avatar_jura_MXSU

Как Возможно увеличить скорость мотор колеса?

Автор jura_MXSU, 30 Дек. 2011 в 19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jura_MXSU

здравствуйте!
Купил мотор колесо 1kw ,думал будет  ехать  как минимум 40-45км/h , но на холостом ходу оно развивает только ~40км/h, а реально на ровной дороге при нагруске ~30км/h, что это может быть? на контроллере  ограничителя  никаких нет , при большой нагрузке замерил наприжения и силу тока ::: от аккумулятора к контроллере сила тока доходит до 18А, наприжения ~47V ( измерял при большой  нагрузке ).
так вот думаю помогло бы мне увеличить скорость ,заменить контроллер на инфинеон 12fet?
параметры моей технике:
            1) мотор колесо (якобы 1000W) : MXUS ~7kg( со спицами )
            2)аккумулятор : LIFEPO4 (48V 20AH)~ 12kg
            3)контроллер : 48V ,max current ~20A.

PS:увеличения напряжения слишком дорогое удовольствие  , а перемотка двигателя слишком опасно.
прикладываю фото:


turbo

Да все правильно, на киловатт надо контроллер на 30 ампер,а ваш на 500-750 вт.

ru

#2
 Будем реалистами-наверно никак.Чудес не бывает.Инфинеон не даст выигрыша в скорости,при прежнем напряжении,максимум на пару км\час.Поэтому перед покупкой надо знать сколько RPM у мотор колеса при определенном напряжении,умножить эти обороты на длину окружности колеса и вычислить скорость холостого хода

nikotin

С такой емкостью батареи Вам можно попробовать переключить обмотки колеса в треугольник.Это прибавит скорости однозначно.Единственное препятствие это слабый контролер.Вам нужен минимум на 30-40 ампер.
И будет Вам скорость. 
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

илс

Можно еще батарейку распотрошить и сделать что нибудь на 60-80В, но меньшей емкости.
Но для этого, также, желательно заменить контроллер.

tmkt


О, у меня аналогичная с автором картина, всмысле по скоростным показателям. Тока мотор 350Вт и 36В и я доволен в целом.

Может даже специально так расчитывают чтоб под евроограничения прошел. Как раз 30кмч. Поднятие напряжения должно повысить скорость.

мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ranger

инфенион даст режим форсажа, т.е 3-5кмч может больше
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

jura_MXSU

Цитата: tmkt от 30 Дек. 2011 в 21:51

О, у меня аналогичная с автором картина, всмысле по скоростным показателям. Тока мотор 350Вт и 36В и я доволен в целом.

Может даже специально так расчитывают чтоб под евроограничения прошел. Как раз 30кмч. Поднятие напряжения должно повысить скорость.


у меня есть еще другой электровелосипед который я купил весной , его параметры 250W 24в, максимальная скорость на ровной дороге ~24км/h, но зато мощности на  преодоления очень  малой горки ему не хватает., но по ровнине едит совсем нормальна.
для сравнения :
    1) 250W 24V (akum 24V 14AH svincovyj, мах скорость 25km/h) максимальная дистанция проезда на одном заряженом цикле проежаю 15km
    2) 1000W 48V(akum 48V 20AH Lifepo4,мах скорость 30km/h) максимальная дистанция проезда на одном заряженом цикле проежаю 60km
при старте и  под горку всегда помогаю, по ровной почти никогда :)

прикладываю фото моего первого 250W электровелосипеда :)

jura_MXSU

Цитата: nikotin от 30 Дек. 2011 в 20:06
С такой емкостью батареи Вам можно попробовать переключить обмотки колеса в треугольник.Это прибавит скорости однозначно.Единственное препятствие это слабый контролер.Вам нужен минимум на 30-40 ампер.
И будет Вам скорость. 

а как переключить обмотки МК ? об этом вообще мало информации

clite

Мда, такой набор как у автора еще и не эффективен, так как колесо едет эффективней на 45кмч оборотах, а у него получается и едет медленно, еще и батарейка уходит вникуда. Просто лудани шунт и всё.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

e4bike.ru

MXUS очень любят поставлять маломощные киты. При заказе у них всегда нужно заранее оговаривать мощность контроллера (максимальный ток) и количество витков в колесе (RPM на холостых оборотах при 36В, при 48В они пишут редко и не используют в расчетах). Вам скорее всего они прислали их любимый комплект на 48В с 9.5 витками. Они называют его 750Вт, 1кВт, 350Вт36В, как угодно, если не оговорить витки и контроллер, то пришлют случайное колесо. Информация эта конечно запоздала, но все же.

По сути проблемы могу посоветовать лишь перемотать колесо или переключить в треугольник. Замена контроллера делу не поможет. Вот тема про звезду и про треугольник: https://electrotransport.ru/index.php/topic,9016.msg122734.html#msg122734 и сообщение про схемы.

Судя по фото контроллер у вас нормальный, 12фетовый, а значит лужение шунтов поможет поднять ток. Но это надо будет сделать уже после переключения звезды в треугольник.

И еще, батарея просаживается до 47В на токах 22А с 52В? Какое то огромное падение для 20Ач батареи..
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

jura_MXSU

Цитата: e4bike.ru от 31 Дек. 2011 в 14:47
MXUS очень любят поставлять маломощные киты. При заказе у них всегда нужно заранее оговаривать мощность контроллера (максимальный ток) и количество витков в колесе (RPM на холостых оборотах при 36В, при 48В они пишут редко и не используют в расчетах). Вам скорее всего они прислали их любимый комплект на 48В с 9.5 витками. Они называют его 750Вт, 1кВт, 350Вт36В, как угодно, если не оговорить витки и контроллер, то пришлют случайное колесо. Информация эта конечно запоздала, но все же.

По сути проблемы могу посоветовать лишь перемотать колесо или переключить в треугольник. Замена контроллера делу не поможет. Вот тема про звезду и про треугольник: https://electrotransport.ru/index.php/topic,9016.msg122734.html#msg122734 и сообщение про схемы.

Судя по фото контроллер у вас нормальный, 12фетовый, а значит лужение шунтов поможет поднять ток. Но это надо будет сделать уже после переключения звезды в треугольник.

И еще, батарея просаживается до 47В на токах 22А с 52В? Какое то огромное падение для 20Ач батареи..

Все эксперименты с силой тока и напряжением я проводить на полусевшей батарее (преодолел 33км и тогда  эксперементирывал ), напряжения село до 47в , так как я практический полностью прижал   тормозами колесо ,это под сильной нагрузкой.

Сама цяга нормальная , но скорость на xx ~40км/h  думаю это не совсем нормально.
Двигатель практический не нагревается.
вот какой я хочу контроллер : http://www.ebikes.ca/store/photos/C7240-NC.jpg
А как узнать скоко умения витков ?

clite

Цитата: e4bike.ru от 31 Дек. 2011 в 14:47
И еще, батарея просаживается до 47В на токах 22А с 52В? Какое то огромное падение для 20Ач батареи..
просаживаться может от какой-нибудь сопли незапаянной
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

nikvic

#13
Цитата: jura_MXSU от 31 Дек. 2011 в 14:24а как переключить обмотки МК ? об этом вообще мало информации
Есть в какой-то ветке.
И главная проблема будет не в переплюсовке, а в новом позиционировании датчиков Холла.

jura_MXSU

Цитата: clite от 31 Дек. 2011 в 14:27
Мда, такой набор как у автора еще и не эффективен, так как колесо едет эффективней на 45кмч оборотах, а у него получается и едет медленно, еще и батарейка уходит вникуда. Просто лудани шунт и всё.
я пробовал увеличивать напряжения до 60в(свинец 12в7Аhx5) то скорость увеличивалось до 50 на холостом ходу, реально по дороге ~37 км/h ,свинец это вообще г... вно , с 60в я ели 8км преодолел.(с помощью)

turbo

Цитата: jura_MXSU от 31 Дек. 2011 в 15:59
,свинец это вообще г... вно , с 60в я ели 8км преодолел.(с помощью)
Полностью согласен :D

nikotin

Мне кажется там  где то собака зарыта.Такой мотор не должен столько жрать.При такой батарее , таком движке и таком контролере при всех нормальных составляющих ,обычно показатели намного выше.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

zap

Во-первых, MXUS вроде позиционируется как 500W а не как 1kW. 500 ватт это как раз примерно 30 км/ч.
Во-вторых, у Вас, по-видимому, мотор на 48 вольт. Ограничивается скорость из-за высокой противо-ЭДС двигателя (намотано много витков на зубец). Если бы взяли 36-вольтовый 500-ваттник, то от 48 вольт он бы разогнался километров до 45.

Хотите ездить быстрее, тогда:
- Либо увеличиваете дальше напряжение батареи (хотя у Вас и так мощная большая батарея... правда, странно что показывает 47 вольт - свежезаряженный лифер должен показывать не меньше 52).
- Либо разбираете двигатель и переключаете обмотки со звезды на треугольник (правда, лично мне так и остался непонятным вопрос с датчиками - надо ли их перемещать, насколько выше потребление если их оставить на старых местах)
- Либо меняете двигатель вообще

Лудить шунты не бросайтесь, вас контроллер до 50км/ч разгонит, просто двигатель быстрее физически не умеет вращаться, при таком напряжении питания.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички