avatar_Весёлый Велосипедист

Помогите опознать раму

Автор Весёлый Велосипедист, 24 Янв. 2023 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Весёлый Велосипедист

Цитата: PaYAlnik от 25 Янв. 2023 в 14:28В принципе да, с 6 кг гирей можно вместо аморта поставить китайскую пружинку-на-палочке, даже без масла. Разница заметна будет только в кармане.
ахахаха )))
да нормально ездить с мотор колесом. что вы к нему пристаёте  :laugh:

Татос

[user]Весёлый Велосипедист[/user], инерция у такого колеса очень большая, вот причина. В обычном велике вообще на движки рассчёта не было. Тяжёлые мотор колёса, хорошие воздушные вилки убивают за пару лет. Друзья опытом делились. Я тяжёлые колёса не использовал, перешёл с лёгких редукторников на кареточники . Не знаю не разрушит ли вообще за пару лет такое колесо заднюю подвеску с обычными, не усиленными перьями. Вам по форуму поискать надо, кто делал подобное. Я здесь плохой советчик.  [user]PaYAlnik[/user], вы в велокомпонентах больше меня сечёте, может подскажете.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

SPIRITUS

Цитата: Весёлый Велосипедист от 25 Янв. 2023 в 14:23
амортизатору не важно сколько весит колесо. подрессоренная масса мотора тут приходится на спицы, обод и резину. маятник просто катится на колесе. за счёт более тяжелого колеса по идее должно быть меньше мелких вибраций на маятник. их резина отработает.
это имхо )
Не всё так просто.... И с расположением АКБ и с массой колёса.
Расположение АКБ нет смысла обсуждать без понимания посадки ездока и назначения. Например АКБ на багажнике несколько ухудшает управляемость, но увеличивает нагрузку на ведущее колесо, посему например в снегу едется лучше.
Осложняет заезд в крутые горки, но облегчает спуск. И т.д.
Масса колёса ИМХО осложняет работу аморта. Возможно что мелкие вибрации для аморта не проблема ведь ход маленький, а вот то как тяжёлое колесо на неровностях увеличивает ход аморта и вероятность пробоя... Вот это уже плохо. Плюс сам, мощный и тяжёлый мотор, своей динамикой даёт большую нагрузку на всю заднюю подвеску.
А старые рамы, даже идеальные снаружи неизбежно несут в себе усталостные деформации и даже микротрещины. Особенно алюминий подвержен.

Весёлый Велосипедист

Цитата: SPIRITUS от 25 Янв. 2023 в 14:43а вот то как тяжёлое колесо на неровностях увеличивает ход аморта
каким образом ?

PaYAlnik

Цитата: Весёлый Велосипедист от 25 Янв. 2023 в 14:33ахахаха )))
Без шуток. Нюансы работы демпферов продвинутых амортов заметны, когда неподрессоренная масса минимальна, т.е. колесо под действием пружины после съезда с очередного бугра может быть отжато быстро. Гиря, с одной стороны, замедляет отскок, а с другой, согласно закона сохранения импульса, - увеличивает толчок, который "долетает" до подрессоренной части, включая наездника. Так что никакая более жесткая пружина не требуется по сравнению с безмоторным колесом. А вот ощущаться подвеска с мотор-колесом при одинаковой жесткости пружины будет намного более "деревянной".

Весёлый Велосипедист

Цитата: PaYAlnik от 25 Янв. 2023 в 16:09А вот ощущаться подвеска с мотор-колесом при одинаковой жесткости пружины будет намного более "деревянной".
я понял. но по сравнению с моей рамой- всё равно буду как на кресле ехать ))))

SPIRITUS

Цитата: Весёлый Велосипедист от 25 Янв. 2023 в 15:28
каким образом ?
Могу предположить что из-за инерции. Например когда проезжаю лежачего полицая на веле без мотора, то проскакиваю без пробоя подвески. Если на этот же вёл ставлю колесо с тяжёлым мотором, то при той же скорости пробивает и меня аж подкидывает. Вобщем аморт не справляется с колебаниями тяжёлого мотора. Ещё хуже эффект на выпуклой зебре. Или ледяном копытинге. Вел просто колбасит.

При этом заметил, что если на багажник кладёшь 10-15кг груза и компенсируешь вес давлением в аморте, то неприятный эффект от мотора снижается.
Сразу отвечу на вопрос, а если без груза на багажнике поднять давление в аморте? Тогда вел скачет и комфорт стремиться к нулю....от короткоходного подвеса толку чуть.

Добавлено 25 Янв. 2023 в 18:56

Цитата: Весёлый Велосипедист от 25 Янв. 2023 в 16:39
я понял. но по сравнению с моей рамой- всё равно буду как на кресле ехать ))))
Будете конечно.... Вопрос как долго :-D

Весёлый Велосипедист

Цитата: SPIRITUS от 25 Янв. 2023 в 18:54аморт не справляется с колебаниями тяжёлого мотора.
какой аморт ?

Цитата: SPIRITUS от 25 Янв. 2023 в 18:54Будете конечно.... Вопрос как долго
что конкретно может случиться ?

PaYAlnik

Цитата: SPIRITUS от 25 Янв. 2023 в 18:54При этом заметил, что если на багажник кладёшь 10-15кг груза и компенсируешь вес давлением в аморте, то неприятный эффект от мотора снижается.
Потому, что эффективность работы подвески зависит от соотношения неподрессоренной массы и подрессоренной.

Добавлено 25 Янв. 2023 в 20:46

Цитата: Весёлый Велосипедист от 25 Янв. 2023 в 16:39буду как на кресле ехать
Советую взять у кого-нибудь короткоход даже без мотора, прокатиться и разочароваться, ибо с мотором даже такого эффекта не будет.

Весёлый Велосипедист

Цитата: PaYAlnik от 25 Янв. 2023 в 20:43Советую взять у кого-нибудь короткоход даже без мотора, прокатиться и разочароваться, ибо с мотором даже такого эффекта не будет.
то есть с ваших слов мотор колесо на двухподвесе бесполезно ? или двухподвес с мотор колесом ?

PaYAlnik

[user]Весёлый Велосипедист[/user], не то, чтобы бесполезно, но эффект вряд ли будет соответствовать ожиданиям.
Вообще, "диваны" - это 160+ хода. Кантрийные подвесы на 80...100 мм в принципе для другого придуманы. Длинноходы, в принципе, тоже, но там, хотя бы, в силу меньшей жесткости, толчки меньше передаются.

SPIRITUS

Цитата: Весёлый Велосипедист от 25 Янв. 2023 в 20:33
какой аморт ?
что конкретно может случиться ?
Аморты разные были, но дорогие не показали себя... Т.е. бесполезная трата денег и высокая вероятность поломки. Просто пружинки очень хороши на единичных препятствиях и малых скоростях, но не годятся для  периодических препятствий и больших скоростей. Так что остановился на бюджетных китайских воздушках. Сантуры, днн, и т.п. в районе 5 -7тыс. р. Или Монарх... Он конечно золотая середина, но цена великовата для постоянного использования.... Дохнет, особенно зимой.

Конкретно.... Да там не конкретно, а скорее общее ушатывание шарниров . Ещё ребята, которые ездят покруче меня, столкнулись с поломками перьев когда пытаются сделать из старого своего вела ебайк.
Просто не новый вел, долго как ебайк не ходит. Или надо искать что то ломовое. С мясистой рамой и задним треугольником, а самое главное с большими промподшами в шарнирах. И точно не брать ни чего с игольчатыми подшами. Намучались мы с ними и так и не решили проблему.

SPIRITUS

Цитата: Весёлый Велосипедист от 25 Янв. 2023 в 20:50
то есть с ваших слов мотор колесо на двухподвесе бесполезно ? или двухподвес с мотор колесом ?
Ну что значит бесполезно.... Полезно конечно, но цена вопроса! Педальный вёл не испытывает таких нагрузок и редко разгоняется до скоростей ебайка, потому даже изящные конструкции ходят по многу лет. А на ебайках нагрузка выше, причём есть нагрузки под которые вёл вообще не расчитан. Потому ИМХО надо брать что то из неубиваемых доноров типа ДХ, ФР... Если это бу. Там и подвеска выдержит и рамы прочные. При этом это всё реально работает даже на крупных неровностях.

Весёлый Велосипедист

Цитата: SPIRITUS от 26 Янв. 2023 в 23:20надо брать что то из неубиваемых доноров типа ДХ, ФР... Если это бу.
можно примеры, пожалуйста ? только не по 50-60 тысяч  ))
Цитата: SPIRITUS от 26 Янв. 2023 в 23:13Ещё ребята, которые ездят покруче меня, столкнулись с поломками перьев когда пытаются сделать из старого своего вела ебайк.
что именно случилось ? провернуло ось ?

SPIRITUS

#50
[user]Весёлый Велосипедист[/user],
В основном трещина тонкостенных перьев в районе перемычки. У некоторых перо в районе дропов, по сварному шву вроде.

Рекомендовать конкретику не возмусь. Раньше я не увлекался электро, точных моделей не помню. Но из тех что люди по 10+ лет пользовались, ко мне приезжали на конах, норках.
Сам владел шорной Норкой. Реально неубиваемый при обычной езде аппарат даже под наездником весом 100+. Но минус -вес вела. При этом имхо, чем легче рама, тем меньше она подходит под электро для длительного пользования. Неспортивного естественно....

Uran

Я приобретал на алике вот такое чудо 10 лет назад, жива до сих пор.
Трубы толстые, а дропы на маятнике толщиной в 7мм.
Что-то типа такого нужно выбирать.


Татос

[user]Весёлый Велосипедист[/user], тут случайно попалось. Есть в двух городах
Бийск и Владивосток. Доставку наверняка можно организовать. https://trial-sport.ru/goods/1037896.html  Наверное поздно уже, но увидел и о вас вспомнил.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

smolykjwsergey

Собираюсь ставить Мотор колесо 5 кВт на зад , думаю обойтись подседельным штырем - зад без подвесочный. что думаете?