avatar__Os

легкий быстрый самокат с внешней батарейкой

Автор _Os, 09 Янв. 2019 в 16:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Os

ну а я сделал косынки (еще не просверлил только) увеличу наклон рулевой.
Вот попробовал вместо глянцевой плёнки использовать шершавый пластик из файла для бумаг купленного в Ашане.
Прям понравилось что получилось. Не люблю глянец.

Сверху кусок того самого пластика
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ТощийДжо


_Os

Да всё готово, жду погоды для первого выезда, чтоб хоть от чего-то в текущей ситуации получить удовольствие...
Пока пыльно, ветренно и хмуро у нас.
Приклеил на пузо самокату защиту из пластиковой доски для хлеба от умеренных ударов и царапин.

косынки поставил (те, что постом выше)
3-х слойные. Люмишка 2мм, сталь 1мм (широкая линейка) и сверху карбон еще 1.5мм. Не спрашивайте нафига.. просто потому что когда коту нечего делать..
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Выехал, потестил. Микроядрёный после обновления паршивки не ехал и не тормозил :facepalm: пока я не настроил заново все токи и все настройки. Вторую часть поездки я тестил наклон рулевой - не понравился он мне  :-\. Места на деке мало, самокат на малых скоростях клюёт. Поменял косынки на старые - вернул назад место и управляемость. Надеюсь отпустит и больше я не буду экспериментировать  :-D
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ТощийДжо

я вот тоже все лижу) но мне моя переделка на сей раз зашла.

_Os

У меня тут случилась любопытная (на мой взгляд)))) история. У меня батка собирается как 3 х 6S. вот таким пауком.

Я решил потестить самокат на серьёзной нагрузке (плюс еще когда восстанавливал настройки контроллера попутал там токи) ну и в итоге с батарейки я стал забирать 70А. А предохранители стояли 3 Х 10А.
Еду себе и вдруг бац тяга пропадает, контроллер показывает просадку по напряженюю вольт в 20 ну и отрубает мотор. Хм думаю я перезагружаю контроллер и вваливаю дальше. Через какое-то время всё повторяется. Хм..
На след. день вообще решил поехать по дороге оделся как космонавт интеграл нацепил  :laugh:. Ну и поехал. В какой-то момент контроллер вырубился полностью (хорошо что не на мосту, он почти полкм и тротуара не имеет  :facepalm:). Подумал всё, кранты ему. Приковылял домой и обнаружил всё 3 сгоревших предохранителя правда удивительно?  3 предохранителя по 10А не дают в сумме 70 :laugh:.
Судя по всему они горели по одному начиная с самого слабого и в итоге выгорели все 3.
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ТощийДжо

3 по 10а как бы 30а и не как иначе а выжили они только из-за импульсной нагрузки и возможно "качественных" предохранителей, контроллер и вправду хорош вырубался быстрее предохранителей спасая их.  а один на 50а нельзя поставить? С авто какого выдрать вместе в держателем) А заряжаешь все 3 части по отдельности? А фото самоката с боку на одних рычагах и на других можно?

_Os

Ну такие они вот китайские предохранители на 10А. Распараллелил чтоб не перегревались их разъемы, они явно не расчитаны на большие токи. Аккум разделен на 3 блока по 6S. Заряжаю параллельно 3-мя модельными зарядками-балансирами. Для большого самоката 3х6S для мелкого 2х6S. Вполне удобно.
Про рычаги не понял.. Имеется в виду косынки меняющие наклон рулевой? Чессговоря фотки с "сильным" наклоном рулевой не делал (если только найду старые). Слабый наклон рулевой могу при случае отснять, но нужно понимать что нужно смотреть в целом рейк/трэйл. Просто одного наклона мало..

ЗЫ контроллер  как я понял отрубался по падению напряжения. Выглядело "странно": еду, напряжение 70В потом резко просадка вольт до 50, мотор отрубается и напряжение на глазах восстанавливается (но потому что мотор отрублен и ток упал) я пенял поначалу на разъем провода самоката. Но как оказалось это не он (пока)
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Цитата: _Os от 01 Май 2022 в 15:45Заряжаю параллельно 3-мя модельными зарядками-балансирами.
Можно схему? или фото...
Батареи остаются цепи?... или отсоединяются на время зарядки?
Возможно будет проект на 2х6S,
всю голову сломал, как заряжать с минимальными танцами с бубном.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

#423
Цитата: rx3avs от 02 Май 2022 в 16:07Можно схему? или фото...
Ну я всё отсоединяю. Аккум у меня отдельный так что отцепляю паука и получаю 3 батарейки по 6S.

Но думаю хотя это зависит от зарядок, что можно не отсоединять и заряжать прям так. Но только в случае если отдельные зарядки гальванически развязаны. Я бы взял самый дохлый предохранитель (меньше сотой ампера)  и соединил на выходе + из одной зарядки с - другой. Если не сгорит, то по идее зарядки развязаны. Хотя риск что-то не учесть и спалить конечно есть.


счас самокат выглядит так.

на днях поменял разъем от батки к самокату, после нескольких лет таки окончательно обгорел. Нужно что-то думать с плавным стартом (У вас кстати получилось включить плавный старт в разрыв двух блоков по 6S?). А то кондеи на входе по питанию контроллера - злая весчь...


Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

ТощийДжо

у меня например батарея 10s и вольтдобавка 2s. заряжаю не разделяя 10с родным зарядным и 2с аимаксом б6 все норм, в планах добавать 4с. на фото я так понимаю рабочая версия?

rx3avs

Цитата: _Os от 05 Май 2022 в 14:41(У вас кстати получилось включить плавный старт в разрыв двух блоков по 6S?)
Может на выходных попробую. Поеду на фазенду завтра.
Тот вариант, что продаётся сейчас (V2.2) должен работать от 13S.
У меня предыдущая версия V2.1.
Баг с ней.
2,2 тоже есть, но нужно выпаять из цепи.
Если реальный интерес, я это сделаю.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

У этой антиискры есть ещё один недостаток,
довольно быстро сажает батарею в выключенном состоянии.
А так можно было бы поставить на тот проект,
что сейчас делаю.
Там всего 6S.
Потому хочу её внедрить туда, где батареи будут сниматься для зарядки.
Версия 2,2 сажает батарею емкостью 2600 mAH c 3.85 на ячейку до 3,83 за две недели.
Версия 2,1 делает тоже самое за день.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Ну у меня всё равно 18S мне так просто не хватит. Нужно покопаться в теме.70А в пике тож наверное проблема. Помнится попадались коробочки плавного старта от галогенных ламп на 12в. Ну в общем нужно подумать...
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

rx3avs

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: _Os от 05 Май 2022 в 14:41(У вас кстати получилось включить плавный старт в разрыв двух блоков по 6S?).
Не работает эта схема.
Всё тоже самое: на секунду включается и тут же отрубает.
6-8S без проблем. 10 не пробовал. Батареи такой у меня нет.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

_Os

Я тут покатушку в обьезд на пруд закатал. Длинная правда получилась, но как есть, без купюр (кроме светофоров)  :run:
https://www.youtube.com/watch?v=zjV5oK1nMP8
Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S

_Os

Кастом самокат 17кг пик 4500Вт 18S.
Колёса: MCM5, Кастом подвес 17" 24S