avatar_METAL

Легкий электро-мот. Помогите определиться с внешностью.

Автор METAL, 13 Дек. 2011 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

трет, но ооочень легонько из за небольшой восьмерке на диске. :ireful:

А кто сказал что подвижная только одна колодка? O_O Они обе подвижны. Только одна приводится в движение рычагом, а вторая вместе с ПЛАВАЮЩЕЙ скобой прижимает диск с другой стороны.

почему у вас трет, объясню и как с этим бороться- тоже поведую.

Началось мучение с постоянным трением диска у меня еще на лигераду, тогда я еще не знал(недавно до меня дошло) тонкости установки суппорта. Точнее приваривания его кронштейна. Получилось вобщем, что суппорт встал не параллельно диску. вылечил это все подгибанием крепежа разводным ключом(долго момент ловить пришлось- по 10 раз снимать/ставить суппорт), но когда параллельность во всех плоскостях нормализовалась- все сразу стало отлично работать- работает и по сей день(правда почти месяц на нем не езжу).

Теперь про тонкости установки суппорта. Сначала в суппорт над колодками вставляется деревянный брусочек подобранный так. чтобы при упоре в него диска, он встал посередине колодок- не глубже и не выше.
Второй шаг- берем ватман, складываем пополам кусочек и вставляем между колодками и диском.
третий- надо намертво зажать диск колодками! Для настройки зазора между колодками есть винт под шестигранник с контрогайкой м6. так вот, ослабив эту гайку и затянув винт- намертво задавливаем весь суппорт на диске.
четвертый шаг- прикручиваем крепление к суппорту.
пятый- винт регулировки плавающей скобы сначала выкручиваем до упора(как-бы подводим внешнюю колодку к диску/отводим от диска внутреннюю), потом на пару оборотов вкручиваем(для регулировки обязательно).
шестой- подведя колесо и суппортом прижатым к диску в "правильное" положение и привариваем крепление к раме/вилке.

Далее все еще проще- все лишнее высовываем, выставляем зазор маленьким винтиком до нормы(схватывание на первом сантиметре движения рычага) и выставляем, после регулировки троса правильное положение скобы относительно суппорта большим винтом. Если диск ровный- гарантирую отсутствие задеваний!)))))))))
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

andruxxa

Там "голые" силовые провода на маятнике? :-D Торкнет ведь, надо бы их закрыть.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

METAL

Андрей, там они не голые, это колодка соединительная. Пробовал пальцы меж фаз ставить и гаду давать- ничего не происходило :bn:

а так конечно я еще и кенгур буду делать- закрою и колодку соединительную и выход провода из оси...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ser

Цитата: METAL от 11 Дек. 2012 в 00:58
трет, но ооочень легонько из за небольшой восьмерке на диске. :ireful:

А кто сказал что подвижная только одна колодка? O_O Они обе подвижны. Только одна приводится в движение рычагом, а вторая вместе с ПЛАВАЮЩЕЙ скобой прижимает диск с другой стороны.

Похоже у нас разная механика. У меня двигается только одна колодка, и именно она деформирует тормозной диск прижимая его ко второй неподвижной  колодке.  :-( Нужно искать другие, хотя я думал что все механические такие. В принципе даже так как есть, тормоза имеются, на грунтовой дороге колесо не стопорится, а вот на дороге с песочком и камешками уже бывает колесо юзом идёт, а на асфальте тормозов явно не хватает. Это я всё про задний тормоз. Передний пока не поставил.
А за объяснения спасибо, попробую настроить....

METAL

деформируют диск именно из-за кривого крепления. Вы видели винт что отводит/подводит внутреннюю колодку? Так вот, внутри этого винта идет направляющий штырь и пружина возврата. С другой стороны суппорта простой штырь вставленный в резиновую втулку, на этих штырях и перемещается скоба относительно суппорта. Посмотрите лучше на конструкцию- увидите что к раме крепиться одна деталь с штырями, это суппорт, а на штырях уже, подвижно закреплена скоба- это сам механизм зажима колодок. Когда внешняя начинает прижиматься к диску, она начинает толкать скобу относительно суппорта наружу, когда тормоз отпущен, то пружина внутри регулировочного винта возвращает скобу обратно. Не бывает тормозов с одной неподвижной колодкой, она подвижна но только вместе со всей скобой, иначе диск можно сломать. :(
Киньте сюда фото вашего тормоза- покажу что и где передвигается. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ser

Ок. На выходных может получится добраться до родительского дома(там "обитает" мой железный конь с его запчастями), и гляну что к чему.

andruxxa

По тормозам. В самых дешёвых механизмах действительно не приводится вторая колодка. У меня так кстати. Причём колодка подвижная, прижимается пружиной, но никакой связи нет с остальной частью механизма. многие владельцы великов жалуются на такие тормоза. Мне пришлось поставить механизм так, чтоб "неприводная" колодка едва касалась диска, а до другой колодки получился зазор. диск при торможении не деформируется за счёт самого крепления- я его сделал из листа железа 3мм толщиной, так вот это крепление само изгибается немного при торможении %-) а крепится к раме в месте, где раньше крепился натяжитель цепи педалей. На ходу скрипит, но только если прислушаться. Потому как самый громкий скрип у меня исходит от сиденья.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

METAL

Андрей, фото кинешь?

ЕСЛИ ЧЕСТНО, ТО У МЕНЯ ТОРМОЗА СТОЯТ ЗА 250Р ВМЕСТЕ С ДИСКОМ. ДЕШЕВЛЕ ДУМАЮ НЕ НАЙТИ!"!!!! Да же они сделаны плавающими и диск 160мм... B-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ser

#188
Дык и мои тормоза за 15$. Зазор между диском и не подвижной колодкой тоже выставил по минимуму, но диск кривоват, потому задевает. Но возможно я ещё и сами тормоза криво прикрутил.

METAL

15 баксов это уже почти в 2 раза дороже чем мои.))))))
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Ser

Цитата: METAL от 11 Дек. 2012 в 15:15
15 баксов это уже почти в 2 раза дороже чем мои.))))))
Ну, я как почитал что в некоторых местах продают за 10$ только переходник для диска(с резьбой который, на втулку накручивается с шестью болтами под диск), то купил сразу не задумываясь. А потом долго искал для переднего тормоза диск с переходником - купил, но диск меньшего диаметра 140мм, чуть позже за совсем дёшего купил и 160мм диск с переходником. И думаю что больше не найду, если нужно будет, ибо такая у нас торговля. Хотя если сильно захотеть, то в Одессе можно найти всё что угодно. Но это другое государство, и туда только за одним тормозом ехать как-то не хотца.  :pardon:

METAL

две новости- однако плохо липоли на морозе работают. Просаживаются очень серьезно. :( батарея постояла ночь при минус 13 по цельсию и вот результат-ниедет... :(
Вторая новость именно для Ser- суппорт у вас правильный, просто нужно его идеально ровно выставить относительно диска! На ютубе есть подробные инструкции как такой тормоз регулировать. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ranger

вот жучара, модная вилка была в запасе. Не удивлюсь если в гараже монументальных форм рояль пакеты лифера и скутерное мк на 3квт
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

METAL

в запасах есть еще... Но увы около 1.5квт металл-гидрида и, как ты правильно выразился скутерное мк. Правда на 500вт... ;)
Ну а если так- то мотожелезом завалено 2 маленьких гаражика. :D я ж не все бензиновое, чем понемногу занимаюсь выкладываю, только что-то удачно доработаное, сток при себе оставляю- кому интересно то, что много раз видели(совковый мотопром) ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

andruxxa

Котлеты вроде не стоит промораживать? Я свои в ящике стола храню в тепле. Они не помрут при -13 то?
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Alik0

Цитата: andruxxa от 13 Дек. 2012 в 15:17
Котлеты вроде не стоит промораживать? Я свои в ящике стола храню в тепле. Они не помрут при -13 то?
Их можно хранить в холоде, но нельзя ездить и тем более заряжать холодными.
Тут где-то обсуждалась эта тема
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

METAL

Чет я не уверен. что у всех, ездящих на котлетах зимой стоит подогрев.... И не все зтаскивают в тепло своего коня при стоянке(на работе например)... :bw:

тогда буду пробовать подогрев ватт на 5... :hello: (ватта 2 снизу и по бокам раскидать по немногу).

По поводу заряда на морозе- знаю. а вот про разряд- что-то не заметил у форумчан такой опаски(молния с подогревом, про остальных не знаю)...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

amaranthus

Как думаешь подогрев делать? Нить накала наверно можно взять от электрической плитки, однако-ж она на переменный ток наверно расчитана.....а котлетки-то постоянный выдают....Как думаешь реализовать?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!