avatar_ilia-45

Электро-Чоппер

Автор ilia-45, 08 Фев. 2012 в 02:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilia-45

Кишки КПП:

Корзина сцепления с изготовленой звездой ввода(соотношение 1к5 с двигателем):

Естественно замена подшипников на новые:


Кишки наместе:

Продолжение подгонки перегородки:





Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Далее ставим наместо крышку и заливаем масло:)

Следующим этапом идёт иготовление "переключателя самоубийц",тоесть переключения скоростей будет как на натуральных оторваных чоппера,на рукоятке а не на ноге,грубое изготовление:





Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Продолжение возни с преключением,кстати в орегинальном исполнении,на рукоятке стоит ручка сцепления,уменя-же эта-же ручка играет ту-же функцию,отключая двигатель на момент переключения передачи,только электрически,ну а теперь собственно продолжение:



Ну вот собственно пройдя испытания на холостых она остаётся в таком виде по сегодняшний день:

Нужно будет немного довести до ума косметику,и можно устанавливать :al:
Коментари и вопросы господа :bi:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Kapitan

Сколько весит данный девайс?
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

abbasergei

параметры двиг? пер отношения в кпп?

ilia-45

Сколько весит я точно сказать немогу,невзвешивал,хотя мне давно пора купить весы блин что я собственно и сделаю в ближайшее время.
А насчёт КПП,то двигатель Один киловат,в режиме разгона легко 1.5 киловата,2750 оборотов,соотношение на входе в коробку 1к5 и переменная рукция КПП с 1к0,75 если мне неименяет память и до 1 к 4 на протяжении 6 скоростей :)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

abbasergei

интересно будет узнать результат для данного набора -  для 1.5 квт в разгоне и кпп. не хочу ни в чем убедить, просто к сведению. чтоб достойно двигаться в потоке машин, у меня в разгоне 3 квт при максималке 45. фикс передача. вес 125 полный. буду следить за вашим творением. думаю о кпп для себя.

ilia-45

Ну фиксированая передача это уже недостаток,так как требует большей мощности,уменя на сегодняшний день стоит такой-же двигатель на моём кракозябле с кареткой на 7 скоростей,двигатель с редуктором непомню точного соотношения но можно посчитать,так уменя прекрасный разгон(примертно как у 50 кубиков) и максималка 65-70 в зависимости от дороги,полный вес аппарата вместе сомной около 130кг :stop:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45


Вот он,15670 км пробега за три года.....
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Lion

Кпп очень понравилась. Даже если не оправдает ожиданий, сделано очень добротно и красиво. Держи +1
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ilia-45

Cпасибо :)
Кпп никуда неденется,максимум поставлю более высокобортный двигатель :bo:
Кстати так и неразобрался как тут репу подымать :bh:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Пока занимаюсь другими проектами,думаю над вопросом передних тормозов,есть два варианта или ставить обычную втулку с одним дисковым тормозом или точить свою и ставить спереди два диска,как на мото,просто от этого ависит исполнение рычагов самой вилки,они потому ещё не иготовлены,так-как калиперы можно крепить или напрямую к рычагам или на плавающих на оси колеса вставках.
Интерестно кто что думает по данному поводу а то я смотрю почти 1000 просмотров а коментов несколько десятков,так что писча для размышлений,стеснительному обществу ;)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

FAS_r7

мне кажется, что с таким весом и скоростями, вполне хватит одного диска. только сами тормоза из серии получше взять.

но есть хочется наибольшего кастомайзинга, и есть время/желание ещё повозиться, то можно и два диска попробовать - красиво будет, ну и выкручивающей вилку силы будет поменьше.

вам ещё + от меня.   ps у вас плюсомет откроется после 200 или 250 мессаг.

ilia-45

О уже лучше.
Вот и вертит меня делать или не делать второй,так как одного гидравлики хватит вы правы,но визуально смотрелись бы прикольно два но работы там просто вал о сравнению с одним диском :bu:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

twou

Цитата: ilia-45 от 18 Фев. 2012 в 19:24
Пока занимаюсь другими проектами,думаю над вопросом передних тормозов,есть два варианта или ставить обычную втулку с одним дисковым тормозом или точить свою и ставить спереди два диска,как на мото,просто от этого ависит исполнение рычагов самой вилки,они потому ещё не иготовлены,так-как калиперы можно крепить или напрямую к рычагам или на плавающих на оси колеса вставках.
Интерестно кто что думает по данному поводу а то я смотрю почти 1000 просмотров а коментов несколько десятков,так что писча для размышлений,стеснительному обществу ;)
Такая втулка существует в природе готовая это я точно знаю, но вот найти ее не смог, а вот машинки тормозные , чтоб было все кошерно, нужны правая и левая, у гидравлики я таких не видел(если речь о велосипедных) а механика без проблем есть и правая и левая. 
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ilia-45

Я думаю можно будет найти калиперы гидравлические от лёгких бензоскутеров,там бываю сдвоеные тормоза  :bs:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Ser

Тоже обдумывал установить два тормозных диска, красивее как мне думается будет.
Я на нашем не богатом в выборе запчастей рынке, купил велосипедную втулку с резьбой по обеим сторонам, думаю и вам не составит труда найти такую же. Не знаю правда подойдёт ли велосипедная, да и резьба у неё в одну и ту же сторону, можно будет использовать только один диск- второй будет откручивать при торможении с втулки.

А коментов мало, я думаю потому что сказать то и нечего, всё очень красиво и грамотно сделано, позавидовать только остаётся.  :)
Жду продолжения истории и конечного результата, очень интересно как же всё это будет выглядеть и ездить. Удачи Вам. +++

ilia-45

Велосипедная втулка с резьбами непойдёт,именно по той причине что вы и описали,будет скручивать тормоз,так что если два тормоза то только точить втулку снуля,блуждает мысля и заднюю тоже тогда сделать,что-б непарится а то точно сломает двигаетль,уменя на моём на котором сейчас ежу уже две втулки ушли,одна вусмерть заклинила на ходу а вторая развалилась,весь узел обгонки рассыпался тоже кстати на ходу,есть уменя под это дело подшипничек суперский односторонний,надо будет аморочится этим вопросом,вот только разгребусь тут и продолжу а то он мне мешает уже в мастерской :bv:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..