avatar_Kapitan

Электро Чоппер - Козырь- Идея, создание и т.д.

Автор Kapitan, 12 Янв. 2012 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Давно мечтал собрать себе Чоппер.

Хочу, что бы этот проект получился красивым и удачным.
За идею  взял -  вот этот велосипед.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

twou

Только сидение должно быть не на крыле, у "настоящего" чоппера сиденье должно быть хоть на сантиметр ниже верхней точки крыла, по этой причине настоящие байкеры серийные некоторые харлеи тоже за чопперы не считают....а это ( то что на рисунке) больше на лоурайдер похоже будет...
Вы с нуля варить собрались?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

ЭлектроЧоппер - это здорово!  Более комфортным средством передвижения из легких ТС, может быть только электролигерад :D

Если серьезно, то не вижу причин, почему этот проект не получится красивым и удачным, особенно в вашем исполнении.
Какие-то идеи можно почерпнуть из ветки tony16 на известном форуме, как мне кажется, он досконально изучил все вопросы строительства сабжа.

Касательно аккумулятора.  Все его делают в виде большого бруска. Однако в просторной раме чоппера можно пофантазировать и придать ему любую форму, спрятав там контроллер и т.д.

Думаю, что вместе с мастером по пошиву кожанных чехлов, можете придумать интересное дизайнерское решение.    

twou

#3
Вот Вам еще несколько фоток моего стилетто может пригодятся....
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

velomastera.ru

twou
–Фото отличные и  велосипед красавец.
Насколько удобен высокий руль?
Есть чопперы – с обычным рулем или это дань, какой то моды. Мне кажется  руки вверх – они будут уставать.. Да и рулить..
Ваше мнение.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

илс

Цитата: velomastera.ru от 12 Янв. 2012 в 16:58
twou
–Фото отличные и  велосипед красавец.
Насколько удобен высокий руль?
Есть чопперы – с обычным рулем или это дань, какой то моды. Мне кажется  руки вверх – они будут уставать.. Да и рулить..
Ваше мнение.


Конечно на высоком руле, руки будут уставать. Лично я сторонник удобства, а не красоты или следования моды.

Конструкция велосипеда должна быть (в первую очередь) удобна для владельца, должна иметь приемлемые ездовые характеристики, а уж 2 см выше заднего колеса или ниже - это скорее вопрос комфорта, а не престижа, имхо.

илс

Даже на лигераде в позе хомяка, устают руки ... полный расслабон возможен только с нижним рулем, типа аватар  :D

twou

Цитата: velomastera.ru от 12 Янв. 2012 в 16:58
twou
–Фото отличные и  велосипед красавец.
Насколько удобен высокий руль?
Есть чопперы – с обычным рулем или это дань, какой то моды. Мне кажется  руки вверх – они будут уставать.. Да и рулить..
Ваше мнение.

Кстати скоро буду электрифицировать, высокий руль (так называемая поза макаки) по моим наблюдениям достаточно удобен, есть один нюанс, руки должны быть полностью вытянуты, тогда они не устают, а если есть хоть не большой сгиб в локте, то руки начинают отваливаться..  
Рулится он достаточно хорошо но это при педальном приводе, на высоких скоростях не пробовал, хотя с горки ехал 50 км\ч нормально, я пробывал и низкий руль ( к примеру на моем элетрочоппере проект №1 Фредди) будет стоять родной руль от стилетто.
Так вот, но на этом аппарате, высокий руль это очень удобно( для меня) и часть, как вы заметили, дизайна.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

#8
Цитата: ilyukhs от 12 Янв. 2012 в 17:15


Конструкция велосипеда должна быть (в первую очередь) удобна для владельца, должна иметь приемлемые ездовые характеристики, а уж 2 см выше заднего колеса или ниже - это скорее вопрос комфорта, а не престижа, имхо.
Я просто за чистоту понятий боролся...есть же какие-то устои типа нельзя разворачивать вынос в обратную сторону( кроме лигерадов) и т.д, чтоб не варили козленка...одним,точнее двумя словами...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Kapitan

Длина  байка планирую 2 метра.  Двигатель на заднее колесо.  АКБ в раму.
Хочу, что бы велосипед  без проблем входил в обычный лифт (стоя). 
Планирую установить   седло – от мотоцикла  Урал.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

ramazzzik

а я бы хотел отговорить от идеи делать электрочоппер
у меня есть и двухподвес и электрочоппер
так вот
- он очень большое длинный и тяжелый, дома его хранить не удобно, на работе негде поставить, на улице не оставить ибо сопрут, вытаскивать и затаскивать в подъезд неудобно, в лифт пассажирский не зайти, очень не практичный
- он реально жесткий и не комфортный на скоростях выше 30, любая кочка это тряска жуткая
- он медленный и его дико тяжело крутить тем более с м-к и акумом...если сядет акум где нить в дали от дома или от места зарядки то крутить его зае*****я
- зимой на нем не покатаешься тк лысые покрышки да и вообще как м***к будешь выглядеть
- по тратуарам ездить на нем не реально...любой бордюр это приключение
- вилку на него надо с амотртом, а такую поискать еще надо будет, так как стакан у них длинный и такой шток у вилок не у всех есть
- в парках на нем особо не покатаешься так как ему только идеальный асфальт подавай
это то, что быстро вспомнилось...может еще что есть...да он красивый и да он будет только как прокатиться на выходных по прямой идеальной дороге

илс

Грустно, ... потому что многое из написанного выше применимо также к лигераду :ak:

Kapitan

#12
Цитировать- у меня есть и двухподвес и электрочоппер  так вот ..
ramazzzik прав у этих красивых велосипедов есть слабые стороны. Которые  в этом проекте хотелось бы избежать.

Цитировать- он очень большое длинный и тяжелый, дома его хранить не удобно, на работе негде поставить, на улице не оставить ибо сопрут, вытаскивать и затаскивать в подъезд неудобно, в лифт пассажирский не зайти, очень не практичный
Длина  байка планируется  2 метра.  Двигатель на заднее колесо. Руль не высокий шириной 60 см.  АКБ в раму ближе к заднему колесу.
Велосипед  должен  входить в обычный лифт (стоя).
Цитировать- он реально жесткий и не комфортный на скоростях выше 30, любая кочка это тряска жуткая
Для комфорта планируется – установить колеса –
Заднее 24 дюймов с резиной 3,0
Переднее 26 дюймов 2,125
Цитировать- он медленный и его дико тяжело крутить тем более с м-к и акумом...если сядет акум где нить в дали от дома или от места зарядки то крутить его зае*****я
Тут надо думать – но мотор более 1000 ватт ставить не буду.
АКБ – А123 или Хэдвей или ЛиПо. 
Цитировать- зимой на нем не покатаешься тк лысые покрышки да и вообще как м***к будешь выглядеть
Мне кажется это вопрос больше к крыльям. Они должны быть широкие и полно размерные.
Цитировать- по тратуарам ездить на нем не реально...любой бордюр это приключение
На колесах 26 дюймов – проблем не должно быть.
Цитировать- вилку на него надо с амортом, а такую поискать еще надо будет, так как стакан у них длинный и такой шток у вилок не у всех есть.. - в парках на нем особо не покатаешься так как ему только идеальный асфальт подавай.
Вилка планируется как раз амортизационная с ходом 120-140мм. А стакан будет 155 мм (примерно) Раму мне  будут делать по моим чертежам.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

twou

#13
Проблема в том, что все хотят что бы велик был красивый и удобный и т.д. и т.п. Но все мы должны понимать что это не реально, если нравится чоппер стройте именно чеппер, может быть с более, мягкой посадкой как на фото, но опять же если чоппер позволяет ехать стоя на педалях это уже не чоппер а круизер ( это моя формула обсуждению не подлежит :) )можно конечно сделать что-то универсальное, как я пытаюсь в своем проекте №3. Дерзайте и все получится....
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ramazzzik

#14
у меня колеса перед 24х3.0, зад 20х4.0, седло с пружинами брукс по комфорту с подвесом и рядом не стоял....в пользу подвеса)


twou

Цитата: ramazzzik от 13 Янв. 2012 в 12:01
у меня колеса перед 24х3.0, зад 20х4.0, седло с пружинами брукс по комфорту с подвесом и рядом не стоял


Брукс для тех кто в теме самые лучшие сидения в мире...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

velomastera.ru

#16
В Чопперной теме есть непонятка с колесами. У кого  впереди колесо больше заднего у кого наоборот.  Интересно - при каких колесах управляемость лучше.. 
- Колеса одинаковые.
- Заднее колесо больше переднего.
- Переднее больше заднего.
Хотелось бы выслушать опытных чоппероводов.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

twou

Цитата: velomastera.ru от 13 Янв. 2012 в 13:54
В Чопперной теме есть непонятка с колесами. У кого  впереди колесо больше заднего у кого наоборот.  Интересно - при каких колесах управляемость лучше.. 
- Колеса одинаковые.
- Заднее колесо больше переднего.
- Переднее больше заднего.

Самая классика когда переднее больше заднего (как в вело так и в мото) их больше всего среди мото и вело кастомов. Спереди меньше самый редкий класс я знаю только 2 серийных( был бы рад увидеть еще) вела стилетто и у 3G две модификации одного по сути вела, и GGG и Стилетто больше не выпускаются ( мото переднее маленькое видел один раз на каком-то чумовом кастоме) и одинаковые их больше всех средь великов (про мото не скажу у кастомов все же заднее меньше)
Кто лучше рулиться как я понял зависит еще и от наклона вилки, вот велик на фотке тот что с большим передним колесом GT говорят вообще почти не рулится...точнее по словам обладателей при повороте наровит завалится.  Потом на педалях это одно больше 15 -20 км\ч. особо не разгонишся, а с электротягой совсем другая езда...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"