Li-Force Легкий электро-мот. Помогите определиться с внешностью. - Страница 4
 
avatar_METAL

Легкий электро-мот. Помогите определиться с внешностью.

Автор METAL, 13 Дек. 2011 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

блин, у мну мыслей почти нет,  не дорос я еще до такого уровня (болван, матрица, изделие). 
velodreamer.com полистайте, там полсайта про стекло-эпоксидки.

завидую вам, по белому.  и +1  за работу.

METAL

Спасибо Алексей,но только вот завидовать тут нечему-всё просто,если не считать терпения-это дело много времени отнимает.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ш-пунтик

Саня не парься по поводу порчи матрицы, ты же делаешь эксклюзив, кастом - штучная вещь, ломай не жалей.
   Расскажу тебе про свой опыт работы со стеклопластиком. Кстати мотоциклы не единственная моя страсть, я недавно сделал себе тюнинговый бампер на машину. У меня матрица отделялась нормально, но возможно это благодаря остаткам пластилина, я формы делал из пластилиновых болванок, затем вычищал щёткой и керосином остатки пластилина. Но он как мастика впитывался в матрицу, и в комплексе с силиконом гарантировал хорошее разделение. Иногда митрица с затруднением отделялась, тогда я использовал какую-нибудь распорку и в промежуток между матрицей и чистовой формой обильно брызгал WD-40.
  Остатки силикона нужно тщательно удалять обезжиривателем Нефрас, и по чаще менять тампоны. Остатки силикона большой враг качественному лакокрасочному покрытию.
   Можно много времени сэкономить на доводке чистовой формы используя жидкую шпатлёвку, главное подобрать растворитель одинаковый, для шпатлёвки и для той краски, которой потом будешь покрывать деталь, иначе может вспучиться краска.
жизнь-это движение

METAL

Ага, спасибо, я так и думал что разделитель не только силикон, у меня же ни грамма пластилина и других посторонних веществ небыло, к тому же форма бака такова, что вставить что то в образовавшийся зазор проблемно. А ведь еще перед изготовлением матрицы думал сделать ее с возможностью располовинивания(надо было всего лиш приделать посередине бака, вдоль, пластинку и боклеить стеклотканью- получились бы 2 борта и шов). Или вклеить 2-3 штуцера в матрицу- чтоб потом воздухом под давлением их разъеденить, но как обычно- лень! :(


Нет уж- теперь только мовиль! Он и застывает не до твердого состояния и не размазывается до нуля под слоем стеклоткани и не мешает эпоксидке застывать. :)

Есть еще как вариант(дорогой правда) воск для обуви(не путать с гуталином! :D), прозрачная хрень, пахнет воском и еще какой то мерзастью, стоит около 150-200рэ, хватает для примерно 1кв.метра...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

апчик темке. :p

Такое дело- проект стоит, и стоит пока дома, нет совершенно времени, сегодня покавозился с заказным контроллером спалил свой! :D :bj:
Не, ну я то для коллекторника собираю, а спалил от МК(а может он еще живой), решил прокатить по коридору(первый выезд однако :bm:), поставил на пол 3 автомобильных аккума, длинным проводом(где-то 3 метра) подключил примотанный изолентой к раме контроллер, поставил троттлер, нажал-поехал, урааа думаю, ну тут решил проверить- как оно ехает при газ в пол, дал, поехал, но тут пара рывков и все, встал и никаких признаков жизни....  :bn: :bn:

хотелось спросить- вот когда у меня выбивало транзисторы от перенагрузки, то они либо взрывались(выбивает кусак транзистора где кристалл), либо их пробивало накоротко и после снятия видно, что напротив кристалла на теплоотводящей площадке оплывает олово которым эта площадка залужена. а тут, при первом рассмотрении транзисторы как новые выглядят, проверил подается ли напруга на датчики- все норм, 4.6В есть(не мало???), на ручку- извините не проверял...

Вот вопрос- в таких контроллерах транзисторы видоизменяются когда выгорают или мне все-же выпаять их и проверить?

Вопрос, так сказать не требующий скорейшего или обязательного ответа. :ah:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

andreym

Цитата: METAL от 20 Фев. 2012 в 21:23

Вот вопрос- в таких контроллерах транзисторы видоизменяются когда выгорают или мне все-же выпаять их и проверить?

зависит от ситуации в которой выгорело. Обычно признаков взрыва нет  - просто пробивает одно плечо. Контроллер при этом уходит в защиту и привет.
прозванивать нужно тестером с фазных проводов на + питания и на - питания по очереди с каждого фазного провода. Кондеры предварительно надо разрядить замкнув + на - контроллера после отключения от батареи.
Вобщем то выбитое плечо сразу станет видно - тестер покажет 0 ом.

METAL

#60
О, спасибо вам андрей! Сейчаспроверю(что-то сразу не догадался что пробитые можно так прозвонить). Да и не жалко этот контроллер почти, скорей он как испытательный полегон будет(350Вт контроллер, 6 транзисторов irf1010, короче лажа, да еще и шунт наглухо луженый :D)
+1





______________________________________________________________________________________

Все, нашел... какие транзисторы посоветуете в 220 корпусе или подобного размера? склоняюсь к IRFSL4010PbF... :ah:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

andreym

Цитата: METAL от 20 Фев. 2012 в 22:05
какие транзисторы посоветуете в 220 корпусе или подобного размера? склоняюсь к IRFSL4010PbF... :ah:
irfb4110 = 100v - 6фетовый контроллер ампер 35-40 потянет
irfb4030 = 100v - аналогично
irfb3077 = 75v но сопротивление открытого канала еще меньше чем у 4110 - ампер на 50 можно разогнать  ;)

ну и совсем для маньяков - irfp4468 - корпус 247й - раза в 2 больше по размерам чем в 220м корпусе = зато с 6фетового можно ампер 70 наверное снять, а при должном охлаждении и все 80-90  :D

METAL

#62
ёёёёёё!!!!!!!!!!

НЕ, ну эт перебор... в принципе у меня моторчик может и не выдержать, его жаль...
Предыдущие 2 варианта именно в 220 корпусе? ну и как я понимаю контроллер должен нормально их потянуть, а то драйверов что-то я в нем не заметил, лишь по транзистору на затвор каждого полевика...


_______________________________________________________________________________________________

Нет, вру, драйверы есть, 3 штука стоит, только один немного другой, отличается последней цифрой(74СН02D против двух 74CH08D- чина косяк???)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

До часу ночи искал нормальный магазин,нашел,заказал 3077е транзисторы по 74 рубля,дешевыи однако магазин и все удобно!!!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Только что закончил укладку стеклоткани в матрицу хвоста,как разделитель-мазал мовилем,завтра посмотрим что вышло/выйдет
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexey520

Цитата: METAL от 26 Фев. 2012 в 00:59
Только что закончил укладку стеклоткани в матрицу хвоста,как разделитель-мазал мовилем,завтра посмотрим что вышло/выйдет
Ждем результата.

METAL

Результат то есть,но фото сегодня увы не будет. связь совсем плохая,скорости нет,так то еле вхожу. :( надеюсь завтра. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

эх, что-то я прям обманул всех... Небыло не сил, не времени выйти в комп,собсна выкладываю фото хвоста.

И как оказалось, мовиль однако лучший разделитель из тех, что мне попадались!!! :ay:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

А теперь о моей идее для дальняка!!! :)

Купил новый Д10С- это ДВС производства "Красный Октябрь" г.Санкт Петербург. Имеет мощность 0.9л.с.(легко форсируется до 1.2-1.3л.с. без потери ресурса), ручной запуск(арм-стартер) и жидкостное охлаждение!

Мотор сделан на базе легендарных двигателей серии "Д"(это те что на Рижских односкоростных мопедах, именуемых в простонародье "газульками" ставились).

Расход топлива при 70-100% нагрузке 0.8кг в час, это примерно 1л. в час(чуточку поболе), тогда при скорости 35-40км.ч.(как раз будет тратиться 500Вт= 80% мощности двс) 1 литр топлива в час, значит на сотню будет примерно 2.5л, за-то батареи почти на всю поездку полными останутся! :ah:
Вес мотора с глушаком, ручкой газа, ну и пр. мелочевкой немного меньше 6кг! :ay: ну пусть генератор(думаю просто раскрутить до 8000об.мин генератор от ЗАЗа) будет еще 3 ку, радиатор(от того-же ЗАЗа)с помпой и приводом помпы- 1кг, бензобак с бензином, пластиковый(расширитель от ВАЗ классика) еще 2кг, регулятор оборотов- 100гр рама, профильная труба 15х15мм ~2.5м- около 4кг и колесо от "зайчика", выходит прицеп-генератор на 500Вт не более 16.5кг, но я это все брал по максимуму, вполне реально(ИМХО конечно) уложиться в 11-12кг.

У кого какие мысли на этот счет? ДВС в цифровом режиме работать не будет т.к. при дальней поездке(около 110км) генератор будет запущен сразу!!!

Мотор кстати тарахтит совсем тихо, не удержался и сразу вытащил из упаковки, залил в карб бензина и запустил! Вот небольшое видео-  http://www.youtube.com/watch?v=QQXMBeIRaZo
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

alexey520

Цитата: METAL от 28 Фев. 2012 в 14:31
Купил новый Д10С- это ДВС производства "Красный Октябрь" г.Санкт Петербург. Имеет мощность 0.9л.с.(легко форсируется до 1.2-1.3л.с. без потери ресурса), ручной запуск(арм-стартер) и жидкостное охлаждение!
Поздравляю с удачным приобретением. А какова цена двигателя и доставки? Я думал их уже не производят.

aleks17121960

Есть 700-900Вт генераторы типа Фубаг,у них вес 11-14кг и расход 0.5-0.6л/ч при 70% мощности.Стоят 8-12тыр.Если по деньгам самосбор лучше,то стоящее дело,хоть расход и побольше.
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

Новый мотор стоит 2тыр в спб,продают остатки со склада.Само сбор думаю не более 4тыр мне обойдется тк много че есть уже.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)