avatar__Os

легкий быстрый самокат с внешней батарейкой

Автор _Os, 09 Янв. 2019 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Os

#396
Цитата: ssilk от 07 Янв. 2022 в 16:19Ну, с почином Вас...)
Спасибо  :dance:
Цитата: ssilk от 07 Янв. 2022 в 16:19Зачем так много? Силовой нагрузки эта деталь не несет. Это же не крыло(самолета) или лодка...)
Ну наверное я зря ее крышкой обозвал.. Основное назначение этой "детали" обеспечить дополнительную жесткость на скручивание (основные слои из ткани на 45*). Буду притягивать ее винтами плотно к деке и "лонжеронам"
Цитата: ssilk от 07 Янв. 2022 в 16:19Даже вакуумный мешок это излишество для такой детали, гораздо лучший результат Вы получили бы шпателем и валиком для обоев. А заодно и легче было бы, не говоря уже об отпечатке ватина...)
Катал и валиком и шпателем. Шпатель если давить дерёт и сдвигает ткань  :-(. Валик лучше, им и прокатал, но он чет показался мягким (гнется ручка если сильно давить) прокатывал баллончиком прям руками. Но когда засунул в мешок и откачал (жестко) воздух через дырдочки в плёнке выгнало еще целую кучу смолы, которая грозила остаться внутри вместе с воздухом который там тож мог остаться.
Цитата: ssilk от 07 Янв. 2022 в 16:19Попробуйте место реза обильно смочить жидким мылом, например, или любой другой похожей жидкостью...
Спасибо! Это мысль!

ЗЫ ткань как я понял "силовая". Из нее не так просто получить ровную поверхность. Само плетение или скорей качество ткани очень неоднородное, это я заметил еще при приклеивании слоёв
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Я тож потихоньку собираю... Вот пока у меня самокат для экзорцизма  :laugh:

Примеряю высоту трубы, чтоб не пильнуть лишнего..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Евгений [user]Евген и Ко[/user], спасибо большое за масло! Значится буду собирать с маслом в контроллере!
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Тренируюсь дальше  :run: усилил изнутри рулевую трубу, сделал хомут на рулевую (у китайцев чот дорого), ну и гуся вот усиливаю..
  :facepalm:
Гуся планирую усилить 6-ю слоями изнутри. Пока 2 слоя 45*. В раздумьях сделать все 6 45*/45* или 4-45*/45* и  2-0*/90*  :bw:
Усилить хочу прежде всего на кручение (исходно квадратная труба не оч на кручение) ну а поскольку реальная деформация совсем не только на кручение нахожусь в раздумьях..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

Бабай

#400
Цитата: _Os от 23 Янв. 2022 в 14:31Гуся планирую усилить 6-ю слоями изнутри.
Лучше вставить внутрь пару круглых труб и проварить их сварочными заклёпками (через ряды дырочек) с прямоугольной трубой.

Круглые трубы усилят гуся на изгиб и, особенно, на кручение.
Однако, толку может быть мало ... Рама тоже не должна крутиться, чтобы заднее колесо не меняло плоскость вращения :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

ssilk

Цитата: _Os от 23 Янв. 2022 в 14:31Тренируюсь дальше
Ваше упорство достойно уважения...) НО, пардон муа, лучше бы Вы эти мегаДжоули потратили на изучение вопроса, чем на эдисоновские 100500 опытов...)
Усиливать металл карбоном бессмысленно по определению, Вам это любой строитель скажет... Никто не армирует металл бетоном, а вот наоборот - на каждом шагу.
(идея арматуры заключается в том, чтобы малым количеством более прочного материала укрепить менее прочный)
Хомут: Вы же его будете сверлить под болты, верно? Вот там то он и поломается. Карбон, да и любое другое волокно, сверлить нельзя.
Рулевая труба: Разве недостаточно было взять трубу  со стенкой в 1.5-2 раза толще? Тогда она реально стала бы прочнее.
Дека: Два швеллера, соединенные механическим способом не станут квадратом и вся конструкция будет иметь жесткость одного, наиболее жесткого швеллера. Второй - бутафория. Уж лучше бы Вы склеили прямоугольную ЦЕЛЬНУЮ трубу. Не корыто!!! Трубу.
И это... Для прочности и жесткости нужно склеивать много тонких слоев  ткани, а не несколько слоев толстой дерюги. Причем, ткань должна иметь определенный модуль.
Вся эта информация уже много лет есть в интернете.
Цитата: Бабай от 24 Янв. 2022 в 13:17Лучше вставить внутрь пару круглых труб и проварить их сварочными заклёпками
И торцы труб тоже заглушить пятаками чуть большего размера...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

_Os

Уффф... Всё разгромили  :facepalm:. Варить люминь мне нечем, так что уж доделаю что задумал и потом сделаю выводы... Может и работу над ошибками (но "зная себя" вряд ли  :-\)

Зы внутри хомута люминиевая полоса, может спасёт от лопанья  :-)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

кот ленивый

Цитата: ssilk от 24 Янв. 2022 в 19:56Усиливать металл карбоном бессмысленно по определению, Вам это любой строитель скажет... Никто не армирует металл бетоном, а вот наоборот - на каждом шагу.
Ой, а в авиации этого не знают и поверх полок двутавров усиливают карбоном. Как в Руслане так и в Боинге787. Наверное интернета не читают.
Цитата: ssilk от 24 Янв. 2022 в 19:56Карбон, да и любое другое волокно, сверлить нельзя.
Можно, но с умом.
Цитата: ssilk от 24 Янв. 2022 в 19:56Для прочности и жесткости нужно склеивать много тонких слоев  ткани, а не несколько слоев толстой дерюги
Оптимально брать квадроаксиальную ткань 600-800г/м2
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

_Os

Цитата: кот ленивый от 24 Янв. 2022 в 21:30Оптимально брать квадроаксиальную ткань 600-800г/м2
Да, но ее я не нашел, поэтому биаксеальная на 300-400. Но даже биаксеалка 45*/45* меня как новичка в этом впечатлила своей толщиной (она была 400 и очень плотная, 0*/90* наоборот показалась редкой и чахлой, хотя она 300)

Мне почемут показалось что трубы крайне часто при изломе складываются внутрь и если не дать трубе сложиться внутрь например углетканью, то будет гуттт. И с другой стороны углеткань страдает от расслоения и ращепления на слои, чему хомут внешней трубы должен по идее препятствовать  :pardon:
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

кот ленивый

#405
Цитата: _Os от 24 Янв. 2022 в 22:46Мне почемут показалось что трубы крайне часто при изломе складываются внутрь и если не дать трубе сложиться внутрь например углетканью, то будет гуттт
Это характерно для тонкостенных труб. Называется местной потерей устойчивости. Лечится например запениванием. Или можно обернуть однонаправленной тканью ( направление волокон вдоль трубы).
Цитата: _Os от 24 Янв. 2022 в 22:46И с другой стороны углеткань страдает от расслоения и ращепления на слои,
Если соблюдать технологию, то вряд ли. И то при переменных циклических нагрузках.
Кстати, я пилю уголь и стекло обыкновенной ножовкой полотном по металлу 18 зубьев на дюйм.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Басарга

[user]кот ленивый[/user], запенивание- это просто строительной пеной или что то из стеклоткани?
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

ssilk

Цитата: _Os от 24 Янв. 2022 в 20:10Варить люминь мне нечем,
Дык, не надо варить... Есть же готовые прямоугольные профиля. Да и речь, собственно, о том, что клеить надо замкнутые конструкции.
Цитата: _Os от 24 Янв. 2022 в 20:10внутри хомута люминиевая полоса, может спасёт от лопанья
Отодвинет...)
Цитата: кот ленивый от 24 Янв. 2022 в 21:30Ой, а в авиации
Другие цели и технологии, во первых, а во вторых, удельные нагрузки на условную единицу самолета и самоката сильно разные. Если самолет шваркнуть об землю, как мы обычно на самокатах делаем, он просто в кучку хлама превратится.
И не лукавьте, усиливают "скелет" не материалом, а формой. Вы прекрасно это знаете.  Но ведь приятно же показать свой профессионализм и ткнуть менее подкованного собеседника мордой в какашку... Главное - подать правильно...)
Цитата: кот ленивый от 24 Янв. 2022 в 21:30Оптимально брать квадроаксиальную ткань 600-800г/м2
Оптимально для чего? )
Спойлер
Блин, ну как же убедить "специалистов", что кроме их "правды" есть еще множество других.?
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

кот ленивый

Цитата: ssilk от 25 Янв. 2022 в 09:13И не лукавьте, усиливают "скелет" не материалом, а формой. Вы прекрасно это знаете
Да нет, именно материалом поскольку прочность карбоновых композитов выше алюминиевых сплавов. Просто наклеивают слой карбона на полку балок.
Цитата: ssilk от 25 Янв. 2022 в 09:13Оптимально для чего? )
Для выклейки деталей без заморочки раскладки по слоям. И да, такие прошивные материалы менее склонны к расслоению чем переплетенные ткани.
Цитата: Басарга от 25 Янв. 2022 в 05:50кот ленивый, запенивание- это просто строительной пеной или что то из стеклоткани?
Да, просто пеной.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

_Os

Цитата: кот ленивый от 24 Янв. 2022 в 23:47Кстати, я пилю уголь и стекло обыкновенной ножовкой полотном по металлу 18 зубьев на дюйм.
А я тут "начитался интернетов", велофорумов всяких и купил специально немецкие углеродистые полотна дорогие на 32 зуба...
Полотна хватает на 20см 3мм пластины  :facepalm: одним словом на отпиливание краёв моей "крышки" деки ушло полотно (точнее полтора). Потом полотно полностью село и перестало пилить... И ведь хотел же взять на 18 зубьев, но начитался "туторов"..
Счас пилю дешманом какой просто остался дома на 24 зуба..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

кот ленивый

Цитата: _Os от 25 Янв. 2022 в 16:21А я тут "начитался интернетов", велофорумов всяких и купил специально немецкие углеродистые полотна дорогие на 32 зуба...
Покупаю в OBI bi-metal полотна. Хватает на метра 3 8мм стекла(рессоры). Уголь пилить легче
Только вот очень острые от него занозы.
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

_Os

Ну вот, самокат к сезону готов примерно в те же сроки как и в прошлом году

Заменил рулевую трубу на карбон (не удалось найти подходящую трубу из дюраля. Проще (и по цене равнозначно) оказалось купить на али трубу из карбона и усилить её вставками), усилил карбоном деку и гуся, усилил на кручение задний маятник. Заменил переднюю вилку. Переднее колесо стало больше и шире.
Перенёс контроллер в новый корпус, обеспечил (как мне кажется) хорошую теплопередачу с фетов на корпус. Масло пока не заливал, хочу сначала покатать на сухую, потом залить и сравнить. Крышку деки можно было бы конечно выровнять шкуркой и покрыть лаком/краской/слоем смолы, но неохота, скорей приклею снизу полосу пластика, мм в 4, чтоб спокойно цеплять бордюры (и поребрики))))
Самокат стал ощутимо жестче, но конечно без покатушки пока сложно сказать как изменится поведение. Сделаю еще другие косынки, для большего наклона рулевой, опять охота поэкспериментировать с этим.

ЗЫ кажется я перестарался с длиной рулевой трубы, хотя долго примерялся. 70см, как у Сяо, но кажется слишком длинной. Ну покатаю, не понравится - подрежу (хотя вытаскивать из нее провода  :facepalm:).
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Сильная оптимизация...!
Что за педалька?


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S