Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

e-scooter

#8406
Tyson ставил пирог на складник с 20'' колёсами и ездил под 80!
Я на своих складничках периодически разгоняюсь до 50-ти, а 45 вообще безопасно и не страшно!
Мой велосипедик с 16'' колёсами едет где то 44 и тоже без проблем!
Были бы хорошие дороги, а скорость не проблема!

oleg888

Цитата: e-scooter от 02 Авг. 2019 в 18:03Tyson ставил пирог на складник с 20'' колёсами и ездил под 80!
а есть тема где почитать об этом?
Хожу пешком.

oleg888

#8408
Цитата: Олег Седой от 02 Авг. 2019 в 18:38"Были бы хорошие дороги"
ну а если реально дороги ровные, это что-то меняет? Из видео выше как я понял человек свалился из-за того что начался внезапный воблинг переднего колеса, дорога там была идеально ровная, такое вообще часто случается?
хотя сейчас пересмотрел несколько раз внимательно, может это и не воблинг, там велосипед целиком закрутило как бы, не понятно из-за чего...
Хожу пешком.

andrey235

#8409
[user]oleg888[/user], Эти велы не про скорость,более 40 км в час ездить на них опасно.Был у меня такой 50 вроде разгонялся от 64 вольт,продал я его ,пацан несколько раз на нем расскладывался,один раз даже пополам умудрился раму сломать,короче доноры эти на 20-и дюймовых колесах не  для драйва,а тихонько тошнить за хлебом.

dengor2

Цитата: oleg888 от 02 Авг. 2019 в 19:58хотя сейчас пересмотрел несколько раз внимательно, может это и не воблинг, там велосипед целиком закрутило как бы, не понятно из-за чего...

Воблинг из-за нарастания амплитуды колебаний аккумулятора НА БАГАЖНИКЕ. Не ставьте аккум на багажник и будет спокойнее.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

DmitryR

Собрал второй электровелосипед для жены и теперь мы едем очень быстро.
Внезапно возникла проблема, которая раньше не волновала: жесткость седла. У меня обычное узкое Procraft Sport.

И в районе заднего места стало очень неспокойно: появились синяки за заднице, болит, беспокоюсь, что могут наступить более серьезные последствия.
Седло реально долбит мне в жопу на неровностях, которых в моём городе очень много.
Как вы решили такую проблему?

Олег Седой

Цитата: DmitryR от 03 Авг. 2019 в 17:09
Собрал второй электровелосипед для жены и теперь мы едем очень быстро.
Внезапно возникла проблема, которая раньше не волновала: жесткость седла. У меня обычное узкое Procraft Sport.

И в районе заднего места стало очень неспокойно: появились синяки за заднице, болит, беспокоюсь, что могут наступить более серьезные последствия.
Седло реально долбит мне в жопу на неровностях, которых в моём городе очень много.
Как вы решили такую проблему?
Седло с пружинами, широкие покрышки,подседельный амморт,  двуподвес.😎
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

edw123

Цитата: DmitryR от 03 Авг. 2019 в 17:09
Седло реально долбит мне в жопу на неровностях, которых в моём городе очень много.
Как вы решили такую проблему?
Так ездите как на веле - привставая перед неровностями.

DmitryR

Цитата: edw123 от 03 Авг. 2019 в 19:54Так ездите как на веле - привставая перед неровностями.
Так и езжу, но не всегда же стоять. Над заметными привстаю, но мелкие долбят.

VSHEL

Доделал раму. Покрашена синим металликом. Вилка карбон 29 под 15 мм. Подседел карбон, руль алюминий. В данный момент вес фреймсета без боковых крышек 4,5 кг.  :kidding:






nitro263

Цитата: dengor2 от 02 Авг. 2019 в 20:45Воблинг из-за нарастания амплитуды колебаний аккумулятора НА БАГАЖНИКЕ. Не ставьте аккум на багажник и будет спокойнее.
У меня на найнере (хардтэйл) стоит двухэтажный багажник из Китая с массой АКБ 6 кг. Я с ним езжу под 40 км/ч, нет болтанки, пробовал змейкой кататься, резко перестраиваться, всё отлично. Хотя когда его повесил, почувствовал, что теперь с инерцией "задка" нужно считаться и чувствовать её. Само МК на передке стоит (4,5 кг) и на скорости здорово чувствуется гироскопический эффект. В целом велосипед очень устойчив, даже при активном педалировании на 40 км/ч (что б было 45 км/ч :D ) не появляется никакого неконтролируемого раскачивания.
Смею предположить что всё же диаметр колеса роляет и, видимо, есть какой-то порог высоты, зависящий от диаметра колеса, при установке выше которого начнут появляться нарастающие колебания.
Полноприводный пепелац на базе CUBE Attention blackngreen 29''. Перед: MXUS MX01; зад: MXUS XF19 (GDR-19); 2 контроллера Mark I; батарея: 48 В, 20,8 А*ч, дисплей LCD8h, работает только с 1 двигателем. Max дальность: 110 км, max скорость: 52 км/ч.

DmitryR

Подскажите для бафанга быстросъемную ручку газа. Закон ограничивает их использование в стране, где нахожусь.

Michael

[user]DmitryR[/user], если запрещена, то зачем дразнить?
Не проще ли ассистента подключить - он всё равно у многих работает как вкл/выкл, да надо крутить педали, но зато фиг тебя запалишь - будут думать что на педалях едишь,
правда с ассистентом нужно быть аккуратным, можно крутнуть случайно педали и велик уедет, хорошо если в никуда.
А так - любая ручка более-менее одинаково снимается, болт открутил - снял,
если сильно не зажимать, можно и так снять, но сами провода ещё, т.е. надо делать что бы ещё разъём был рядом, да и на ходу не снимешь - навернёшься...

DmitryR

Цитата: Michael от 25 Авг. 2019 в 01:02А так - любая ручка более-менее одинаково снимается, болт открутил - снял,
У меня надо снимать грипсу и тормоз.

Цитата: Michael от 25 Авг. 2019 в 01:02если запрещена, то зачем дразнить?
Чтобы иметь возможность переключения велосипед/мопед в зависимости от типа передвижения.
Соответственно и мощность разная (1500w 50км/ч и 250w 25км/ч)

За город - мопед (можно ездить по дорогам, где запрещены велосипеды).
В городе- велосипед (по велодорожкам).

viziri

Добдень!
Цитата: DmitryR от 24 Авг. 2019 в 20:14Подскажите для бафанга быстросъемную ручку газа. Закон ограничивает их использование в стране, где нахожусь.
Закон запрещает само наличие ручки газа на руле как предмета, или её использование? А, вы не думали решить проблему неординарно - "по Русски"? К, примеру, коммутировать цепь питания датчика холла в ручке газа скрытым выключателем?  :exactly:
Или сделать скрытый переключатель обеспечивающий альтернативное управление ручкой газа, к примеру включением света? Тогда полицайю, остановившему вас можно продемонстрировать, что эта ручка/полуручка газа управляет световыми приборами, а, не мотором...  B-)
Если всё сделать аккуратно, то тогда с чистой совестью, щёлкнув скрытым переклюком (или набрав некую комбинацию) можно честно глядя блюстителю в глаза на и его вопрос :
- "что делать этот ручка акселератор на руль ваш велосипед в наш стране"?
проинформировать :
- "это есть иллюминейшен коммутатор! я-я! ручка крутить-нажимать, лампа дальний свет включать! зерр гуд господин полицай!"
:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

dyadya sasha

Цитата: DmitryR от 24 Авг. 2019 в 20:14Закон ограничивает их использование в стране, где нахожусь
А слабо на "душилку" кнопечку прилепить.Либо рвать газулю "курок" той же кнопечкой!

LeoDron

Цитата: DmitryR от 25 Авг. 2019 в 01:19Соответственно и мощность разная (1500w 50км/ч и 250w 25км/ч)

За город - мопед (можно ездить по дорогам, где запрещены велосипеды).
В городе- велосипед (по велодорожкам).
Не знаю какая страна, но ты решил здорово устроится  ;-) Я тоже этой идеей был в своё время озадачен.
К сожалению в большинстве стран ЕU на мопед нужно не только ВУ, но страховка, номера и ещё куча бумаг. И ТС однажды сертифицированное  мопедом «легким движением руки» не превратится в  велосипед  :-(
Даже если номера снимешь и бирку ТО заклеишь, то полицаи не будут разбираться, а отсылают это на экспертизу, которая и определяет категорию  этого ТС. А там ребята веселые, и они очень любят напрягать тех, кто их напрягает  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

DmitryR

ЦитироватьДаже если номера снимешь и бирку ТО заклеишь, то полицаи не будут разбираться, а отсылают это на экспертизу, которая и определяет категорию  этого ТС.
Так категория ТС ведь изменяется прошивкой (установка силы тока и максимальной скорости на каждую передачу). Разве нет?