avatar_ReSharVladimir

Фото наших электросамокатов

Автор ReSharVladimir, 09 Фев. 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel__

#36
Фото с Велокарнавала (отдельное спасибо коллеге [b-b]ilyukhs[/b-b] за съемку :exactly:).


rostovtsev


YrikSpb

Цитата: Алексей M от 28 Март 2012 в 21:32
Вот мой вариант е-самоката на моторе Лузар от вентилятора охлаждения ШНивы или Калины. На улице пока не испытан, но по квартире ездит. Мотор-220 Вт, два аккума 12 в 7 А/ч, донор-какой-то самокат на нагрузку до 110 кг, купленный срук, причем его внешний вид, а точнее широкие колеса, и толкнул на постройку. Передача -цепная, две звезды от стартера какого-то китайского скутера.Цель- сделать как можно дешевле. Поэтому весь бюджет реально уложился в три тысячи рублей. Поскольку я очень далек от электрики, контроллеров и т.п. штук не предусмотрено- управление на кнопке от шуруповерта. В связи с чем приму любые советы и пожелания за огромное спасибо.
Управление этим двигателем нашёл?А так это то что я искал.Клёво!
заинтересованный

Алексей M

[
Управление этим двигателем нашёл?А так это то что я искал.Клёво!
[/quote]
Да вроде мастеркитовский шим-регулятор подойдет. +еще к бюджету 3500 руб. Но я пока приостановил "проект", т.к взял электровелик.
е-байк, 26" ДД 1000W(1500Вт) 48V 12 Ач, 33А, лион
самокат Mercane WW 2x500Вт 48В батарея в апгрейде
лодка на Ямахе М12 (12В 30А) свинина 12В 100Ач

Maestro-Jazz

 :-DПредал самодельшиков

elyab

Поскольку климат и инфраструктура позволяют, уже два года почти каждый день с дочкой ездим на EVO/ХTreme/RayCool и проч. китайских вариациях: она в школу, я на работу.

Год назад - оба: 1000Вт-моторы на 36В (3 чугунки глубокого разряда):



Однако, пол-года как пересел на вот такой аппарат 600W МК с 48V/12Ah LifePO4 батарейкой:

(контроллер рядом с колесом в освободившемся заглушенном моторном отсеке)




Ждём поезда..... :-)


Собираюсь добавить переднее МК и ещё одну батарейку (?).......

ReSharVladimir

#42
Разработана очередная модель от «ателье самокатов» - Micro350s. За основу для конверсии/разработки был взят канадский micro sidewalker. Прикидочный проект:

Была поставлена цель сделать складной максимально облегченный самокат для городских условий эксплуатации и вот что в результате получилось:



Краткие ТТХ: МК 48В 350Вт, батарея Li-Ion 7Ач, унифицирована с ранее представленной моделью City350s. Впрочем, такое же МК использовалось на той же модели, и на моделях, разработанных в 2010г. Поэтому, хоть ходовые испытания еще не проводились, никаких сюрпризов в этой связке МК-батарея не ожидается. Скорее всего, будут подтверждены максимальная скорость 25км/ч (реальная по тестам этого МК - 29км/ч) и максимальный пробег на зарядке в пределах 20...25км для рекомендуемой нагрузки до 90кг. Максимальная нагрузка заявленая в ТТХ – 120кг. (По данным с сайта производителя, максимальная нагрузка на раму, сделанную из хромолиевой стали, составляет 145кг, но, для 350Вт МК и 120кг, наверное, многовато будет.)
Теперь о достижениях. Вес самоката получился 16кг! (Если быть совсем точным, то 16,1кг. При проектировании был запас до 16кг, но забыл посчитать вес крыльев.) Так что огромный привет многочисленному китайскому самокатопрому с их чугуниевыми электросамокатами весом более 30кг!  :hello:
Также передаю горячий привет Голландцам с их 20кг самокатом с аналогичными ТТХ:hello: Как Micro350s, так и голландская модель не имеют амортизаторов. Но, все же, пневмоколеса 12" более адаптированы под отечественные дорожные условия, чем 10" у голландцев.
Серьезное внимание было уделено разработке дизайна: все рационально и ничего лишнего. На кофре батареи сбоку размещен замок-выключатель и разъем для подключения зарядки:

Рама самоката в разложенном состоянии фиксируется сначала толстым (10мм) штифтом, а затем быстрозажимным хомутом. Замок рамы напоминает советские велосипеды: металл там толстый и сделано надежно. На верхней части замка выбит номер патента. Вероятно, чтобы плагиаторам неповадно было.
В сложенном состоянии самокат можно везти на переднем колесе:

Так как основные тяжелые компоненты – батарея и МК – находятся внизу, весовая нагрузка на руки минимизирована.
Из доработок остались небольшие мелочи. Например, самокат будет в обязательном порядке комплектоваться чехлом на заднее колесо, чтобы в грязную погоду в сложенном состоянии не пачкать им пользователя.
Не очень гуманной получилась цена. :-(
Вот, вкратце, пока все. Когда позволит погода, попробую поездить, тогда опишу свои ощущения и выложу видео.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Хьюго

первая проба пера скажем так.  сделано за месяц под настроением от форума

Цуриков

#44
 Вот и наш самокатик :-)

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Peoner

Цитата: ReSharVladimir от 02 Март 2013 в 17:13
вот что в результате получилось:
Спойлер
почему аккум отсек расположен так высоко?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Я тоже спрошу:почему отсек не перенести на педнюю сторону вилки?Хоть немного нагрузку на МК увеличит.И складывать удобней... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

ReSharVladimir

#47
Цитата: Peoner от 05 Апр. 2013 в 21:27
Цитата: ReSharVladimir от 02 Март 2013 в 17:13
вот что в результате получилось:
Спойлер
почему аккум отсек расположен так высоко?
Одной из идей было расположить батарею между рулевой трубой и подножкой вдоль трубы рамы. Это было бы ниже, чем сейчас. Но: 1) мешает ногам - удобнее стоять на подножке, когда мыски ботинок ни во что не упираются; 2) мешает складыванию, т.е. при складывании пришлось бы предусмотреть поворотный механизм, который, например, позволял бы укладывать батарею сверху на подножку. Чтобы сложить/разложить самокат приходилось бы делать лишние телодвижения. Если не складывать батарею, то она в сложенном состоянии самоката торчала бы вверх, увеличивая его габариты. Кстати, батарея там не очнь тяжелая, всего 2,5кг. 

Цитата: aleks17121960 от 05 Апр. 2013 в 22:04
Я тоже спрошу:почему отсек не перенести на педнюю сторону вилки?Хоть немного нагрузку на МК увеличит.И складывать удобней... ;-)
Здесь соображений несколько. В сложенном положении, если самокат положить горизонтально, он будет практически лежать на рулевой трубе и места с передней стороны вилки не очень много:

К тому же при складывании самоката рулевой стакан упирается в подножку, т.е крепление пришлось бы делать очень узким, что ненадежно. Расположить батарею близко к рулевой трубе мешает хомут с быстрозажимным фиксатором (фиксирует рулевой вынос). Расположить батарею выше, на рулевом выносе - это значит увеличить центр тяжести. Да и при складывании самоката есть реальный шанс упереться батареей в подножку: руль-то поворачивается и ничем не зафиксирован. Есть также еще одно соображение, касающееся пожарной безопасности: при наезде на препятствие будет безопаснее, если удар придется не в LiIon батарею, а в раму самоката.
Кстати, центр тяжести самоката в сложенном состоянии находится примерно чуть впереди подножки, т.е. можно взяться за трубу рамы и нести. А в разложенном состоянии получилось очень прикольно: если поднимаешь самокат за ручки руля, подножка остается в горизонтальном положении.
Первоначально планировал разработать заднеприводной самокат. Но когда прикинул МК вместо заднего колеса, в сложенном состоянии было ощущение "гиря на подносе". Т.е. при малейшем неловком движении все это стремилось вырваться из рук. Наоборот, МК на переднем колесе дает ощущение стабильности и легкости. Поэтому, в угоду удобства пользования в сложенном состоянии, пришлось сделать передний привод. Но, если нет необходимости ездить с самокатом в общественном транспорте, можно за несколько минут МК переставить назад, длины провода МК для такой переделки хватит.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

инсталятор

всем привет....вот моя полуторка - ездием с сыном вдвоем....ну и так по району ......

Pavel__

#49
Пару фото одного из моих электросамокатов.

Спойлер

Vladimir_Vorontsov

#50
Здравствуйте!
Хотел поделиться своими мыслями с теми, кто только собирается приобрести е-самокат для себя или своего ребёнка.
Себе данный девайс я присмотрел, когда прошлым летом вышел на улицу на перекур, и увидел клиента (серьёзного вида мужичка) который приехал подъехал к банку по своим делам. Так что повнимательней разглядеть машинку было время.
Этим мартом я наконец решился на покупку. Первая ошибка - Я НЕ ПОИСКАЛ в интернете форумов по данному вопросу, а посоветоваться было не с кем!
Но это я понял после. Короче, сделал заказ на фирме, через 3 часа привезли аппарат! )
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
После сборки (он прибыл в коробке), он простоял до конца апреля на работе. В конце апреля, когда сошёл снег, я решил что пора переместить самокат домой, так как покупался он для поездок на рынок и по магазинам.
Ехать на нём я не решился, всё-таки новая машинка, доедет или нет, может сломается по дороге, а ехать от метро Кузнецкий мост до проспекта Вернадского. Короче - до метро на нём, а там - под землю )...
...
После первой поездки на рынок - которой я был очень доволен (скорость по тротуару около 20 км.час) я хотел подъехать ещё в магазин, НО, самокат УМЕР!
Только что ехал нормально, и вдруг ....(((
Прикатив его домой и разобрав, я увидел причину. Контроллер не работает а в нём 3-4 капли воды!!!
Как она туда попала?
Просто дорога по которой я ехал была ВЛАЖНАЯ!, не лужи, а именно влажная, и отдельные капельки, которые летели из-под рулевого колеса скапливались с скатывались по рулевой колонке, а там по проводке и тормозным тросикам успешно затекали внутрь, далее по этим-же проводам - в контроллер!
Контроллер мне на складе без звука поменяли, а кладовщик сказал, что если покупают со склада а не через интернет, то он предупреждает о необходимости дополнительной защитя от влаги.
Дома я разобрав всё (и новый контроллер тоже) промазал силиконовым герметиком, также залил им отверстия в рулевой колонке гда проходят провода и троссики.Теперь можно ездить даже по лужам.
Спойлер
Спойлер
Через пару недель - я почувствовал, что для моего веса (около 100 кг) да плюс покупки, свинцовых акк и мощности мотора хватает ненадолго, только съездить на рынок и в пару магазинов. Решил поменять (не заморачиваться с переделками) самокат на более  выносливый.Выбор остановился на Rino Litium.
Выбор основывался на более мощбном движке (1000 против 800), аккумуляторах (LiPo против свинцовых) и приятных дополнениях в виде отдельной кнопки фары и сигнале(на первом самокате включение фары - выведено на вторую позицию ключа зажигания, а звукового сигнала просто нет).
До дома доехал с работы (доставка была именно туда) своим ходом, около дома на загорелась даже первая лампочка разрядки.Разница езды просто огромная,да и по подземным переходам -лестницы гораздо легче преодолевать, сказывалась разница в весе.
Осталось только сделать брызговики, придумать или как-то подстраховаться от угона (всё-таки цена не маленькая 38000) и переделать багажник.
Я купил багажник не тот, который крепится только к подседельному штырю, а тот, который имеет ещё 2 опоры около колеса, как-то понадёжнее выглядит. Всего-то две дырки и нарезать резьбу.
Заднюю фару из-под крыла (какой идиот придумал её туда, под брызти засунуть!) я вывел через подседельный штыть, по трубе багажника на его край. На этом пока остановился. Дальше - наверное сделаю подключение для второй батареи (если придётся далеко отъехать) Хотя пока ещё не видел, на сколько конкретно хватает этих аккумуляторов.В отпуске проверю.
Из всего сказанного могу сделать выводы и посоветовать.

1.Для ребёнка НЕ НАДО брать особо шуструю машинку.По нашим дорогам, да при скорости, с такими маленькими колёсиками, очень недалеко до беды.На свободном месте я легко разогнался до 27км/час, если конечно верить спидометру, но это был не предел, меня остановили только выбоены в тротуаре и опасение улететь на очередной ямке.Я  бы не хотел, чтобы мой сын гонял на такой скорости.Ребёнок просто не сможет себя контроллировать.
2.После покупки, обязательно пройтись герметиком по всем критическим местам, чтобы исключить любое проникновение влаги, и затекания воды в корпус.
Брызговик я сделал очень просто. Нарисовал его, отдал напечатать в фотолаборатории (благо там работаю) и заламинировал, сделав предварительно отверстия бОльнего диаметра чем отверстия для крепёжных винтов.
Получилось очень гламурненько ))) Во общем, есть ещё кое-какие задумки, но надо их ещё обмозговать.В целом - покупкой очень доволен, рекомендовал своим знакомым. Двое уже купили ) Один-такой-же как у меня, а второй наверное возьмёт для сына мой первый самокат на свинце.(сейчас он пока на продаже на этом форуме)
А это мой носорожик )
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Цуриков

#51
 Вот чуть не в тему, но посмотрите  :-)
Спойлер
Спойлер
Спойлер

Теоретик

#52
А вот мой Е-самокат.   36 В. свинец, 800 - вт.  Нормально таскает мой вес 110 кг. даже в горку. Вот только проехать удаётся 6 - 8 км. но до магазина и обратно доехать хватает Надо литий ставить. Смастерил прицеп для перевозки грузов, 12 баклажек пива влазит (по 1,5 л).


Брал в прошлом году осенью. Катался и зимой. Зимой вообще пробег резко падает до 3 - 6 км. Ничего не герметизировал никакими силиконами.  Ограничился полиэтиленовым пакетом под аккум.
Крылья сделал из куска подкрылка ВАЗ 2108. (валялся в хламе.)  Переднюю подвеску разобрал, смазал и собрал правильно. Там втулки не правильно стояли изначально, вилка не работала. Сейчас вилка работает, но надо бы амортизатор другой подобрать с большим ходом.

ReSharVladimir

Прицеп у Вас интересный. Может, расскажете о нем поподробнее?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/