя.
Зоны термического влияния при сварке сплавов люминя вредят не меньше, чем на стали.
Кроме разупрочнения материала, тем более - нагартованного (трубы) зоны около швов могут иметь горячие и холодные трещины. Кроме этого, без последующей термообработки сам материал меняет структуру.

Чтобы не было рекламы, ссылку не привожу.
ЦитироватьВ зависимости от температуры и продолжи­тельности ее воздействия степень разупрочнения различна. В не­которых случаях прочность сварных соединений сплавов, типа авиаль, дуралюмин может составлять лишь 50% прочности основ­ного металла.

Это капкан ... Покрытие карбоном - скрытый капкан. Не видно, поэтому - неизвестно и когда он сработает  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

_Os

#441
Моё почтение! 100 лет вы сюда не заходили! Как поют ирландские панки Flogging Molly
just doin' the best i can. Песенка грустная немного, но да ничего лучше я не сделаю..
Утешает что угля там будет много. Порядка 3мм снаружи, потом дюраль эта несчастная, потом опять карбон 3-4мм.

квадратная труба гуся была приварена к круглой трубе только по бокам и сверху. Вообще удивительно что всё это проходило столько лет. Наверное потому что весь самокат пока не был жестким "играл" и распределял нагрузку. Счас нагрузка расползлась по "тонким местам" ну и плюс усталость люмишки никто не отменял

Цитата: Бабай от 04 Июль 2022 в 13:10Это похоже на установку скрытого капкана на самого себя.
И вот тут возникает вопрос "кто называет себя я" и могу ли "Я" установить капкан на "себя"  :-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Бабай

Цитата: _Os от 04 Июль 2022 в 15:31Моё почтение! 100 лет вы сюда не заходили!
Да я уже никуда, почти, не захожу. Надежды доделать что-нибудь почти нет. Жду ящика.
ЦитироватьПесенка грустная немного, но да ничего лучше я не сделаю..
Можно было бы сделать эту часть стальную с облегчённым стаканом колонки без пластиков.
Отсутствие пластика компенсировало бы разницу в весе узла :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

_Os

Закатал в уголь. Начинаю собирать всё назад

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Красиво! Чувствую идёт подготовка к полностью карбоновой раме...
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Да не, зачем? Может только если задние рычаги закатаю. Чем мне нравится именно обклеивать дюраль - она изначально ровная, если я буду делать с нуля - непременно накосячу  :pardon: А кривовато.. ну такое... Будет потом мозолить глаз. Да и рама у меня - теплоотвод, и вроде даже неплохой, судя как быстро остывает контроллер

Собрал сёдня самокат, прокатил. Вроде как чуть жестче стало  ;-D. Ну буду смотреть где еще косяки вылезут.
Когда сверлил под провода отверстия, посмотрел толщину. Там около 10мм всего получается карбон-дюраль-карбон. Должно я думаю теперь держать...
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S