avatar_MadMNN

пробег 20 км в одну сторону с хорошей горкой 800-1000 м. из чего собрать элвел?

Автор MadMNN, 08 Фев. 2012 в 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

karlson041067

[user]ds21[/user],
Отсечка на отключение в контроллере есть, но рассчитана на минимальное напряжение лифера. А у меня липоли, вот и контролирую целогом. А по прстому- один раз замерил пройденное расстояние по велокомпу и знаешь когда на подзарядку надо. Можно простой вольтметр повесить напряжение контролировать.

tvigor

10А батея? Если это максимальный ток который она может отдать то не подойдет! Если это 10Ач то для вас тоже не подойдет! При условии что 20 км на гору! Нужна 20Ач и желательно Литий ферум.

ds21

Нет, не 20км, это я залез в чужую тему, дабы не создавать новой. У меня под гору 5км и в гору обратно 5км, в сумме 10км, но перепад высоты 400м на 5км.

-Владимир-

[user]ds21[/user],Вчера было 6 км в одну сторону. С 5 км уклон уже другой получается, не 7 а 8 %. и другие  энергозатраты соответственно. Особенно в свете Вашего веса под 100 кг.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

tvigor

[user]ds21[/user],  Тогда смотрите мою конфигурацию, должно хватить. Мне пришлось усилить проводку в самой батарее и убрать ключь - размыкатель (оплавились провода) С тех пор без проблем, слежу за своим весом..... :-D

ds21

Нашел вот такое МК 3квт, фото не грузится, http://www.ebay.co.uk/itm/390646393340?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 реально ли 3квт, и что будет если поставить два. Разнесет вел в клочья и может нужно, что-то типа этого. Опять не грузится. Нашел на свалке мотоцикл, не поверите, старый Минск и это на Кипре.


Хотел восстановить, но подумал, а что если два трехкиловатника, или это уже полный абсурд?

tvigor

Зачем два? Этож паспортная мощность 3 кВт, 4.5 думаю выдаст. Одного хватит! Только батарейка должна позволять такие токи!

-Владимир-

[user]ds21[/user], 2 МАСа решат все Ваши вопросы с лихвой. И весить они в сумме будут на четверть меньше этого 10 килограммового монстра.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

[user]ds21[/user], вы сначала посчитайте, сколько акумов надо будет на два мотора по 3кв, для более-менее нормального пробега. Так что донор нужен будет весьма "нехилый" и похоже это уже надо будет обсуждать в разделе мотоциклов ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ds21


Bekir

Подскажите пожалуйста, хочу электрофицировать свой вел, Specialized Big Hit 2005г, из особенностей сзади только 24е колесо, ну и внутри рамы батарею не разместить.  Хочу поставить bafang bbshd, но в сомнениях подойдет ли он мне. Планирую заменить переднюю звезду на маленькую 32-36т, максимальная скорость мне не важна главное чтобы он хорошо и уверенно тянул в крутые горы( живу в крыму в горной местности) максималка на прямых 40-50 достаточна, так же не маловажным является вес, не хочу загромождать велосипед, батарея скорей всего будет в рюкзаке. Сзади кассета 9ск 11-34т. Мотор колесо использовать не хочу, сильно оно тяжелое, подвеска номально работать не будет да и разобью его по нашим камням)))
Главная задача мотора, весело взобраться на какую нибудь гору чтобы потом от туда спустить.
Мой вес 110кг, поэтому я в сомнении справится ли он с задачей.
Так же интересует циклон но я смотрю у него крутящий момент меньше чем у бафанга.

Vik3

Цитата: Bekir от 03 Июль 2016 в 15:07
максимальная скорость мне не важна главное чтобы он хорошо и уверенно тянул в крутые горы

Миддрайв который Вы выбрали наверняка  даст Вам и 40км/час и уклоны до 20%, но если Вам действительно скорость не важна как мне, то я бы сейчас выбрал МАС 10т 48V для 20" или МАС 12т для 24" и был бы простеший одномоторный конфиг со скоростью 33-35км/час (так в запас -кого-нибудь обогнать и дальше ехать на 28-30кмч :-) ) и спокойно брать горки 12-14%  на одном киловате батарейной, более крутые уклоны там редки (отдыхал я в Николаевке, Малореченском и Крымском приморье). Мне же теперь надо ставить дополнительный моторчик для полной свободы  действий :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Best23

У циклона крутящий момент меньше? Да он в 2 раза мощнее Бафанга, например этот - Cyclone 1800-3000. Вот https://electrotransport.ru/index.php?topic=35986.0 можно даже видео глянуть, при некоторых обстоятельствах может разорвать планетарку, например Альфину 8. Но Бафанг тоже хорош, если звёзды правильные, как вы говорите 32-36т спереди поставить. Мак не советую - если будете даунхилить, можно поломать шестерни, мак, да и вообще редукторные мк не любят ударные нагрузки, ну и подвеска будет хуже отрабатывать с мк...

-Владимир-

[user]Best23[/user],  Вы ломали шестерни на маке?  Не смешите )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Best23

есть отзывы на форуме о поломках после ОЧЕНЬ ЖЁСТКИХ покатушек.

Bekir

[user]Vik3[/user],  нет, никакого МК, слишком большая неподрессоренная масса, мне нужно сохранить характиристики подвески, по ровным дорогам ездить не собираюсь и прыгать буду.
[user]Best23[/user],  мало информации про циклон знал, сейчас уже больше склоняюсь к циклону, он я смотрю еще и дешевле

Best23

Советую ознакомиться с этой темой https://electrotransport.ru/index.php?topic=34238.0 и с видео, циклон тоже не идеален, встречается с браком и крепление хлипкое, в большинстве случаев нужно своё колхозить... :-D Бафанг проще в установке.

Bekir

Ну если брать циклон то сразу с 72в батареей, что бы по максимуму использовать, но тогда батарея дороже выйдет/
Как циклон 3000w тянет в гору, примерно 6-10% ?