Хочу проезжать 100км

Автор облачко, 12 Фев. 2012 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

облачко

Всем привет!

Думаю ставить электроколесо на свой вел. Помогите подобрать параметры: напряжение, мощность, батареи...

Хочу проезжать без подзарядки 100 км, при очень минимальной или вообще нулевой помощи педалей. Скорость и динамика разгона в принципе не важны, 25-30км/ч максималка вполне устроит. Сам вешу 75 кило если что )

Вот если взять колесо 24V, 250W и батарею 25Аh, то сколько пробег будет?

aleks17121960

Цитата: облачко от 12 Фев. 2012 в 17:26
Всем привет!

Думаю ставить электроколесо на свой вел. Помогите подобрать параметры: напряжение, мощность, батареи...

Хочу проезжать без подзарядки 100 км, при очень минимальной или вообще нулевой помощи педалей. Скорость и динамика разгона в принципе не важны, 25-30км/ч максималка вполне устроит. Сам вешу 75 кило если что )

Вот если взять колесо 24V, 250W и батарею 25Аh, то сколько пробег будет?
Если АКБ литий,то будет около 45-50км на 25-28км/ч без педалей.
Делай,что должен,и будь,что будет...

zap

100км, ого.
Готовь тыщубаксофф на акк, не меньше :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 12 Фев. 2012 в 18:42
100км, ого.
Готовь тыщубаксофф на акк, не меньше :)

ну это вовсе не обязательно  - нужно то всего около киловаттчаса ну чуть поболее может.
Если комплект на 250ватт поедет 25кмч при усредненном потреблении в районе тех же 250 ватт, то как раз киловаттчаса на 100км хватит.
Ну да киловаттчас будет весить под 7-10кг, но не обязательно будет стоить тыщубаксоф. Хотя если хочется качественного аккума то как раз примерно в эту сумму и обойдется.

илс

100км, со скоростью 25 км/ч, это больше 4 часов получается :bf:

Надо очень сильно (вертикальный) велосипед любить, чтобы без перерыва столько в седле болтаться, да еще педаль не крутить :bw: :bn:

Lion

Ничего, я прошлое лето когда катался, 80км с седла не слез =) В аккурат на дальность проверял на 30кмч. Часа 3 с половиной ушло. По теме, для 24в автора надо тогда 50Ач возить. В среднем 10 кило лития. И стоить оно будет отнюдь не баснословную сумму. баксов 600-800 с доставкой можно уложиться. Есть только одна проблема - на 24в менее распространены готовые блоки, чем на 48.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

Цитата: облачко от 12 Фев. 2012 в 17:26
Хочу проезжать без подзарядки 100 км.

...

Вот если взять колесо 24V, 250W и батарею 25Аh, то сколько пробег будет?
таак, представил себе батарейку на 100В и 25Ач, нормальная такая батарейка что бы эти 100 км преодолеть за два с с чем-то часа.


я на 2.5кВтч батарейке делал 115км, вот тут полистайте: https://electrotransport.ru/index.php/topic,2793.msg113643.html#msg113643

lu4

#7
Цитата: облачко от 12 Фев. 2012 в 17:26
Хочу проезжать без подзарядки 100 км, при очень минимальной или вообще нулевой помощи педалей. Скорость и динамика разгона в принципе не важны, 25-30км/ч максималка вполне устроит. Сам вешу 75 кило если что )
Вот если взять колесо 24V, 250W и батарею 25Аh, то сколько пробег будет?
Как человек у которого эвел несколько заточен на дальняк хочу  уточнить несколько вопросов:
1) по какой поверхности - трасса или полевая дорога, ровная или с подъёмами/спусками
2) ваш вес + вес груза с собой
3) для чего 100 км (то есть это туда и обратно на одном заряде)
Пояснение к вопросам:
1) если дорога с подъёмами или полевая то лучше МК помощнее - 500Вт и выше(иначе хорошо вкручивать прийдётся)
2) при сумарной нагрузке на эвел более 80 кг то необходимо МК мощнее 250Вт
3) если это  растояние надо  покрыть за один пресест то это одно, если туда 50 км и обратно 50км и есть возможность подзаряда то лучше взять  мощное зарядное поскольку оптимум по дальности  для обычного эвела (не лиграда) около 40-50км.

vitmob

#8
а я вот пару лет назад спокойно проехал 32 км на моторе 250W36в .мотор начал как то дергать я понял что акб разрядились.хотя с этими дерганиями думаю пару км еще проехал бы

да,акб свинец 7Ah. кстати как на аваторке.эт еще первый мой мотор.на нем 32км проехал

redimer

облачко тебе нужен акум емкостью 1000-1200Втч.
это 48 вольт 20Ач, а лучше 25Ач, такие готовые комплекты  Литий Железо Фосфат продаются.
Я точно знаю что такой готовый стоит у електробайкера.

Но можно и самому собрать акум, из тех же липолек, как тут сделали уже наверно полфорума :)

Цитата: zap от 12 Фев. 2012 в 18:42
100км, ого.
Готовь тыщубаксофф на акк, не меньше :)

:D Могу свой продать за тыщубаксофф, по калькулятору моей батареи должно хватить на 145км при скорости 33км/ч.
Проверять это нереально. Этож 4,5 часа ехать с тошнотворной скоростью, можно сойти с ума :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

aleks17121960

Да не,на 44.4В/30Ач липо будет в районе 470юсд,ну и зарядку/БМСку.При таких токах небольших дешевые липо подойдут,и с запасом.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ranger

мне тут сон приснился, что решил 100км проехать на велике. Потом через 10км вспомнил что заряда хватит максимум еще на 20км. Начал ехать 10-15кмч... понял что не реально.. пол дороги проехал и проснулся....

вам реально 25-30 достаточно? Может тогда и 20 хватит? Чем меньше скорость, тем меньше расход энергии.

вот вам калькулятор

http://epowerbikes.ru/archives/1474
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Саша%)

Проверял пробег на 1 зарядке, 250 Вт, 24 В/ 9 А*ч - 27 км за 1 час, на полном газу без педалей (летом, по асфальту, без крутых горок).
Ноги затекают без движения, надо либо педалировать, либо подножки делать.
Если помогать мотору, то получается около 50 км на зарядке (без особого утомления).
ИМХО для таких целенаправленных дальних заездов лучше модель помощнее (500 Вт, 48 В/ 20-25 А) и побыстрее (40-45 км/ч).

Peoner

#13
Цитата: ilyukhs от 12 Фев. 2012 в 19:20
100км, со скоростью 25 км/ч, это больше 4 часов получается :bf:
Надо очень сильно (вертикальный) велосипед любить, чтобы без перерыва столько в седле болтаться, да еще педаль не крутить :bw: :bn:
а разве ему кто то может запретить остановиться и, ну скажем, сходить в кустики?! :ah:
я за день проезжал 170 км в течении 15 часов, но это не значит что я не вылезал из седла :af:

что касается пробега рецепт прост: ниже скорость+больше емкость=100 км и все. а дальше пошли всякие "коэффициенты" типа
Цитата: lu4 от 12 Фев. 2012 в 20:09
1) шероховатость поверхности
2) перевозимый вес
3) время непрерывного "газования"
и т.д.
а так же накаченности шин и бритости ног :D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

облачко

Спасибо за ответы! :)

Такой пробег мне нужен для покатушек, и так называемых ПВД (поход выходного дня). Я любитель покатать с велоклубами, и заметил, что в среднем пробег получается 80 км за поездку. Всё это растягивается течении дня. Дорога может быть как грунтовка, так и трасса. Плюс ещё от дома до точки сбора. Вот отсюда и цифра в 100 км ) Подзаряжаться возможности не будет.

Ок, значит мне надо смотреть в сторону батареи 25Ah, а колесо 500W, 48V.

Просто я думал, чем меньше мощность колеса и ниже его вольтаж, тем экономичнее и соответственно дальше оно поедет. Получается, что наоборот? Что-то не понимаю, почему... Ведь чем выше мощность, тем больше потребление.

aleks17121960

Просто покупаете тяговое низкоскоростное колесо,и имеете чуть больше 30км/ч и хороший запас тяги для горок.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Peoner

Цитата: облачко от 13 Фев. 2012 в 10:51
Я любитель покатать с велоклубами,
Ок, значит мне надо смотреть в сторону батареи 25Ah, а колесо 500W, 48V.
Просто я думал, чем меньше мощность колеса и ниже его вольтаж, тем экономичнее и соответственно дальше оно поедет.
1) если катаетесь не с электрофицированными байкерами (я, кстати, тоже) большая скорость вам не нужна! Они за вами просто не будут поспевать или вы будете ехать в "пол-газа" отсюда вывод номер 2) большая мощность  и скорость вам не нужна вам нужна только большая емкость!
т.е. мое мнение: Ватт 600 (по ватметру. "паспортных" это 350) колесо и 36 вольт контроллер а вот емкость... от 25 А\ч а дальше насколько кошелька хватит.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 13 Фев. 2012 в 11:16
Цитата: облачко от 13 Фев. 2012 в 10:51
Я любитель покатать с велоклубами,
Ок, значит мне надо смотреть в сторону батареи 25Ah, а колесо 500W, 48V.
Просто я думал, чем меньше мощность колеса и ниже его вольтаж, тем экономичнее и соответственно дальше оно поедет.
1) если катаетесь не с электрофицированными байкерами (я, кстати, тоже) большая скорость вам не нужна! Они за вами просто не будут поспевать или вы будете ехать в "пол-газа" отсюда вывод номер 2) большая мощность  и скорость вам не нужна вам нужна только большая емкость!
т.е. мое мнение: Ватт 600 (по ватметру. "паспортных" это 350) колесо и 36 вольт контроллер а вот емкость... от 25 А\ч а дальше насколько кошелька хватит.

правильно. Нужно подобрать двигатель так, чтобы на крейсерской скорости он выдавал максимальное кпд, т.е работал в оптимальном режиме.
кататься будете летом? Совсем без педалей? Раз нужен большой пробег батарейки полегче, ли-йон или даже липо.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me