avatar_zap

Отечественный производитель мотор-колёс

Автор zap, 29 Нояб. 2011 в 17:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Поглядите-ка что я нашёл :)

Экспериментальная техническая лаборатория

Мотор-колесо ЭЦИК-1:



# Полный вес снаряженного колеса(с алюмин.ободом) - менее 5 кг;
# Питание и электронное управление - по одному проводу (-);
# Электронный контроллер;
# Рекомендуемый аккумулятор - 12 Вольт, 18 Ампер(допускается 24 вольта);
# Скорость – 24-27 км/час;
# Приложенная мощность на валу колеса - от 660 до 1100 ватт;
# Частота вращения колеса - 250-260 об/мин;
# Регулировка режимов мощности от 0 до 660 и от 660 до 1100 ватт - за счет плавного управления рукояткой мощности;
# Размеры: диаметр 270 мм, толщина 65 мм;
# Средний пробег (от одного заряда аккумуляторов) 32-36 км;
# Конструктивно изделие выполнено из дюраля (с элементами стальных деталей);
# Устройство предназначено на установку в переднее колесо любого велосипеда, несложно в сборке, просто в изготовлении, выполнено в виде кит-набора (конструктора) для самостоятельной сборки и оснащения переднего колеса любого велосипеда в домашних условиях.

Мотор-колесо ЭЦИК-2:


[примерно то же самое]
# Приложенная мощность на валу колеса - 770 ватт;
# Частота вращения колеса - 280-290 об/мин;
# Диаметр велодвигателя - 270 мм;
# Конструктивно изделие выполнено из стали;

ЭЦИК-3:

# Приложенная мощность на валу колеса - 670 ватт;

Что интересно, вместо ручки газа они используют вот такую штуку:



То есть налицо какие-то оригинальные решения, отличные от массовых китайских изделий :)

Никто не знает, что за производитель, откуда дровишки?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

GreyK

"# Средний пробег (от одного заряда аккумуляторов) 32-36 км;" - это с каким аккамулятором?
Ещё-бы информации, колекторник-бесколекторник, наличие фривила, почему "от 0 до 660 и от 660 до 1100 ватт".
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

zap

Да ваще вопросов больше, чем ответов :D
Пробег, видимо, с аккумулятором 36В/12А*ч при скорости 25-30 км/ч.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

бейте меня камнями, но либо цена будет не реальная, либо качество совершенствоваться. Но я бы попробовал обязательно. Основной плюс что от 12 вольт работает, значит не нужно городить огород, намного проще и с бортсетью, и с навесным, и с зарядкой, и с самими АКБ

другое интересно, люди начали проект, амбициозный... и тут даже не засветились... не узнали что народу нужно.

может нафиг никому не нужны колеса на 12в, а вот на 36-72 многие бы затарились, т.к у них все готово уже....

как бы намекаю что Россия!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

lu4

Цитата: zap от 29 Нояб. 2011 в 18:06
Да ваще вопросов больше, чем ответов :D
Пробег, видимо, с аккумулятором 36В/12А*ч при скорости 25-30 км/ч.
У них написано - "# Рекомендуемый аккумулятор - 12 Вольт, 18 Ампер(допускается 24 вольта);" то есть наверное предполагаеться, что будут два варианта 12В 18Ач или 24В 18Ач но при каком макс. скорость и пробег меряли - неизвестно :bi:
Цитата: ranger=
Основной плюс что от 12 вольт работает, значит не нужно городить огород, намного проще и с бортсетью, и с навесным, и с зарядкой, и с самими АКБ
И какой ток там если - " # Приложенная мощность на валу колеса - от 660 до 1100 ватт;" итого 55А + 20%(приблизительно) то под 70А но не менее 60А  и сечение проводов надо этак 8мм, а грется оно как будет  :shok:?
Цитата: ranger=
другое интересно, люди начали проект, амбициозный... и тут даже не засветились... не узнали что народу нужно.
может нафиг никому не нужны колеса на 12в, а вот на 36-72 многие бы затарились, т.к у них все готово уже....
однозначно потдерживаю -  тут на форуме очень много разумных, а главное хорошо технически подготовленых людей(себя к второму варианту к сожелению отнести не могу) рекомедации которых  могли бы быть очень полезны  разработчикам.

Merakules

галимый кЕтай, ни контактов.... ни чего, не описаний.... сплошная чушь. контора обмани ближнего своего называется.

asdfg

Контора вот , вернее предприниматель-спонсор.
http://stebletsov-andrey.moikrug.ru/
Ну а кто конкретно его сделал , думаю какой нибудь умелец на рассыпающемся военном заводе.
Возможно этот
http://business.slando.ru/moskva/predlozhenie-o-namereniyah_P_48891841.html

Киев – мать городов русских.

zap

Цитата: Merakules от 29 Нояб. 2011 в 19:49
галимый кЕтай, ни контактов.... ни чего, не описаний.... сплошная чушь. контора обмани ближнего своего называется.
Merakules, дайте ссыль на такие же китайские моторы? Я, сколько видел - ничего подобного.
Всё-таки движки, похоже, самодельные.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: asdfg от 29 Нояб. 2011 в 20:04
Контора вот , вернее предприниматель-спонсор.
http://stebletsov-andrey.moikrug.ru/
Ну а кто конкретно его сделал , думаю какой нибудь умелец на рассыпающемся военном заводе.
Возможно этот
http://business.slando.ru/moskva/predlozhenie-o-namereniyah_P_48891841.html


угу, дайте денег а что получится, ну на крайний случай будет два тоннеля ;)

с другой стороны получить поддержку от государства еще менее реально, так что всем учасникам только респект, из одного на 1000 таких проектов может реально интересная вещь получится. Даже в случае изобретения велосипедов мотор колес.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Merakules

а вы докажите обратное? пока что их скрытный образ дает такое мнение. ни нормальных контактов телефон адресс город в чем суть их изделий результаты испытаний сертификаты - где это все - или еще хуже полуфабрикат на коленке без каких либо гарантий. не удивлюсь если и деньги вперед....

zap

Это называется опытный образец, естественно никто их на поток без гарантии сбыта ставить не будет.

Ребята молодцы хотя бы потому, что вместо того, чтобы ныть, взяли и разработали своë М-К. Не без косяков и недостатков, наверняка, и тем не менее. У нас тут на форуме иногда гораздо менее сложные проекты сопровождаются коментариями "уважуха", "респекты и чмоки", отчего же сразу тут такой негатив.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Цитата: Merakules от 29 Нояб. 2011 в 21:48
а вы докажите обратное? пока что их скрытный образ дает такое мнение. ни нормальных контактов телефон адресс город в чем суть их изделий результаты испытаний сертификаты - где это все - или еще хуже полуфабрикат на коленке без каких либо гарантий. не удивлюсь если и деньги вперед....

в нашей стране не только координаты давать опасно, даже домен .ru может привести к потере бизнеса ;)

помечтаем

представим, мы изобрели и сделали в металле мотор, сделали сайт, нашели инвестора, написали на slando пишите по емайлу если что-то слышали об электроприводе... поместили на сайт картинки размером 3 на 4 см....

в общем мы или пенсионеры не знакомые с интернетом и маркетингом или фейк.

а вообще это фейк.. верно коллеги писали... 12в.. 800ватт  - 66А... теперь понятно почему нужно минимум 20Ач (1с) АКБ иметь ;) Допустим лифер канает... но как снизить потери тепла... провод... толщиной с палец? Не поверю что этот двигатель после получаса пробега будет холодней 300 градусов ;)))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Merakules

ranger - Зачет!

Уважаемый директор по персоналу красного куба молодец конечно, и человек хороший и грамотный но что то мне кажется что он сам не знает во что вляпался, или он просто очень "любит" людей(как он выразился из выше приведенных ссылок)

av-master

почему 12 вольт. ИМХО потому что есть дешевые транзисторы с низким сопротивлением канала какраз до 24-30 вольт. им даже радиатор ненужен. а так как контроллер встроеный то фактор решающий. ставить ДиректФеты как я, наверное дорого )) В вообще прикольные моторы.
стоить будут не меряно только из за разницы в цене магнитов.  в Китае 40-50 у.е/кг у нас ( и у Вас) 400 у.е / кг.

Понравилось крепление спиц.

asdfg

Я пригласил разработчика на форум, дал адрес этой ветки.
Посмотрим , что из этого выйдет.
Киев – мать городов русских.

ranger

Цитата: Merakules от 29 Нояб. 2011 в 23:20
ranger - Зачет!

Уважаемый директор по персоналу красного куба молодец конечно, и человек хороший и грамотный но что то мне кажется что он сам не знает во что вляпался, или он просто очень "любит" людей(как он выразился из выше приведенных ссылок)

раз мы играем в угадайку, то возможно сотрудничество еще не началось или в самом начале. Обычно люди с деньгами адекватны, а адекватные люди контролируют использование своих денег, либо нанимают квалифицированный персонал для этой цели. Если ни то, не другое, это венчурное инвестирование, т.е круть не реальная!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Пионер Павлик Пописяев

Цитата: zap от 29 Нояб. 2011 в 17:03
Поглядите-ка что я нашёл :)

Экспериментальная техническая лаборатория

Мотор-колесо ЭЦИК-1:



# Полный вес снаряженного колеса(с алюмин.ободом) - менее 5 кг;
# Питание и электронное управление - по одному проводу (-);
# Электронный контроллер;
# Рекомендуемый аккумулятор - 12 Вольт, 18 Ампер(допускается 24 вольта);
# Скорость – 24-27 км/час;
# Приложенная мощность на валу колеса - от 660 до 1100 ватт;
# Частота вращения колеса - 250-260 об/мин;
# Регулировка режимов мощности от 0 до 660 и от 660 до 1100 ватт - за счет плавного управления рукояткой мощности;
# Размеры: диаметр 270 мм, толщина 65 мм;
# Средний пробег (от одного заряда аккумуляторов) 32-36 км;
# Конструктивно изделие выполнено из дюраля (с элементами стальных деталей);
# Устройство предназначено на установку в переднее колесо любого велосипеда, несложно в сборке, просто в изготовлении, выполнено в виде кит-набора (конструктора) для самостоятельной сборки и оснащения переднего колеса любого велосипеда в домашних условиях.

Мотор-колесо ЭЦИК-2:


[примерно то же самое]
# Приложенная мощность на валу колеса - 770 ватт;
# Частота вращения колеса - 280-290 об/мин;
# Диаметр велодвигателя - 270 мм;
# Конструктивно изделие выполнено из стали;

ЭЦИК-3:

# Приложенная мощность на валу колеса - 670 ватт;

Что интересно, вместо ручки газа они используют вот такую штуку:



То есть налицо какие-то оригинальные решения, отличные от массовых китайских изделий :)

Никто не знает, что за производитель, откуда дровишки?

Москва, Россия....)))

Пионер Павлик Пописяев

Цитата: GreyK от 29 Нояб. 2011 в 17:54
"# Средний пробег (от одного заряда аккумуляторов) 32-36 км;" - это с каким аккамулятором?
Ещё-бы информации, колекторник-бесколекторник, наличие фривила, почему "от 0 до 660 и от 660 до 1100 ватт".

12 вольт, 18 ампер...
А почему не  "от 0 до 660 и от 660 до 1100 ватт"?...)))
Аргумент?...))