avatar_Sanek

Скорость 60км/ч и как ее достичь при 1000вт и 48В

Автор Sanek, 10 Янв. 2012 в 23:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fedy

у меня такой комплект.
http://www.ebay.com/itm/48V-500W-26-Front-Electric-Bicycle-Engine-Kit-Hub-Conversion-Scooter-Motor-Bike-/280808438294?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item41617cba16
если не правильно включить фазы и перевернуть колесо, то спокойно разгоняется по прямой 55км\ч.
а с горки еще больше. и без всяких переделок.
если включить нормально, шума нет вообще. и скорость 45 км\ч. дальше срабатывает ограничитель скорости.
на низах плохо тянет, и жужит немного, помогаешь педалями, а после 20-25 км\ч - шум пропадает и начинает тянуть.
мотор после поездки чююють теплый и контролер тоже.

redimer

Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 14:32
Вопрос автора можно немного по другому перефразировать: "какой комплект поедет 60кмч при стандартной батарее на 48в" А уж сколько тока для этого надо вкачать, звезда или треугольник совершенно не важно. Главное без повышайки обойтись, чтоб не пришлось мутить с зарядниками и порогами отключения у контроллера. Что, полярис на стандартных 48в (и тестером 48в) поедет 60? Даже без треугольника? Если ампер 60 в него вкачать. Если так то я побежал за ним =)

Лион беги за полярисом, Стандартный задний полярис 1кВт + стандартый контроллер + липо 12S 44.4в = 58км/ч (лично разгонялся много раз на велосипеде друга!!!) лично я пришел 1м на этом велике в соколях, в категории 48 вольт.
кстати ток от батареи 33-34 ампера. а не фантастические цифры в 50+

так что пацан сказал пацан сделал!!!

ps если не веришь можем устроить для тебя тестдрайв с вольтметром =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

#56
У меня новый приоритет. Мне кажется, что от 100в и инфинеона можно будет поехать и быстрее  ;) А 100в прекрасно делятся на два блока по 50 доступных для киловатной зарядки. Но это уже оффтопик для этой темы. В любом случае можно будет покатаццо на встрече 29, да?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Sanek

Цитата: redimer от 25 Янв. 2012 в 02:03
Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 14:32
Вопрос автора можно немного по другому перефразировать: "какой комплект поедет 60кмч при стандартной батарее на 48в" А уж сколько тока для этого надо вкачать, звезда или треугольник совершенно не важно. Главное без повышайки обойтись, чтоб не пришлось мутить с зарядниками и порогами отключения у контроллера. Что, полярис на стандартных 48в (и тестером 48в) поедет 60? Даже без треугольника? Если ампер 60 в него вкачать. Если так то я побежал за ним =)

Лион беги за полярисом, Стандартный задний полярис 1кВт + стандартый контроллер + липо 12S 44.4в = 58км/ч (лично разгонялся много раз на велосипеде друга!!!) лично я пришел 1м на этом велике в соколях, в категории 48 вольт.
кстати ток от батареи 33-34 ампера. а не фантастические цифры в 50+

так что пацан сказал пацан сделал!!!

ps если не веришь можем устроить для тебя тестдрайв с вольтметром =)
А можно поподробнее? Насколько я знаю даже скоростное полярисовское колесо разгоняется по ровной от силы до 55кмч, а тут стоит обычное (тяговитое) и разгоняется почти до 60кмч. Это довольно интересно
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

redimer

Цитата: Sanek от 25 Янв. 2012 в 14:26
А можно поподробнее? Насколько я знаю даже скоростное полярисовское колесо разгоняется по ровной от силы до 55кмч, а тут стоит обычное (тяговитое) и разгоняется почти до 60кмч. Это довольно интересно

Конечно можно подробнее, вот тут ссылка на подробный процесс сборки этого велосипеда, с фото и видео документацией.

есть и результаты тестирования.

На данный момент МК Полярис 1кВт разогнул железные дропауты. хозяин ищет стальные усилители.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

Ну 56 по шоссе вжавшись в руль и я получал и на 12s липолях, но это в основном исключение из правила. Напряжение на тот момент составляло честных 48в.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Цитата: L-I-O-N от 26 Янв. 2012 в 00:24
Ну 56 по шоссе вжавшись в руль и я получал и на 12s липолях, но это в основном исключение из правила. Напряжение на тот момент составляло честных 48в.
прочитай тему. "как достичь скорости в 60 км/ч на киловаттом движке с 48вольтами".
Ответ прост как 2 копейки:
Скоростной двигатель типа Палариса (на 7 витков кажется). 15 фетовый контроллер родной или 12 фетовый инфенион. вот и все :)
и нечего не надо мутить с зарядками и с повышением напряжения.

а вот если двигатель уже есть. Например как у меня тяговый, тогда уже стоит мутить 60 вольт и выше.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

Цитата: redimer от 26 Янв. 2012 в 03:19
Цитата: L-I-O-N от 26 Янв. 2012 в 00:24
Ну 56 по шоссе вжавшись в руль и я получал и на 12s липолях, но это в основном исключение из правила. Напряжение на тот момент составляло честных 48в.
прочитай тему. "как достичь скорости в 60 км/ч на киловаттом движке с 48вольтами".
Ответ прост как 2 копейки:
Скоростной двигатель типа Палариса (на 7 витков кажется). 15 фетовый контроллер родной или 12 фетовый инфенион. вот и все :)
и нечего не надо мутить с зарядками и с повышением напряжения.

а вот если двигатель уже есть. Например как у меня тяговый, тогда уже стоит мутить 60 вольт и выше.


у вашего коллеги полярис на 4,5 витка по 14 жил 0,5 мм. и 28 мм окно магнита. его только кристалайт переплюнуть видимо сможет :D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Sanek

Форумчане! Пожалуйста, рассудите правильно: либо я идиот, который ничего не понимает в электричестве либо я только что придумал как избавиться от проблем с зарядкой аккумов выше 60V? Суть моей идеи в том, чтобы сделать некий переключатель на батарее, который при переключении будет менять её конфигурацию, т.е. ездим мы на, допустим, 72V, а когда пора заряжать батарею, переключаем этот рычажок и батарея соединяются по другому и получается напряжение равное 36V и её можно заряжать обычной зарядкой!
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

VladimirA

Цитата: Sanek от 26 Янв. 2012 в 20:38
Форумчане! Пожалуйста, рассудите правильно: либо я идиот, который ничего не понимает в электричестве либо я только что придумал как избавиться от проблем с зарядкой аккумов выше 60V? Суть моей идеи в том, чтобы сделать некий переключатель на батарее, который при переключении будет менять её конфигурацию, т.е. ездим мы на, допустим, 72V, а когда пора заряжать батарею, переключаем этот рычажок и батарея соединяются по другому и получается напряжение равное 36V и её можно заряжать обычной зарядкой!
На других ветка по теме зарядки все это уже обсуждалось.
В кратце:
- т.к. с батарей идут большие токи, то переключатели последовательно-параллельно должны быть огромными и дорогими, иначе контакты будут гореть и на них будут потери.
Поэтому проще поставить силовой разъем на 4 контакта. На ответном рзъеме к контроллеру поставить перемычку для последовательного использования батарей, а на разъеме от зарядки - перемычки для параллельного подключения.

Lion

#65
Тогда уж как я выше написал два блока по 50в, заряжаем параллельно, разряжаем последовательно. В два кофра побокам рамы\багажника. Профит. Думаю 60кмч даже в горку поедет, не то что по прямой. Не хочу загадывать, но наверно и 70-80кмч будет вполне реально. На стороне контроллера шнурок кончается двумя разъемами в последовательном конфиге, на стороне зарядки тоже два но в параллельном. И никакие релюшки не нужны
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Цитата: L-I-O-N от 26 Янв. 2012 в 21:11
Тогда уж как я выше написал два блока по 50в, заряжаем параллельно, разряжаем последовательно. В два кофра побокам рамы\багажника. Профит. Думаю 60кмч даже в горку поедет, не то что по прямой. Не хочу загадывать, но наверно и 70-80кмч будет вполне реально. На стороне контроллера шнурок кончается двумя разъемами в последовательном конфиге, на стороне зарядки тоже два но в параллельном. И никакие релюшки не нужны

ничо не понял нарисуй, как это не размыкая 2 части батареи она у тебя сразу и параллельная и последовательная одновременно?
получается Корпускулярно-волновой дуализм какой-то  ;)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

Цитата: Sanek от 26 Янв. 2012 в 20:38
Форумчане! Пожалуйста, рассудите правильно: либо я идиот, который ничего не понимает в электричестве либо я только что придумал как избавиться от проблем с зарядкой аккумов выше 60V? Суть моей идеи в том, чтобы сделать некий переключатель на батарее, который при переключении будет менять её конфигурацию, т.е. ездим мы на, допустим, 72V, а когда пора заряжать батарею, переключаем этот рычажок и батарея соединяются по другому и получается напряжение равное 36V и её можно заряжать обычной зарядкой!
я поборол проблему 60v dc-dc повышайкой на +12в от андрея.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

#68
Цитата: redimer от 27 Янв. 2012 в 00:39
Цитата: L-I-O-N от 26 Янв. 2012 в 21:11
Тогда уж как я выше написал два блока по 50в, заряжаем параллельно, разряжаем последовательно. В два кофра побокам рамы\багажника. Профит. Думаю 60кмч даже в горку поедет, не то что по прямой. Не хочу загадывать, но наверно и 70-80кмч будет вполне реально. На стороне контроллера шнурок кончается двумя разъемами в последовательном конфиге, на стороне зарядки тоже два но в параллельном. И никакие релюшки не нужны

ничо не понял нарисуй, как это не размыкая 2 части батареи она у тебя сразу и параллельная и последовательная одновременно?
получается Корпускулярно-волновой дуализм какой-то  ;)

Размыкая. Выдернул оба из контроллера, воткнул оба в зарядку. Перехоники, объединяющие 2 в 1 остаются на стороне контроллера и зарядника. Блоки подключаются к ним индивидуально

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

учти что у двух блоков на момент соединения должно быть одинаковое напряжение.
иначе когда ты их запараллелиш могут пойти такие ТОКи из 1 в другой....
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

#70
При отсутствии разбега до 80% разряда там напряжение будет одинаково. А когда ниже там уже нечему перетекать ;) Более того, при нагрузке в 4С, если банки полностью высосаны, напряжение резко просаживается с 43в до 40, потому шестое чуство подсказывает мне, что средняя точка в теории устаканится тут же даже при разбеге. К тому же можно банально по отдельности заряжать. Времени то займет одинаково. Но вобще вопрос про ток при соединении разряженных банок интересный. Надо будет проверить на парочке 18650 завтра после отработки в перчатках. На свежезаряженых с разницей 4.22-4.12 ток составил 0.2А - при их емкости в 2.5Ач это даже не 0.1С
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Дык andreym писал не раз, что не первый месяц так ездит и заряжается. Т.е. прецедент давно имеется  :)

Полностью согласен, что при здоровых котлетах, разбег отсутствует, значит и токи перетекания тоже. Если перекоммутировать лень, или отсутствует сильноточная зарядка, можно закупить специализированную высоковольтную зарядку из известных источников.

Даже 2 стандартные зарядки по 48В можно включить последовательно и заряжать 24S, к примеру.