avatar_asncorp

Электротрайк CarLectus 2

Автор asncorp, 05 Окт. 2017 в 14:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

#90
Цитата: asncorp от 05 Май 2020 в 11:36энергия из рук...
А сил-то хватит собственный вес руками держать?? там разница в длине рычагов не такая уж большая. раза 2-3, не больше.
Просто в машине редукция бОльшая. А велосипедист наклоняется не руками, на руках у него только разница между кастором и длиной руля... 1:20 наверное.
Цитата: asncorp от 05 Май 2020 в 11:36А на обратном я поездил - пришел к выводу что конечно есть преимущества, но тогда нужно сидеть именно между двумя передними, и широко расставленными колёсами....
))) так на А-трайке надо еще шире колеса расставлять, чтоб в устойчивости не потерять.
Non credo quia absurdum

asncorp

Цитата: SMILE1 от 05 Май 2020 в 13:24А велосипедист наклоняется не руками, на руках у него только разница между кастором и длиной руля... 1:20 наверное.
Ну вот - как у велосипеда всё и будет... Может конечно не совсем так, но ... вообщем схематично рама и подвеска с управлением будет похожа на Гагаринский трайк - "Тавр" Но всё же не совсем так.... Я хочу сзади сделать мост с торсионом или другой вариант наклонный задний мост. Сейчас экспериментирую с этим узлом....

Цитата: SMILE1 от 05 Май 2020 в 13:24так на А-трайке надо еще шире колеса расставлять, чтоб в устойчивости не потерять. 
Расстояние между задними колёсами - я возьму из среднего по больнице у данного типа трайков...
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

SMILE1

#92
Цитата: asncorp от 13 Май 2020 в 21:41Ну вот - как у велосипеда всё и будет....
не понял как это. Вы при поворотах будете тушку, как на велосипедах, за габариты трайка высовывать??

это будет веселое зрелище )))
Цитата: asncorp от 13 Май 2020 в 21:41Расстояние между задними колёсами - я возьму из среднего по больнице у данного типа трайков...
?? само отсутствие трайков на дороге говорит о том что примененные в них решения неудовлетворительны. Тырить из них что либо, скорее всего - это тупиковый путь.
Отталкивайтесь от собственных нужд. Это либо даст вам верное решение, либо позволит убедится что у задачи простого решения нет.
Вам вот самому какая именно ширина нужна (исходя из комфорта и ширины имеющихся дверных проемов)??
Non credo quia absurdum

asncorp

Цитата: SMILE1 от 13 Май 2020 в 22:17это будет веселое зрелище )))
Я сейчас так и езжу... на трайке с двумя передними... приходится высовываться влево и вправо, при крутом повороте.  Да и ещё вперёд прижиматься приходится между осями чтоб тушка была...    ;-)

Добавлено 17 Мая 2020 в 21:57

Цитата: SMILE1 от 13 Май 2020 в 22:17либо позволит убедится что у задачи простого решения нет.
Я и хочу сложное решение - с наклоном кабины и подруливанием в сторону поворота задних колёс....  :hello:
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

Сделал прототип новой модели трайка ребёнку. Нужно ещё обвесить каркас - крыша (тент), подножки, крылья, лобовое стекло и т.д. Основа взрослого трицикла будет такая же по структуре и габаритам. Отличатся будет только что спереди будет ведущее колесо 26" , а сзади 2 Х 20" также на мосту уже пассивные.  Каркас будет более обтекаемым... А этот экземпляр будет похож на гольфкар и с учётом что это детский - на вырост.  Отточил несколько моментов конструкции (в основном касающиеся каркаса и рамы)


пришел к выводу что нужно делать чем проще и легче - тем лучше. Каркас сварен из профиля используемого в магазинной  тележке.  Теперь обкатать и можно приступать к основному проекту....
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus

asncorp

Тестирование новой модели....
С уважением, Андрей. Электротрайк-шезлонг "Carlectus "  1кВт, LiFePo4 48V 20А/ч, 40км/ч - http://asncorp.wixsite.com/carlectus