Электромобиль из запчастей TOYOTA

Автор strannik, 07 Янв. 2012 в 20:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

ЦитироватьПокупать контролеры не буду.Пробег большой не нужен,батарея до 10 киловатт вполне справиться
Не понял на кой 4  мотора без контроллеров. Если батарея 10 KWh то столько моторов все равно не потянет, если только ни 10С разряд.
Надо реальнее смотреть на вещи. Чисто треп пошел, это уже в другую тему.
Ничего, через год проведенный на форуме приоритеты поменяются.
Не пытайтесь откусить больше чем сможете проглотить.
Запустите хоть 1 мотор в нормальном режиме, тогда и о 4 сможете думать.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Rus25

Цитата: strannik от 03 Окт. 2015 в 22:13
ЦитироватьПокупать контролеры не буду.Пробег большой не нужен,батарея до 10 киловатт вполне справиться
Не понял на кой 4  мотора без контроллеров. Если батарея 10 KWh то столько моторов все равно не потянет, если только ни 10С разряд.
Надо реальнее смотреть на вещи. Чисто треп пошел, это уже в другую тему.
Ничего, через год проведенный на форуме приоритеты поменяются.
Не пытайтесь откусить больше чем сможете проглотить.
Запустите хоть 1 мотор в нормальном режиме, тогда и о 4 сможете думать.
Контролеры будут,переделанные с приуса. Максимальная мощность считанные секунды,батарея потянет.Реальнее смотреть на вещи? Мне как автоэлектрику, сколько смотреть?Моторы запускал и с приуса и с истимы. Собрал электромобиль,сейчас хочется сделать апгрейд. Без обид, бред это слова людей Которых на форуме тысячи не знающих даже основ физики.На форуме не один год,просто не давно зарегистрировался.

strannik

Если есть опыт самостоятельного использования  тойотовских моторов с инверторами это хорошо.
На форуме практического применения еще не видел, а на электромобиле тем более.
Есть видео или фотки Ваших изысканий, выкладывайте в теме или ссылочку скиньте.
Использовать больше 2 моторов это уже перебор для электромобиля в смысле по деньгам и по весу соответственно.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Павел Ходько

Цитата: Rus25 от 03 Окт. 2015 в 17:18
Цитата: Павел Ходько от 03 Окт. 2015 в 03:10
Цитата: Rus25 от 03 Окт. 2015 в 01:48
Цитата: strannik от 02 Окт. 2015 в 12:35
Не совсем понял про каждое колесо свой редуктор -это 4 редуктора что ли.
Не проще взять 2 редуктора с пиводами от хорька по 50KW если так нужна мощность?
Мощность с 4 редукторами всего 80 киловатт.Это много? От харька не планирую,слишком много гемороя чтоб выйти на полную мощность. И цена гораздо выше.Привод на каждое колесо,даёт возможность полноценного 4 вд . Ну и вращаться левые и правые колеса могут с разными скоростями и направлениями.
Хочеш БТР сделать?
На БТР денег не хватит.Так побаловаться.
А какая разница.На фоне цены аккумуляторов небольшие механические дополнения выглядят мелочью.Можно сделать амфибию,отдельный мотор на винт.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Rus25

Цитата: Павел Ходько от 05 Окт. 2015 в 09:15
Цитата: Rus25 от 03 Окт. 2015 в 17:18
Цитата: Павел Ходько от 03 Окт. 2015 в 03:10
Цитата: Rus25 от 03 Окт. 2015 в 01:48
Цитата: strannik от 02 Окт. 2015 в 12:35
Не совсем понял про каждое колесо свой редуктор -это 4 редуктора что ли.
Не проще взять 2 редуктора с пиводами от хорька по 50KW если так нужна мощность?
Мощность с 4 редукторами всего 80 киловатт.Это много? От харька не планирую,слишком много гемороя чтоб выйти на полную мощность. И цена гораздо выше.Привод на каждое колесо,даёт возможность полноценного 4 вд . Ну и вращаться левые и правые колеса могут с разными скоростями и направлениями.
Хочеш БТР сделать?
На БТР денег не хватит.Так побаловаться.
А какая разница.На фоне цены аккумуляторов небольшие механические дополнения выглядят мелочью.Можно сделать амфибию,отдельный мотор на винт.
Спасибо за юмор,я сухопутный .

strannik

[b-b]Rus25[/b-b] Если есть какие наработки по Тойотовскому мотору выкладывай, очень интересно.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Rus25

Видео не снимал.На днях буду собирать ещё один редуктор,засниму на камеру.Самодельный контролер сделан пока навесным монтажом с кучей проводов.

strannik

Цитата: Rus25 от 07 Окт. 2015 в 02:16
Видео не снимал.На днях буду собирать ещё один редуктор,засниму на камеру.Самодельный контролер сделан пока навесным монтажом с кучей проводов.
Без разницы, любая информация по работе  моторов от самодельных прибамбасов пойдет главное чтоб дело двигалось.
И по подробнее по по работе контроллера, пофиг как он выглядит главное чтоб работал а облагородить всегда можно.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Электрохомяк

 :pardon:Так как,запустили мотор?Он BLDS ?
новая жизнь

strannik

Мотор не проблема а вот контроллер не работает, пока.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Время идет приоритеты меняются, жизнь не стоит на месте. Использовать ВВБ и высоковольтные моторы и контроллеры с бюджетом за 500 тр можно, если меньше то не стоит. В общем из авто пришел к квадрику с 2 моторами и контроллерами келли 7230, проще и как оказалось надежнее. Набрал комплект моторы, колеса, привода и т.д. от эстимы гибрид, короче вся ходовка в сборе. Летом докидаю раму и перемотаю 2 мотор. Будет полный привод на 18 колесах от крузака. Батарейка пока 12 квтч но потом до 24 догоню.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Воткнул в старую Оку мотор эстимы задний, пока на 2 контроллерах KLS 7230S, найду еще пару , добавлю мощности до 48 квт. Пока просто на попробовать. Задние подушки родные, на поперечной балке от тойоты, передняя пока в переделке, пробовал заднюю подушку оки , не пошла, хлипкая.
На сопли можно не обращать внимания, простая примерка. Место под батарейку маловато остается, буду что нибудь мутить. Привода в работе, надо еще всю окушку собрать для нормального транспортного состояния. Свет салон и прочее, плюс выкинуть остатки прошлого двс.
Есть желание сделать сие модулем, чтоб переход от  бензо к электро был безболезненным, если донор лучше найдется оставлю, если нет, придется свое строить.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: strannik от 10 Март 2020 в 17:11
Воткнул в старую Оку мотор эстимы задний, пока на 2 контроллерах KLS 7230S, найду еще пару , добавлю мощности до 48 квт. Пока просто на попробовать.
Не многовато для Оки? Или дрегстер собираете? B-)

Когда выезд?

strannik

Расчет выезда на выходные, но там работы не в проворот, надо подшипники все менять, стойки трясти, с проводкой возни хватает, но это мелочевка, главное до дома доехать.
  Если на этой неделе не успею, тогда в апреле. Придется с 18 в больничку уползать, старость не радость.  :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Порезал родной окушечный подрамник, переднюю трубу, поднял на немного и прилепил заднюю подушку оки, подошла легко, просто просверлил на 12 имеющиеся отверстия и обточил корпус подушки под форму движка. Собрал ступы, перед зад. Надо собрать тормозную систему по новой и прокачать. Привода, длинна палки вышла 39 см. Еще и электрика не готова. Надо холл к педали газа приладить и к тормозной. Свет старый пока ксенон с трайка.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

edw123

Цитата: strannik от 13 Март 2020 в 21:11
Порезал родной окушечный подрамник, переднюю трубу, поднял на немного и ...
Понятно, что в гараже не всегда руки доходят, но фотки с "мест боёв" сильно поднимут впечатление читающих. :exactly:

strannik

Телефон с трухлявой камерой а планшет не брал, завтра сниму.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik


Пока получилось так, времянка, Привод сделал короткий, завтра переделаю. Воткнул все на место. Сразу показало что где можно улучшить. Мотор надо подать назад на 3 см,  или сошки рулевые удлинить. Наверное лучше все таки мотор подвинуть, просто сейчас не буду делать.
Основное для чего впихнул в гнилушку это проверка расхода.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму