avatar_MadMNN

Помогите собрать аккум для МК 48В 1000Вт на основе LiPo

Автор MadMNN, 08 Фев. 2012 в 10:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

Помогите собрать аккум для  МК 48В 1000Вт  на остнове LiPo с e-bay

7.4 Вольта http://www.ebay.com/itm/7-4v-5200mAh-20C-LiPo-2S-7-4-Volt-RC-Akku-Battery-WF-/150463964023?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item230859e377

11.1 Вольта http://www.ebay.com/itm/11-1v-5200mAh-20C-LiPo-3S-11-1-Volt-RC-Akku-Battery-WF-/160430615597?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item255a68ec2d

14.8 Вольта http://www.ebay.com/itm/14-8v-5200mAh-20C-LiPo-4S-14-8-Volt-RC-Akku-Battery-WF-/150439934435?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item2306eb39e3

18.5 Вольта http://www.ebay.com/itm/5200mAh-18-5v-20C-LiPo-5-Cell-18-5-RC-Wif-Akku-Battery-/160430615548?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item255a68ebfc

у всех freeshiping

пожалуйста расскажите как собрать аккум для 48В 1000Вт колеса. 10 и более Ач
можно ли собрать из разновольтовых элементов?
какую BMS на них ставить?
какую зарядку использовать? (зарядку хочу возить с собой, чтобы заряжатся на работе и дома.)
во что собирать элементы?

или лучше не мучиться и купить готовую лифепо с зарядкой уже?

PS я новичок и не все еще понимаю, поэтому прошу ссылочками поделится, а не просто названиями
PSS хочу предельно сэкономить.

aleks17121960

48В=13S,то есть,последовательно 4S+4S+5S или любой другой набор в сумме 13S.А вот 10Ач для 1000Вт движка мало,эти *черные* липоли больше 3-5С не держат,да и те им не полезны.Надо бы набрать хотя-бы 15-20Ач(20Ач лучше),так как на старте и в горку колесо может до 50-70А жрать.Тогда архитектура АКБ примерно такая:13S4P.Последовательно соединять можно однотипный сборки.Сам такими липо пользовался,неплохие,по цене качество.
Делай,что должен,и будь,что будет...

MadMNN

может тогда другое МК взять? или LiFePO?
цель - ездить ежедневно на работу 20 км в одну сторону с одной, но солидной горкой. скорость 25-30 км/ч

PS средства ограничены.

aleks17121960

Цитата: MadMNN от 08 Фев. 2012 в 12:10
может тогда другое МК взять? или LiFePO?
цель - ездить ежедневно на работу 20 км в одну сторону с одной, но солидной горкой. скорость 25-30 км/ч

PS средства ограничены.

Лифепо встанет на такие токи дороже разика в два.Придется,если средств только на 10Ач,ток ограничить контроллером.Если есть возможность,сразу взять програмируемый контроллер,типа Инфениона.Спецы по ним Андреум и Илюхс.
Делай,что должен,и будь,что будет...

e4bike.ru

Если хочется позаморачиваться с липо (а это сделать придется на начальном этапе точно), то имеет смысл купить сразу народных в хардкейсах и собрать конфигурацию 12s2p. Контроллер на 48В лифера подойдет, у них в большинстве отсечка на 42В, это в получившейся конфигурации будет 3.5В на банку, что как раз подходит. На 20км с требуемыми скоростями хватит. Нужные токи народные липо отдадут легко.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

redimer

ебайкер прав. 3 последовательно народные липольки и две - три в паралель. Выйдет для 48 вольтового контроллера идельно! И значительно дешевле лифера.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

e4bike.ru и редимер правы. У меня есть опыт езды на народных 12s2p - 40А (2квт) отдают в легкую, не напрягаясь, будут лишь немного греться (как раз чтоб зимой не мерзнуть  ;) ). На 20км (ездил до инста один раз) при 30 км\ч хватило, потратилось 6.5Ач. Назад ехал уже под 40, тоже хватило, но блок исчерпал уже целиком. В будущем сможете без проблем нарастить емкость, если потребуется (мало ли захочется побыстрее ездить)

Один раз выкатился на 16s1p - тоже выдержали, но уже хорошо нагрелись (8с как никак)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

bolonia

Про зарядку и BMS никто не написал. Читаю форум уже месяц, так и не понял ничего про зарядки и BMS для LiPo.

Еще тут в теме писали про провод: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=27078
Я не понимаю, как с помощью него можно балансировать ячейки, если из 1 провода выходят 2? Показания по ячейкам по идее будут неверными. /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

илс


Nicki

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

DmitryHitry

Цитата: aleks17121960 от 08 Фев. 2012 в 11:15
48В=13S,то есть,последовательно 4S+4S+5S или любой другой набор в сумме 13S.А вот 10Ач для 1000Вт движка мало,эти *черные* липоли больше 3-5С не держат,да и те им не полезны.Надо бы набрать хотя-бы 15-20Ач(20Ач лучше),так как на старте и в горку колесо может до 50-70А жрать.Тогда архитектура АКБ примерно такая:13S4P.Последовательно соединять можно однотипный сборки.Сам такими липо пользовался,неплохие,по цене качество.

Я был бы благодарен уважаемым форумчанам за расшифровку для новичков. 13S я так понимаю это 13 элементов, соединённых последовательно, а 4Р это видимо параллельное соединение? То есть купленную Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v надо будет разобрать на элементы? И чтобы получить из 5000mAh 20Ah надо запараллелить четыре элемента? Я думаю, такая подробная информация будет полезна для многих начинающих, не только для меня.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

Nicki

Цитата: DmitryHitry от 13 Апр. 2014 в 09:14
Я был бы благодарен уважаемым форумчанам за расшифровку для новичков. 13S я так понимаю это 13 элементов, соединённых последовательно, а 4Р это видимо параллельное соединение?

верно

Цитата: DmitryHitry от 13 Апр. 2014 в 09:14
То есть купленную Turnigy 5000mAh 4S1P 14.8v надо будет разобрать на элементы?

разбирать не надо, это из ее достоинств - жесткий корпус. Соединяем параллельно или последовательно в нужном количестве.

Цитата: DmitryHitry от 13 Апр. 2014 в 09:14
И чтобы получить из 5000mAh 20Ah надо запараллелить четыре элемента? Я думаю, такая подробная информация будет полезна для многих начинающих, не только для меня.
да верно 4-е элемента в параллель и получим 20Ач при напряжении 14,4В (средняя точка) или 16,8В при полном заряде до 4,2В, но обычно заряжаю до 4,17-4,18В для долгой жизни котлетины. Если нужно больше напряжение то еще увеличиваем сколько нужно таких параллельных сборок.

донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

DmitryHitry

Спасибо за оперативный ответ. Тогда там с каждого элемента должен быть вывод наружу, чтобы компоновать не разбирая, правильно?
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

Slider

[user]DmitryHitry[/user], схемы и советы по сборке акумов из "котлет" можно посмотреть в соотв. разделе ЧАВО
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Nicki

Цитата: DmitryHitry от 13 Апр. 2014 в 09:43
Спасибо за оперативный ответ. Тогда там с каждого элемента должен быть вывод наружу, чтобы компоновать не разбирая, правильно?
буквально в предыдущем моем сообщении есть две ссылки. В первой показана принципиальная схема сборки. Выводы и так есть - они называются балансировочные. С их помощью балансируют элементы АКБ с помощью БМС или раз в месяц в ручную или с помощью специального устройства. И с помощью их же соединяют параллельно отдельные ячейки.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ