Li-Force Электро Чоппер - Козырь- Идея, создание и т.д. - Страница 4
 
avatar_Kapitan

Электро Чоппер - Козырь- Идея, создание и т.д.

Автор Kapitan, 12 Янв. 2012 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

velomastera.ru

Цитата: ilyukhs от 18 Янв. 2012 в 14:46
Короткие красиво смотрятся, но если напр. ездить после дождя, вся дорожная грязь будет на брюках.
Если дизайн критичен, ездить только в сухую погоду или одевать велобахилы.
Я на свой лигерад  повесил  брызговик от чоппера на заднее крыло, выглядит оч. стильно :br:
Но где покупал не помню,   где-то в зарубежном онлайне.
Да согласен с Вами полные крылья разумнее ставить.
Нашел крылья шириной 65мм металлопласт. Черные широкие и легкие. Типа этих.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

velomastera.ru

ПРОЯВИЛИСЬ ЕЩЕ - ВОТ ТАКИЕ ШТЫРИ..
Kind Shock KSP-850
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Kapitan

#56
Колесо собрал на моторе «POLARISS 1000W 48V» скоростной R задний + Комплект (контроллер и ручки). Обод DX32 на 24 дюймов спица 2,0мм сталь. Купил набор в "Веломастерах". Собирал мастер Михаил. Резина Кенда 24х3,0
Камера толстая даунхильная. На мотор накручена 5 трещотка. Под покрышку вставлена антипрокольная лента,  вырезанная по внутреннему радиусу покрышки с зазором в 10мм с закругленными на концах краями. Покрышка накачена Сокольническим воздухом давлением 3,0.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

ramazzzik

колесо отличное и обод правильный
единственное по своему опыту знаю что кенда флейм очень тонкая....если вес велика с седоком будет реально ощутимый то есть вероятность что прорвется бочина и вылезет камера...как грыжа такая будет...у меня так было с ней

илс

фотка зачетная, ... жаль что такие пузатые колеса плохо помещаются в раму MTB :ak:

aleks17121960

Вполне мотоциклетный размер.Так что если полетит,можно будет на мотошину поменять,+1кг веса.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__

А по расчетам он должен "полететь" ?

Какие расчётные ТТХ у данного ТС ?

aleks17121960

Цитата: Pavel__ от 19 Янв. 2012 в 14:59
А по расчетам он должен "полететь" ?

Какие расчётные ТТХ у данного ТС ?
Выше жалились,что у таких шин могут свищи появляться,бо тонкие очень.Вообще веловладельцы и мотики ходят по разным орбитам,не пересекаясь,а жаль!Сочетание Е-вела и моторезины хорошо подняло бы надежность,там и обода прочней,и спицы.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Kapitan

Цитата: aleks17121960 от 19 Янв. 2012 в 17:47
Цитата: Pavel__ от 19 Янв. 2012 в 14:59
А по расчетам он должен "полететь" ?

Какие расчётные ТТХ у данного ТС ?
Выше жалились,что у таких шин могут свищи появляться,бо тонкие очень.Вообще веловладельцы и мотики ходят по разным орбитам,не пересекаясь,а жаль!Сочетание Е-вела и моторезины хорошо подняло бы надежность,там и обода прочней,и спицы.
Заспицевать в мопедный обод не сложно и резины сейчас любой полно. Но вес сразу увеличивается – что обидно..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Kapitan

Вариантов батарей два.
1 Батарея из элементов А123 20А 16 шт. – 48вольт Х 20Ампер.
2 LiPO  на – 48 вольт (с котлетами дела не имел, но очень хочу попробовать)
Есть
Зарядка http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501709&grid=1
И iCharger_3010B_1000W http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11597__iCharger_3010B_1000W_10s_Balance_Charger.html
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

илс

Цитата: Kapitan от 20 Янв. 2012 в 08:02
Вариантов батарей два.
1 Батарея из элементов А123 20А 16 шт. – 48вольт Х 20Ампер.
2 LiPO  на – 48 вольт (с котлетами дела не имел, но очень хочу попробовать)
Есть
Зарядка http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501709&grid=1
И iCharger_3010B_1000W http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11597__iCharger_3010B_1000W_10s_Balance_Charger.html


На форуме уже было много обсуждений достоинств и недостатков ЛЖФ и ЛиПо. Судя по тому, что вы будете выбирать среди топовых элеентов, лично я большой разницы не вижу, в т.ч. по используемым разрядным токам.
В целом, у липо чуть выше плотность хранения энергии, т.е. при одинаковой емкости батарея из липо будет несколько легче.
Если дадите ссылки на конкретные варианты,  можно будет заранее оценить разницу в весе.
Пакеты А123 и народные котлеты,  позволяют организовать быструю зарядку даже для 20Ач, разницы здесь тоже никакой нет. Оба варианта целесообразно оснастить БМС, в т.ч. продвинутым SmartBMS.
В пользу ЛЖФ говорит больший срок службы и всепогодная эксплуатация. И то и другое зависит от ваших эксплуатационных планов.
В частности, 600 циклов ЛиПо можно растянуть на 6-7 лет, или ездить почти каждый день в течении 1-2 лет на далекие растояния. Второй вариант больше для веломаньяков, что не очень подходит для электрочоппера, имхо. :be:

Хотя думаю, вам это и так хорошо известно  :) 

Kapitan

Хотелось бы АКБ LiPO двойного применения
с коммутацией – 36 – 72 Вольт или  - 48 – 96 Вольт
Есть контроллер   контроллер 18 мосфетов - Crystalyte 72V-40A с Дисплем Crystalyte Cycle-Analyser

Например на 36в - 24Ампера а на 72в - 12Ампер
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

илс

#66
Ого, эксклюзивный вариант вырисовывается. Тогда конечно Липо. :bq:

Я так понимаю коммутация нужна для зарядки? Вопрос важный, т.к. лично я сторонник упрощения, и старюсь избегать лишних движений, по возможности. Полагаю, что 36В для прямого питания МК вам не нужно.
Да и зачем, когда малоскоростной крейсерский режим проще и правильнее организовать с помощью контроллера.


Насчет 48В-96В не совсем понял, Crystalyte 72V поддерживает работу на 100В? Не возникнет проблема с рекуперацией? Может лучше проверенный Инфинеон? От выбранного напряжения будет зависеть конфиг липо батареи.

По поводу скоростной зарядки на 72 и даже 96В есть идеи, но вам надо конкретнее описать свои планы и железо.

Pavel__

Цитата: Pavel__ от 19 Янв. 2012 в 14:59
... [b-b]Какие расчётные ТТХ у данного ТС ?[/b-b]

Под расчётными ТТХ я имею ввиду максимальную скорость, дальность хода, вес ...

velomastera.ru

Цитата: Pavel__ от 20 Янв. 2012 в 13:04
Цитата: Pavel__ от 19 Янв. 2012 в 14:59
... [b-b]Какие расчётные ТТХ у данного ТС ?[/b-b]

Под расчётными ТТХ я имею ввиду максимальную скорость, дальность хода, вес ...
скорость 50-60 км/ч
дальность хода  50-60 км.
вес ... 30-35 кг.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Kapitan

Сегодня был день тестов моторов  Crystalyte   с Crystalyte  контроллером  и Crystalyte APM.
Crystalyte  контроллер - внутри 12 фетовый инфенеон какой то модификации. фото выложу.
Испытания проводились на стенде (без нагрузки).
Скорость измерялась как велокомпьютером, так и через присоединенный монитор Crystalyte APM. При выставленнных размерах колеса 26" показания велокомпьютера и монитора Crystalyte APM совпадают, что говорит о точности измерения.


Мотор Crystalyte G (вес 3900 грамм)
Мотор Crystalyte G Rear 36V - 36 km/h , 48V - 44.6 km/h
Мотор Crystalyte G Front 36V - 36 km/h , 48V - 44.6 km/h

Моторы Crystalyte 5304, HT, HS (вес 7380 грамм задний, 5650 грамм передний)
Мотор Crystalyte 5304 Rear 36V - 62.2 km/h , 48V - 85.6 km/h
Мотор Crystalyte 5304 Front 36V - 51.5 km/h , 48V - 69.1 km/h

Мотор Crystalyte HS24 Front 36V - 51.6 km/h , 48V - 68.4 km/h

Мотор Crystalyte HS35 Rear 36V - 50.1 km/h , 48V - 68.3 km/h
Мотор Crystalyte HT35 Rear 36V - 35.6 km/h , 48V - 48.3 km/h
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Lion

Пасибки огромное за тесты. теперь я знаю, что мне нужен Crystalyte 5304, HS Rear для большей скорости на 48в чем текущий мой (если приспичит поменять)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kapitan

Цитата: L-I-O-N от 21 Янв. 2012 в 01:16
Пасибки огромное за тесты. теперь я знаю, что мне нужен Crystalyte 5304, HS Rear для большей скорости на 48в чем текущий мой (если приспичит поменять)
Видео и фото тоже выложу.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310