Электромобиль из запчастей TOYOTA

Автор strannik, 07 Янв. 2012 в 20:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Привет Всем! Есть идея собрать эл. мобиль используя потроха Toyota Приус и Эстима. В часности используя инвертор и контроллер приуса, а так же
задний мост эстимы 20 квт. Питание 200в 64S 40а/ч лифер. Контроль батареи и мотора на ноутбуке желательно. С программами у меня напряг а так если схемы есть могу спаять что необходимо. Нужны советы как сей комплект заставить работать.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Alex_Brooy

Ну так если с программами напряг, да еще и схемы "просто спаять" можете, тогда лучше делать полностью другую начинку, не родную тойотовскую. Сомневаюсь, что кто-то дистанционно вам подключить и обмануть инвертор на приусе. Но может и найдутся товарищи, кто это делает грамотно.

nibiluk

сегодня распотрошил двигатель от эстимы(задний мост) магниты реально слабее чем у генератора от второго приуса, тоесть еле магнитят. если есть идеии как протестировать , готов проверить.

on4ip

Для того чтоб грамотно рулить инвертором нужно занять всего 2 вещи.
1. Модель процика, для переноса управляющего кода на него.
2. Схему платы контроллера инвертора, для правильной настройки Hardware процессора.
Не совсем понял что понимается под контролем мотора и батареи на ноутбуке.
В жизни все не так, как на самом деле.

strannik

Цитата: nibiluk от 13 Сен. 2015 в 23:09
сегодня распотрошил двигатель от эстимы (задний мост) магниты реально слабее чем у генератора от второго приуса, то есть еле магнитят. если есть идеи как протестировать , готов проверить.
Значит мотор всаженный, у меня проблем с магнитами нет. Чтоб выдрать ротор из корпуса надо очень не хило упираться, авно как и ставить на место , чтоб пальцы не хряпнуло.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Цитата: on4ip от 14 Сен. 2015 в 07:38
Для того чтоб грамотно рулить инвертором нужно занять всего 2 вещи.
1. Модель процика, для переноса управляющего кода на него.
2. Схему платы контроллера инвертора, для правильной настройки Hardware процессора.
Не совсем понял что понимается под контролем мотора и батареи на ноутбуке.
1. STM32F4 одисей подойдет?
2. Схема на форуме присутствует, управление по оптопарам.
Спойлер
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Павел Ходько

А там магниты неодимовые?Если так то они могут размагнитится от нагрева от 80до 120 градусов цельсия в зависимости от марки.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Rus25

Цитата: Павел Ходько от 14 Сен. 2015 в 18:36
А там магниты неодимовые?Если так то они могут размагнитится от нагрева от 80до 120 градусов цельсия в зависимости от марки.
Магниты неодимовые .  Они не могут размагнитится .Стоит защита по температуре в инверторе.

Павел Ходько

А что защита не может затупить? Или на солнце перегрелся?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

strannik

Цитата: Павел Ходько от 18 Сен. 2015 в 03:24
А что защита не может затупить? Или на солнце перегрелся?
Это вам не китайский вело контроллер, инвертор сам раньше вылетит.
В принципе там 2 датчика температуры, 1 по маслу редуктора 2 в обмотке, плюс магниты стоят в пакете и до статора там почти см металла.
И грубить не стоит, это портит карму.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Павел Ходько

Цитата: strannik от 18 Сен. 2015 в 06:19

И грубить не стоит, это портит карму.
Если вы про солнце,то я имел ввиду двигатель. На солнцепёке бывает панели в машине плавятся.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

nibiluk

согласен что ротор трудно вытащить из-за магнитного поля,но после разборки магниты явно слабее чем на приусе 2,
по температуре ни 80 ни 120 не приведут к размагничиванию, 220 градусов да.
информация из исследования по приусам. 220 градусов 10 минут и потом потеря намагниченности.

strannik

Какие то страсти рассказываете, чтоб нагреть магниты в наборе из металла надо конкретно статор прожарить, при этом температура обмотки сколько будет?
Провод  не потечет?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

nibiluk

в опыте магниты грели а не мотор. т.к снимали хар-ку магнитов. про мотор в отдельной главе расписано, так что 220 градусов вполне достоверная информация, и потеки  из раскаленной меди тут не причем.

strannik

Теория и практика совсем разные вещи, сомневаюсь что в здравом уме можно обмотки довести выше температуры вспышки охлаждающего масла.
Электроника не даст.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

nibiluk

я просто указал что при 80 и 120 градусах магнитам ничего не будет, и привел температуру теста 220 градусов, и вроде нигде не сказал что в моторе будет такая температура.
Если есть желание потестить магниты от эстимы могу выслать. ротор если не выкинул тоже могу подарить.

strannik

Спасибо.
Роторы и у меня есть тойотовские, 3 видов, проводом ни как не разживусь, чтоб намотать под нужное напряжение.
Меньше 100 кг не отправляют.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Rus25

Цитата: strannik от 30 Сен. 2015 в 23:01
Спасибо.
Роторы и у меня есть тойотовские, 3 видов, проводом ни как не разживусь, чтоб намотать под нужное напряжение.
Меньше 100 кг не отправляют.
На какое напряжение планируете мотать? Я правильно понял,перематывать двигатель с эстимы ?