С

Как увеличить мощность электроскутера

Автор степан, 07 Окт. 2008 в 03:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

степан

Купил электроскутер. В магазине сказали что на 1000вт, дома посмотрел на контролёр - написано 350вт, 48в. АКБ - 20А на колесе ничё не написано, думая он на 350вт, пробега хватает на 25-30км, замерял максимальный ток потребления - оказалось 23А, по-моему для 350вт многовато. Потскажите пожалуйста как увеличить скорость, и почему берёт так много току???

aL75

 Фотку скута - в студию! Колеса большие, 16"? Сколько у него сейчас скорость? Ток 23А - это при разгоне или при максимальной скорости? 

степан

#2
Даю подробное описание с фотками:






Паспортные данные:
Двухместный, 1000Вт, максимальная скорость 40км, пробег на одной подзарядке 90км. А на самом деле: на вид двухместный, пробег до 30км(по вело-спедометру), скорость по ровной дороге 27-30км потребляемый ток не замерял, под гору 15-20км ток до 23А, с горки можно разогнать от 30 до 40км в зависимости от горы пока набирает с горы скорость ток 7А. Когда бросаешь ручку газа идет зарядка максимальная до 15А при этом скорость падает от 40 до 20км. Есть подозрения что мотор большей мощности, а контролёр 350Вт. Можно ли по размеру колеса определить мощность двигателя? 

Диаметр двигателя 22,5см, толщина 8см, диаметр колеса 44см (17"), погрешность может быть несколько мм (замерял обычным сантиметром, приблизительно). 





На фото контролера видна белая перемычка, я читал что перемычка идет как ограничитель скорости если я правильно понял. Пробовал её разрезать – результатов никаких нет. Ещё с контролёра выходят не подсоединенные провода (лежат в руке). С двигателя выходят какие то несколько тонких проводов (кроме трёх).
Может кто-то с таким сталкивался, или знает больше. Особенно интересует мощность двигателя. И почему такой слабый контролёр? Заранее благодарю.     


Фотки кинуть не сумел, на фотуме впервые, извените.

aL75

 Фотки выкладывайте или через соответствующие сервисы, навроде http://www.radikal.ru , инструкция здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,1083.msg11669.html#msg11669, или же внизу окна ответа нажмите [b-b]Дополнительные опции...[/b-b] , нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл для загрузки.

степан

Цитата: aL75 от 09 Окт. 2008 в 03:11
Фотки выкладывайте или через соответствующие сервисы, навроде http://www.radikal.ru , инструкция здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,1083.msg11669.html#msg11669, или же внизу окна ответа нажмите [b-b]Дополнительные опции...[/b-b] , нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл для загрузки.

степан

Цитата: aL75 от 09 Окт. 2008 в 03:11
Фотки выкладывайте или через соответствующие сервисы, навроде http://www.radikal.ru , инструкция здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,1083.msg11669.html#msg11669, или же внизу окна ответа нажмите [b-b]Дополнительные опции...[/b-b] , нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл для загрузки.

степан

Цитата: степан от 09 Окт. 2008 в 03:35
Цитата: aL75 от 09 Окт. 2008 в 03:11
Фотки выкладывайте или через соответствующие сервисы, навроде http://www.radikal.ru , инструкция здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,1083.msg11669.html#msg11669, или же внизу окна ответа нажмите [b-b]Дополнительные опции...[/b-b] , нажмите кнопку "Обзор" и выберите файл для загрузки.

marklin

Судя по всему ,он весь у Вас на 350 ватт!!!!
Где хоть брали и если не секрет,за сколько?
3000W 2 x 20AH 48v

aL75

 Все верно, это стандартный 350Вт скутер, и заявленный магазином киловатт - или "китайский" :) , или прямой обман...

Alex_Soroka

Цитата: aL75 от 09 Окт. 2008 в 11:29
Все верно, это стандартный 350Вт скутер, и заявленный магазином киловатт - или "китайский" :) , или прямой обман...

а может "глушилка" стоит ?

48Вольт при 23А - это совсем не 350Вт :)
может просто глушилка стоит ? или проблема какая ?

степан

Брал в Украине, в Днепропетровской обл. в магазине. Цена около $800. За 1Кв - больше всего обман. Если кто знает, глушилка стоит внутри контроллёра, или на выходе в проводах? Разве из за глушилки он должен брать больше, а не менше?

marklin

Насчет глушилки....
Вот не пойму,у Вас из контроллера ,выходит белый провод,делает пелю и обратно.Так?
Может это и глушилка!
А,вообще,это пара проводов одного цвета,котрая выходит из контроллера ,на разъем и обратно в него.Разъединяешь их и вот оно счастье!
3000W 2 x 20AH 48v

aL75

Цитата: Alex_Soroka от 10 Окт. 2008 в 13:4148Вольт при 23А - это совсем не 350Вт :)
И? 30А при 48В тоже далеко не 600Вт, заявленных для моего скутера  ;)
А так 30 кмч в принципе обычная скорость для таких скутов, но при желании глушилку можно и поискать... 

степан

Да,  если он на 350вт. это пол лошатки и на свою мощность, он нормально бегает, пока так и оставлю, а потом может питания добавлю, когда буду новые АКБ искать, надо будит сразу 5шт брать.

Нивовод

Есть вопрос к корифеям электротранспортаjavascript:void(0);.Как увеличить мощность МК без дополнительных переделок? Скорость и пробег особо не интересуют(скорость до 20км и пробег не более 30км)Имею МК на 700W и контролер 48v BZ37 120*И самое главное, я практически не разбираюсь в электричестве.javascript:void(0);Поэтому перечитывал весь форум на эту тему и не понял всех этих умных рассужденийjavascript:void(0);,кроме того, что можно увеличить мощность за счет присоединения дополнительных АКБ(а ни чего не сгорит?)и как это сделать без печальных последствий.javascript:void(0);

Symargl

1. Увеличив напряжение питания на четверть (добавив пятую батарею), Вы в незначительной мере рискуете контроллером. Какова эта мера? А не известно. Статистику никто не собирал. И достоверных данных о выходе из строя контроллера именно по данной причине мне не попадалось. Кроме контроллера ничего сломаться вроде бы не может. При условии, конечно, что Вы: а) проверите и приведёте в надёжное состояние все имеющиеся соединения силовых проводов и б) качественно организуете всю дополнительную проводку.
2. Установив в схему дополнительную батарею, Вы столкнётесь с одним неудобством: её, эту батарею, надо будет как-то заряжать. Варианта тут три. Во-первых, можно попытаться раздобыть оригинальную китайскую заряжалку на 60 вольт (нормальные мощные мотопёды у них работают как раз на таком напряжении, и на своей родине такие заряжалки - обычное дело; другой вопрос, как её привезти сюда?) Во-вторых, пятую батарею можно заряжать дополнительным ЗУ автомобильного типа. В этом случае придётся для добавочной АКБ продумать коммутацию для режимов "езда" и "заряд". В-третьих, умельцы переделывают штатные 48-вольтовые ЗУ, что для Вас вряд ли приемлемо, коль скоро не разбираетесь в электричестве (и электронике).
3. Переведя агрегат с 48 вольт на 60 (больше нельзя, - точно испортите контроллер), Вы получите полуторную прибавку мощности: против прежних 700 Вт станет чуть больше одного киловатта. Прибавка, как видите, незначительна. И выразится эта прибавка более всего в повышении максимальной скорости, что, Вы говорите, для Вас значения не имеет. Повышение приёмистости будет ощущаться не настолько, насколько бы хотелось. Для обретения мотопёдом резвости и лёгкости в разгоне моторчик нужен киловатта два, два с половиной. Как минимум.
Так стоит ли заморачиваться с переделками?

i

Если нужно увеличить только тягу мотора, а не максимальную скорость и Вы готовы пожертвовать пробегом, то можно увеличить максимальный ток мотора. Для этого надо вскрыть контроллер, найти токоизмерительный шунт (выглядит как перемычка из толстой проволоки) и попытаться его уменьшить ( частично облудить, поставить параллельно ещё шунт).
Есть и более элегантный способ, но для него нужно разбираться в схеме контроллера, в части где организована токовая защита.

Нивовод

Спасибо! Всё понял и решил не заморачиваться,сегодня попробовал как моя трех-колесная колесница едет и остался в принципе доволен,на горку немного тяжеловато идёт, а так всё хорошо.