avatar_ilia-45

Электро-Чоппер

Автор ilia-45, 08 Фев. 2012 в 02:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilia-45

Ладно пока уменя авал в мастерской,то выложу хоть орегинальные чертежи вилки,которые мня и подтолкнули на изготовление спрингера,она в инчах но кому надо легко пересчитает,для себя я взял из чертежей только растояние от оси(рулевой) до перьев,от этого зависит "треил" и растояние между  отверстиями в рычагах к которым крепится колесо,всё остальное в свободном исполнении,вилка впринципе очень простая,её(и её аналоги) американцы  делают для мото при помощи сварки и болгарки в прямом смысле этого слова так что я думаю человеку с руками несоставит больших проблем изготовить себе такую:









Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

#91
Так заказал себе колёсные диски:
http://classic-cycle.de/en/Ready-Spanned-Wheels-Rims-Parts/Rims/Alu-Rim-DH-64-24-inch-64-mm-black-matte.html?cur=1
И резину :bp:
http://classic-cycle.de/en/Tires-Tubes-and-Supplies/Monster-Tire-24-x-4-1-4-inch.html?force_sid=344ddcd4461e24918eb3b5c674d11444
Тоесть нашёл себе ещё проблемм на свою жо....
Так-как в переднюю вилку она конечно влезет с зазором в несколько мм а вот заднюю придётся переделывать,тут просыпается пара воможностей,первая переделать просто на более широкую сохранив "хард-теил" или уже делать полноподвесс....
Ндааа,это надо обмозговать.
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

METAL

Если есть желание то полноподвес,только не с классическим маятником,а с "треугольником"(софттеилом называют)-реально?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ilia-45

Честно говоря я ещё никак не решусь что делать,дело в том что мне ненравится как выглядит задняя подвеска на харлеях итд итп,тот самый так называемый "софт теил",он нормально смотрится только на мотоцикле и то как можно более масивном,хардтеил в плане внешнего вида выигрывает на порядок,но проигрывает по удобству езды.......
Плюс уменя итак намечается чёрти что для того что-б попытатся всунуть педали(иначе меня спишут с дороги)а если ещё делать заднюю подвеску то кусок рамы где расположена труба сидухи будет просто забита,узлом крепления КПП,предположительно узлом передающим момент на колесо,и в случае с подвесом ещё узлом оси маятника,бррр,выходит за все весовые габариты :bl:
Короче я в замешательстве  :be:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Если делать софтеил то нужно каким-то образом постаратся не сделать его слишком "невяжущимся" с рамой,плюс нужно куданить креативно всунуть амортизаторы или амортизатор :be:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Я сморю никто так и необратил внимания что за колёса и резину я себе заказал,долго и нудно искал и вот вчера нашёл :bd:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Ser

Обратили внимание, особенно на цены. :\  80$ за диск, не многовато ли, да и резина тоже? Хотя конечно только для меня может и многова-то.

ilia-45

 Ser
А сколько по вашему должн стоит дабл-джант на 24"?
Это редкий стандарт на такую ширину и цена приемлемая,гарантируящая хоть какое-то качество а резина на 4,25" доходит и до 140$ за покрышку :bt:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

METAL

Цитата: ilia-45 от 27 Фев. 2012 в 19:53
Я сморю никто так и необратил внимания что за колёса и резину я себе заказал,долго и нудно искал и вот вчера нашёл :bd:

Такую же резину хочу!!! O_O

Ну и тут снова мысли по задку. o_O

Вы наверно не про тот софт теил подумали... С виду он ничем отличаться от хард теила не будет! Только делается посередине ось качания маятника, сам маятник делается в виде треугольника, в верхней части треугольника 2 аммортизатора, ставят их обычно вдоль верхней трубы рамы, на нее-же и закрепляют, подседельный штырь не страдает ничуть! Можно конечно, если есть возможность найти аммортизаторы работающие на растяжение, поставить их снизу рамы.

Сейчкс попробую что-нибудь подобное набросать. :-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Эха, картинки еще пока не работают... Жаль... :ak:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ilia-45

Подожду картинок :mus:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

METAL

#101
Через пару часов будут. ;)

____________________________________________________________

Вот примерно такую конструкцию имел ввиду, это получается как часть рамы отделенная шарниром....извиняюсь за кривой рисунок...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ilia-45

Это и есть обычный софт-теил.
С амортизаторами для такого хвоста не всё так просто,их нужно крепить к раме а уменя сваркой особо не помахаеш,рама алюминевая,если варить то придётся всю раму термообрабатывать иначе капец....
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

VladimirA

Цитата: METAL от 29 Фев. 2012 в 07:09
Через пару часов будут. ;)

____________________________________________________________

Вот примерно такую конструкцию имел ввиду, это получается как часть рамы отделенная шарниром....извиняюсь за кривой рисунок...

Вертикальная подседельная труба работает на излом, долго не выдержит. Поэтому "маятник качания" и ставят рядом с "силовыми" точками, чтобы трубы работали на сжатие-растяжение.
Для такой конструкции надо точку качания укреплять еще одной горизонтальной трубой, а это не очень хорошо.
Удачи

aleks17121960

И эти силовые точки должны быть углами треугольника,по возможности,а при монораме-подкреплены укосами.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ilia-45

Вот вот,невсё так просто с маятником,ну трубу предположим усилить непроблемма,вся рама будет итак итак усилена КПП(если таки её и буду ставить),но пока никак нерешусь что- делать блин,хард или софт :bn:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Вожусь потихоньку с нижними рычагами,начинает проявлятся форма:




Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45







Ну вот пока всё,расточки кстати под подшипники качения а не скольжения как в орегинале,будут спарки конического и упорного на каждую ось o_O
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..