Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Michael

Цитата: DmitryR от 26 Авг. 2019 в 16:25изменяется прошивкой (установка силы тока и максимальной скорости на каждую передачу)
Если мы о тех самых передачах которые тублером перещёлкивается, то не так.
Изменяется напряжение, потому что у меня со старта всегда максимальный ток на любой передаче если втопить,
а максималка везде разная т.к. напряжение разное.

LeoDron

Цитата: DmitryR от 26 Авг. 2019 в 16:25Так категория ТС ведь изменяется прошивкой (установка силы тока и максимальной скорости на каждую передачу). Разве нет?
Если это мопед, например в Австрии, то его категория приписана в базе данных министерства транспорта, с номером и кучей бумаг. И велосипедом он так просто не станет. Но в Австрии есть ньюансы, и местные говорят что как-то можно две категории велосипеда  25 км/ч и педальтека 45 км/ч в одну засунуть. Буду изучать вопрос.
А ты смотри законы своей страны.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

морячок

[user]DmitryR[/user], встроить потроха ручки газа в шифтер?
Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

e-scooter

Цитата: морячок от 27 Авг. 2019 в 01:47
[user]DmitryR[/user], встроить потроха ручки газа в шифтер?
Отличная кстати идея! Встроить в грипшифтер и пусть он щёлкает и скорости показывает, а работает как ручка газа. Бонусом круиз контроль будет.

Fox_exe

Цитата: DmitryR от 26 Авг. 2019 в 16:25Так категория ТС ведь изменяется прошивкой (установка силы тока и максимальной скорости на каждую передачу). Разве нет?
Нет. В России мощность определяется номиналом двигателя. А конктроллер должен отключать движок при скорости свыше 25 км/ч. Хотя вот тут "Дырка" - Нет явного указания, что данное действие должно быть неотключаемым, хотя это и не важно - мотор-колесо в 250W и до 20 км/ч не ахти как разгоняется и 25 для него уже "Потолок".
Другое дело - Кареточный мотор. Там ведь можно задействовать цепные передачи,а это уже совсем другие скоростя.

Опятьже, в законе нигде не прописано как проверять номинал мотора. В итоге некоторые китайцы с Али предлагают "Лайвхак" - Наклеечку "250W", которую можно наклеить хоть на 10KW мотор :D

Stanislavchik

[user]buldozerbul[/user], Отнеси МК в службу быта и тебе награвируют.
[user]Fox_exe[/user],
Цитировать25 для него уже "Потолок"
потолок выше.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

maardupatriot

Немножко велик подмутил, поставил аморты, дисковые тормоза и багажник.


Stanislavchik

[user]maardupatriot[/user], Тормоза, багажник вижу, аморты не вижу  ;-)
Не штрафовали с такой-то скоростью?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

maardupatriot

Велосипед для прогулок, особой цели быстро добраться до точки Б нет, так что средняя скорость 25км/ч, и катаюсь только по вело дорожкам.

rzaviy

[user]maardupatriot[/user], средняя 25?
Нихера се прогулочки.

Для средней 25 надо топить на 30+  большую часть пути и мало останавливаться.
Прикольно по велодорожкам на 30 км/ч
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

DmitryR

Там есть за 4 бакса 2 наклейки, причем с упоминанием более мощной модели мотора.
Вопрос: каким сверлом дремеля лучше снять 750Вт с низа мотора?

VitaliyS

...после знакомства с моим байком,родная тётя захотела электрифицировать свой вел. Используется активно для поездок на работу и дачу.
Вел на 26х колесах, рама стальная, вообщем старый дешёвый агрегат. Для него были куплены следующие компоненты. Редукторный МК на 600W, соответствующий контроллер, съёмная батарея на 48В, тормозные ручки, ручка газа с кнопкой и индикатором. Собрал всё быстро, только пришлось сочинять крепление аккума.  Катается бодро, горки штурмует ненапряжно. Тетя довольна, осваивает.

maardupatriot

Цитата: rzaviy от 04 Сен. 2019 в 19:52
[user]maardupatriot[/user], средняя 25?
Нихера се прогулочки.

Для средней 25 надо топить на 30+  большую часть пути и мало останавливаться.
Прикольно по велодорожкам на 30 км/ч

Обычно твк и катаюсь.


LeoDron

Цитата: maardupatriot от 05 Сен. 2019 в 19:06
Обычно твк и катаюсь.

Интересно то как получается. Компьютер оценил расход на мышечной тяге как 711ккал /18.4 км что примерно  44Втч/км. У мотора для 27км/ч будет чуть больше 10 Втч/км.
Получается, что мотор в четыре раза более эффективен мышечной тяги :eureka:
Тогда, нафиг эти педали! Продукты  не  дешевые ;-D
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

edw123

Цитата: LeoDron от 05 Сен. 2019 в 20:00
Интересно то как получается. Компьютер оценил расход на мышечной тяге как 711ккал /18.4 км что примерно  44Втч/км. У мотора для 27км/ч будет чуть больше 10 Втч/км.
Негоже линейно сравнивать сильно нелинейные вещи. /:-) Максимальная скорость педалирования - 52,6 км/ч: компутер честно приписывает её к педальщику, что и даёт 711.

LeoDron

Цитата: edw123 от 05 Сен. 2019 в 20:29
Негоже линейно сравнивать сильно нелинейные вещи. /:-) Максимальная скорость педалирования - 52,6 км/ч: компутер честно приписывает её к педальщику, что и даёт 711.
Негоже и на смайлики внимания не обращать  ;-D
Но вопрос эффективности мускульной тяги, особенно  в пересчете на стоимость белков, жиров и углеводов в продуктах питания по отношению к стоимости электроэнергии для меня остаётся открытым  6_6
B-) 
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

Mrforest


Всем привет. Имею такой вел, хочу электрофицировать. Подскажите что покупать, скорость высокая не нужна (км 25-30) дальность хода км 30 с головой будет