avatar_schemer

Повышайка

Автор schemer, 12 Фев. 2012 в 00:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tank6661

Смотрю на этот холиварчик и вспоминаю одного коллегу на форуме Электры.Представляете.он тоже на свинце ездит 4 года и они у него как новые.Правда,при расчетах оказалось,что у него расход в 6 вт/км (у меня свет берет примерно столько же),и возит он 45кг аккумулятор для тренировки ног,постоянно крутя педали :-D[user]licwn[/user], Как раз такие случаи как у вас и есть единичные.Свинец долго не работает в электротранспорте и это доказано миллионами пользователей.Тем более литий сейчас весьма подешевел и не сильно отличается по стоимости от свинца,при том что плюсов у него намного больше,главные из которых вес,долговечность,высокая токоотдача и возможность быстрого заряда.
Проект Багира

yuri

Ну нравится человеку свинец, чего пристали? :-)
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

dgon.iv

Можно ли подключить параллельно http://world.taobao.com/item/19276664616.htm?fromSite=main&spm=a230r.1.14.31.CzWPYJ&ns=1&abbucket=4#detail для увеличения тока?
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

xek

Цитата: dgon.iv от 26 Окт. 2015 в 19:33
Можно ли подключить параллельно http://world.taobao.com/item/19276664616.htm?fromSite=main&spm=a230r.1.14.31.CzWPYJ&ns=1&abbucket=4#detail для увеличения тока?
В теории да, но зачем?
Я писал тему про зарядку из этой повышайки — она нормально работает, когда на входе большое напряжение, порядка 40-60В ей нравится.
Не проще ли купить нормальную зарядку?
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

dgon.iv

 Что бы [user]xek[/user], Что бы питать двигатеь DD. 36вольт в 50-55вольт парочка потянет? Ток 25-27ампер.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

levsha173

[user]dgon.iv[/user], Надо понимать, что чем больше разница между входным и выходным напряжением, тем больше нагрузка на дисишку. И еще их нужно одинаково очень точно отстроить, чтобы перекоса  не было по нагрузке, а они имеют свойство от тряски сбиваться, поэтому я не советую параллелить.

xek

Цитата: dgon.iv от 27 Окт. 2015 в 13:42
Что бы [user]xek[/user], Что бы питать двигатеь DD. 36вольт в 50-55вольт парочка потянет? Ток 25-27ампер.
Я бы не стал наверное, эта дисишка - китай китаем...
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

FobOrgan

Цитата: dgon.iv от 27 Окт. 2015 в 13:42
Что бы питать двигатеь DD. 36вольт в 50-55вольт парочка потянет? Ток 25-27ампер.
Оно знаете как будет работать если не потянет, ну и предохранители не погорят. Под нагрузкой будет проседать, а если ехать по плоскачу и при этом мощность особая не нужна, ну ватт 600-700, то напряжение удержится на 50-55В. Но это конечно эксперимент, если есть желание  - проверяйте, цена вопроса ведь не так высока, а что получится, лично мне - интересно. Батарея то потянет такой ток?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

licwn

#332
Цитата: i от 25 Окт. 2015 в 11:48
Я вступил в полемику не против свинца или за литий (мне по-барабану кто на чем ездит), а защиту своего права иметь и отстаивать собственное мнение!

Цитата: i от 21 Окт. 2015 в 11:29
Свинец-же в тяговом режиме может отдать только половину своей емкости и быстро дохнет от таких циклов.
Выбранное решение - обманка: первичные затраты невелики, но в долговременной перспективе это "деньги на ветер".
У меня претензии к конкретным вот эти словам. Можете их отстоять? 4года на скутере при практически ежедневных поездках на работу по 10км в каждую сторону с апреля по ноябрь это что? Если вы купили старые или подделные аккумуляторы, то почему вы ярлык в целом вешаете? ВЫ сами сказали, что не стремились купить по дороже и возможно покачественней, к чему теперь претензии в целом к свинцу?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TRO

#333
Цитата: licwn от 27 Окт. 2015 в 19:45
....
4года на скутере при практически ежедневных поездках на работу по 10км в каждую сторону с апреля по ноябрь это что? ...
Ваши 10км значат что вы 4 года возите с собой ненужный вам запас (читай балласт), который тратит ресурс на собственное транспортирование. Свинец при эксплуатации в верхней половине емкости может проходить очень долго, но это двойная переплата. Я после работы, в сезон (пока снега и дождей нет) катаю почти каждый день минимум 24км, тратя 7Ач из 10, а если топлю могу и все 10 потратить (максималка 53кмч, для примеру расхода). При паспортной емкости 12Ач (а может и все 17) вы хвастаетесь ежедневным пробегом для которого достаточно половины емкости (а производитель на вашу табуретку заявляет вообще 50-60км пробега). Вот если бы высаживали хоть через день ваш свинец почти в ноль, и после этого похвастались текущим ресурсом, то свинец был бы крут. А так выходит кирпичи кирпичами.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

levsha173

[user]licwn[/user], Мог бы хоть извиниться за минус, который мне по ошибке влепил за свинец, а то я тоже начинаю свинец ненавидеть, хоть никогда и не пользовал.

Optima Watson

#335
Друзья, как бы "поизвинительней" сказать уважаемым дискуссиантам в их полемике "кому нравяЦЦа, а кому не нравяЦЦа свиноамперы с ихними свиноемкостями  :-( (теперь после невольно недельно затронутой мною темы - "что лучше применить для повышайки - DC/DC +12V до литиевого аккума 36V, 10Ah или (еще, как вариант) дополнительный свинцово-кислотный аккум на 12V, скажем с емкостью 8Ah), сегодня, после прочтения множества теоретических и практических предпосылок на даташиты, статьи академических изысканий около электровелосипедных наук, приложения посильного умственного и околофизического личного труда в деле доказательств никчемности (... или кчемности) применения аккумуляторов с обозначением "DZM 2HR", хочу все-таки спросить, уважаемых знатоков, вопрос таки очень прост:
Есть сегодня в продаже доступные тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы 6DZM8/2HR, AGM 12V, 8AH, 2HR (при 2-х часовой разрядке), массой 2,55 кг по адекватной цене 18$ (без рекламы). Могу ли я, заведомо зная, что этот вариант использования такого одного добавочного аккумулятора для моего основного лития 36V,10Ah, который прослужит 3-4 сезона (6DZM8/2HR), будет лучшим решением для повышайки до 48V, чем применение для повышайки некоторых здесь предлагаемых DC/DC 36V/12V с сомнительным рекламируемым их КПД до 95% и соответствующими этой эффективности потерями на нагрев околовоздушного пространства ?
И еще профанационный вопрос: при последовательном соединении лития 36V, 10Ah+12V, 8Ah (2HR) свинцово-кислотного аккума будет ли их суммарная емкость равна 10+8=18 Ah? Заранее извиняюсь за возможную безграмотность сего вопроса.
Иных вопросов не имею без спама тролля и "излишеств нехороших"  ;-D.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

TRO

Цитата: Optima Watson от 27 Окт. 2015 в 22:10
...
вопрос: при последовательном соединении лития 36V, 10Ah+12V, 8Ah (2HR) свинцово-кислотного аккума будет ли их суммарная емкость равна 10+8=18 Ah?
Нет, будет всего 8, это тот случай когда из двух зол побеждает меньшее.
Но если вы отключите свинец, то сможете довысосать из лития оставшиеся Ач (на меньшей скорости).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Optima Watson

#337
Цитата: TRO от 27 Окт. 2015 в 22:29
Нет, будет всего 8, это тот случай когда из двух зол побеждает меньшее.
Но если вы отключите свинец, то сможете довысосать из лития оставшиеся Ач (на меньшей скорости).
Вай, Аллаху акбар! Вот этоВо мне и хотелось таки очень узнать! За 18 км, по прибытию на дачу, я на суммарных 48V таки победю "меньшее зло" и высосу энергосбережение =8Ah, а на обратном пути могу "довысосать" из лития оставшиеся Ач, но почему на меньшей скорости? И сколько тогда Ач останется (извините) "довысосывать" из лития? /:-)
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

TRO

#338
Цитата: Optima Watson от 27 Окт. 2015 в 22:55
... И сколько тогда Ач останется (извините) "довысосывать" из лития? /:-)
Элементарно Ватсон, 10-8=2
Это при условии что свинец заявленные 8Ач отдаст (при тяговых токах сомнительно).
Я лично рекомендую чтобы вы больше 50-70% с свинца не брали, а то резко снизится ресурс.

А на меньшей скорости, так ведь если свинину выкинуть то вместо 48 станет опять 36.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Optima Watson

#339
Цитата: TRO от 27 Окт. 2015 в 23:18
Цитата: Optima Watson от 27 Окт. 2015 в 22:55
... И сколько тогда Ач останется (извините) "довысосывать" из лития? /:-)
Элементарно Ватсон, 10-8=2
А на меньшей скорости, так ведь если свинину выкинуть то вместо 48 станет опять 36.
ТRО-лоло, вы хотите меня так сильно огорчить, что свинина так много высосет из лития через 18 км, шо ему таки элементарно останется отдаваЦЦа только за 2 Ач? Чудны дела твои, Хоспади! ;-D
Аллахи свинину не полюбляют, то сей постулат означает ли неопровержимо о том, шо ежели я через 10 мин после старта на 18 км "выкину" свинину, то волей Аллаха и немногих матерных словосочетаний смогу добраться до пункта назначения на литии, когда вместо 48В опять станет 36В? /:-)  Неужели на такой "большей" скорости от 48В свинина таки быстро сожрет все свои 8Ач, хотя имеет в брюшине 2HR?
Но меня больше интересует заданный мной вопрос: что лучше - применить DC\DC-ишки +12В для нагрева околовоздушного пространства потерями при реальных ихних КПД не выше 80% от основного аккума или подключить последовательно к нему дополнительный аккум +12В 2HR?
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

TRO

Цитата: Optima Watson от 27 Окт. 2015 в 23:41...
Но меня больше интересует заданный мной вопрос: что лучше - применить DC\DC-ишки +12В для нагрева околовоздушного пространства потерями при реальных ихних КПД не выше 80% от основного аккума или подключить последовательно к нему дополнительный аккум +12В 2HR?
Что русскому ништяк то немцу смерть.
Каких данных за и против вам еще не хватает чтобы ответить на ваш вопрос самостоятельно?
Судя по развернутому вопросу вы уже знаете ответ.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Optima Watson

#341
Ценю ваш юмор, но хотелось бы таки заслушать и мнение "так и не услышанного нами начальника транспортного цеха" (с) :bw:
Судя "по развернутому вопросу" хотелось бы увидеть и другие ответы...)))
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.