avatar_zap

Кто что думает по поводу этой батареи 48V/20Ah

Автор zap, 12 Фев. 2012 в 01:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Хотелось бы узнать мнение народа по поводу вот этой батареи:

http://www.bmsbattery.com/48v/249-48v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html

Конфигурация: 4P13S 5Ah polymer cells
Вес: 4.8 кг (!!!)

Собственно, больше всего смущает вес (а это со встроенной BMS!). Я написал в магазин, спросил точно ли это 20А*ч :)
Ответили что зуб дают, что, в общем-то, было ожидаемо :)
Интересует, насколько это вообще реалистично.
Получается около 200 Вт*ч/кг, что на уровне лучших ноутбучных ячеек 18650.

Кто как думает?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 12 Фев. 2012 в 01:34

Вес: 4.8 кг (!!!)

Собственно, больше всего смущает вес (а это со встроенной BMS!). Я написал в магазин, спросил точно ли это 20А*ч :)
Ответили что зуб дают, что, в общем-то, было ожидаемо :)
Интересует, насколько это вообще реалистично.
Получается около 200 Вт*ч/кг, что на уровне лучших ноутбучных ячеек 18650.

Кто как думает?
думаю вопрос поставлен неправильно -нужно спросить а точно ли оно при 20ач 48в весит 4.8кг
я тоже некоторое время назад целился на эту батарейку - потому прочитал на сфере что они приврали насчет веса :) и реально там что-то около 140ваттчасов на кг что вобщем то неплохо, но при этом просадка просто ужасная даже при 1С - что уже совсем не есть гуд...

zap

Спасибо про на водку об Endless Sphere.
Поискал там. Вот что нашёл:

ЦитироватьThe one very positive I do have to say about the company has to do with the battery I purchased as seen here...

{урл на эту батарейку}

Turned out to be high quality. Completely reliable and very close to the rated 20Ah capacity (in the 19.6Ah area). The unit enclosed in heavy duty shrink wrap complete with an underlayer of padding all around. As for dimension and weight specs? The website isn't accurate...

Dimensions: 2.5" x 7" x 11"
Weight: 7 kg
Размер 64мм x 178мм x 280мм вместо заявленного 66mm X 300mm X 158mm
Больше ничего толком не нашёл...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Ну если 7кг. реальный вес, то и получаются стандартные 140Втч/кг.

М.б. действительно написать продавцу, чтобы перепроверил заявленный вес в 4,8кг?

andreym

вот еще одна на водка :)

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=33566

"On their specs page this battery was listed as weighing 4.8 Kgs which would be about 10.5 Lbs It actually weighs almost 14 Lbs. The dimensions were accurate and hopefully all other specifications are also accurate."

"Resting voltage before the ride was 54V, a day and a half after being charged
Resting voltage after the ride was 49.5V
Voltage sag in the 15A range was about 3V
Minimum voltage was 46.2V, but I ended my ride with a short 20% grade driveway
Maximum amps at the battery was 21A
4 amp charger was right on, at 1hr 35min to replace 6AH"

какбэ просадка в 3 вольта при нагрузке 15а(0.75С) по моему похоже на барахло.
или у кого то другое мнение?

илс

#5
Получается 0,63 юсд за 1 Втч, без доставки.

Даже с учетом стоимости СмартБМС и услуг по сборке, на народных липо Turnigy наверное будет интереснее собрать батарейку.
Стоимость и вес примерно одинаковые, а просадка, даа, в последнем случае поменьше будет.

PS пересчитал,... без доставки хардкейсы заметно дешевле выходят, но там есть ограничения по кол-ву на посылку, правильнее будет с доставкой считать, но, я думаю,  это каждый может сделать самостоятельно :)

zap

В том-то и дело, что советовать новичкам собирать батарею самостоятельно мне уже совесть не позволяет.
Хотя и понимаю, что по параметрам будет хуже самосбора из наркоты (народных котлет).
Зато приехала посылка, вставил и поехал.
Для первого опыта проходить весь геммор со сборкой батареи эм... довольно-таки расхолаживающе.
12S4P из наркоты по buddy-коду с доставкой обойдётся в $94.14*4 = $376.56
BMS-ка обойдётся пусть ещё в $50
Хороший зарядник - ещё $100
Итого $526 плюс труд электрика, который тоже кагбе не бесплатный.
Так что стоимость получается такая же... хотя по параметрам конечно будет классом выше.
А ещё жопа в том, что MagicPie не держит напряжение выше 60В (полагаю, кондёры стоят на 63В), соответственно 16S лития не поставить, а 12S будет не очень быстро ездить. А тут хотя бы 13S сразу имеем.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

#7
Цитата: zap от 12 Фев. 2012 в 18:10
а 12S будет не очень быстро ездить. А тут хотя бы 13S сразу имеем.

нее - учитывая просадку думаю на наркоте еще и побыстрее получится :)

илс

Цитата: zap от 12 Фев. 2012 в 18:10
В том-то и дело, что советовать новичкам собирать батарею самостоятельно мне уже совесть не позволяет.
Хотя и понимаю, что по параметрам будет хуже самосбора из наркоты (народных котлет).
Зато приехала посылка, вставил и поехал.


Кстати верно, новичку надо форум полгода читать, чтобы сформировать правильный заказ для липо, еще пару недель сборкой и тестированием заниматься.
Т.е если не предъявлять больших требований к мощности  батарейки, вполне неплохой вариант для начинающего.
Напомню, что известная ЛЖФ батарейка 48В10Ач с сайта a123rc имеет удельную энергоемкость всего 100Втч/кг.
т.е. заметно тяжелее, чем на основе марганцового полимера.

Просадка, я думаю, сравнимая у большинства подобных батарей.

MadMNN

новичок от того, что купит готовую и проедет на ней 5 тыщ км умнее не станет.

илс

Цитата: MadMNN от 06 Март 2012 в 11:45
новичок от того, что купит готовую и проедет на ней 5 тыщ км умнее не станет.
Ну это скорее от человека зависит. Если ему это интересно и нужно, то станет. Всегда есть выбор, начинать с готового продукта и изучить его досконально, чтобы не ошибиться с выбором второго.
Можно, конечно, сразу собрать самому, но качество этой батареи, может сильно отличаться от заводской, как в ту, так и в другую сторону. ;-)
Если руки прямые, и есть уверенность в результате, то конечно лучше самому собирать, это очевидно...

Lion

Когда я был совсем зеленый, то побоялся собирать сам и взял готовую. В последствии жизнь заставила залезть в нее и я понял, что ничего, абсолютно ничего сложного в самостоятельной сборке батареи нет. Ячейки, коннекторы, бмс. Все. В случае народных липолей область работы еще проще и вообще уходит в сторону от батарей, все что требуется это сваять нужное соединение проводов.

ПыСы 888 пост :cool:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Gen_ri

Цитата: zap от 12 Фев. 2012 в 01:34
Хотелось бы узнать мнение народа по поводу вот этой батареи:

http://www.bmsbattery.com/48v/249-48v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html

Конфигурация: 4P13S 5Ah polymer cells
Вес: 4.8 кг (!!!)

Собственно, больше всего смущает вес (а это со встроенной BMS!). Я написал в магазин, спросил точно ли это 20А*ч :)
Ответили что зуб дают, что, в общем-то, было ожидаемо :)
Интересует, насколько это вообще реалистично.
Получается около 200 Вт*ч/кг, что на уровне лучших ноутбучных ячеек 18650.

Кто как думает?

Батарейка пришла, мне понравилась, четко вошла в мой треугольник рамы, все работает, зарядник в комплекте! Спасибо ZAP за наводку, да и в целом огромнейший респект ему за ведение меня за ручку неопытного  по выбору всего и сборке е-байка), скоро выложу результат... 
http://www.bmsbattery.com/48v/249-48v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html

реальный вес её составил 5,5 кг

zap

Ещё от себя добавлю, после того как пощупал аккумулятор "в натуре".

Батарея отдаёт киловатт мощности без заметных проблем и нагрева.

Внутри, почти уверен, стоит SmartBMS. Конфигурация 13S4P, из липольных пакетиков 5 А*ч.
Верхний порог отключения, судя по всему, стоит 4.18 вольт (!), зарядник на 54.4 вольта.
Заявлено 800 циклов, судя по верхнему пределу, это реально.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 02 Апр. 2012 в 15:03
Ещё от себя добавлю, после того как пощупал аккумулятор "в натуре".

Батарея отдаёт киловатт мощности без заметных проблем и нагрева.

Внутри, почти уверен, стоит SmartBMS. Конфигурация 13S4P, из липольных пакетиков 5 А*ч.
Верхний порог отключения, судя по всему, стоит 4.18 вольт (!), зарядник на 54.4 вольта.
Заявлено 800 циклов, судя по верхнему пределу, это реально.
а емкость отдает полную? и неплохо бы было хотябы косвенно померить вн сопротивление, ну это если оказия выйдет...

zap

Увы, с этим пока никак :(
Сопротивление надо было померять, не сообразил, увы.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Viter

Цитата: Gen_ri от 02 Апр. 2012 в 12:45
Батарейка пришла, мне понравилась, четко вошла в мой треугольник рамы, все работает, зарядник в комплекте! Спасибо ZAP за наводку, да и в целом огромнейший респект ему за ведение меня за ручку неопытного  по выбору всего и сборке е-байка), скоро выложу результат... 
http://www.bmsbattery.com/48v/249-48v-10ah-lithium-ion-electric-bicycle-battery-pack.html

реальный вес её составил 5,5 кг
Вы заказывали доставку через обычную почту (China post international ordinary parcel)? Сколько дней шла, если не секрет?

супермен

да мне вот тоже интересно сколько стрясли за доставку, и сколько дней шла =)