Опыт переделки обычного велосипеда в электро

Автор matros_, 15 Окт. 2007 в 20:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Александр.

Цитата: edw123 от 05 Июль 2019 в 13:30Разумный выбор/самоограничение - самый правильный подход
Очень актуально, а ещё не зная броду не лезь в воду.

maardupatriot

Ну вот мотор закрепил, осталось батарейку собрать.


Stl

Я себе собрал такую штукенцию https://youtu.be/C6sef9c8ez0
От обычного вела далеко не ушел, что по виду, что по весу. Мне нравится. Только контроллер кипит, но он такой сам по себе мелкий и горячий. Сгорит, поставлю побольше. Все равно в нем некоторых функций нужных мне не хватает.
Himo z20

Александр.

Цитата: maardupatriot от 06 Июль 2019 в 22:18осталось батарейку собрать.
Интересное начало.
Цитата: Stl от 07 Июль 2019 в 21:14Только контроллер кипит, но он такой сам по себе мелкий и горячий
Мощность МК и ёмкость аккумулятора не сбалансированы, поэтому исходя из личного опыта не советовал бы его сильно нагружать. А в щадящем режиме  он ещё поездит до замены аккумулятора, но контроллер если греется значит он не расчитан видимо на 500 вт, если у Вас он стоял ранее в паре с МК на 350 вт. А если возможности позволят, то лучше сразу аккумулятор на 12 а.ч. брать, да и на пройденный путь 50 км не очень то расчитывайте, разве с системой ПАС.


rzaviy

Цитата: Александр. от 07 Июль 2019 в 21:51Мощность МК и ёмкость аккумулятора не сбалансированы, поэтому исходя из личного опыта не советовал бы его сильно нагружать. А в щадящем режиме  он ещё поездит до замены аккумулятора, но контроллер если греется значит он не расчитан видимо на 500 вт, если у Вас он стоял ранее в паре с МК на 350 вт.

Шо за бред?
Это мотор может не выдерживать токи контроллера или батарея.
Просто надо его с сумки вытянуть и подставить набегающему потоку воздуха.Дабы сдувать тепло,а не укутывать в термос.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр.


rzaviy

[user]Александр.[/user],  Естественно что нет,не норма.
Про бред,что контроллер 350 ватт не может вытянуть 500 ваттный мотор.
Контроллер определяет вкачиваемую мощность,а не мотор.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр.

[user]rzaviy[/user], Вытянет, Ты то же мешок в 50 кг вытянешь, не сомневаюсь, но отрок которому 15 лет спину себе сорвёт. У меня лично  контроллер в термосе как было замечено ранее, но не греется, хотя 500 ватник нагружаю бывает тапкой в пол. В этой конструкции два слабых звена контроллер и аккумулятор, а рвется там, где тонко, без обид.

rzaviy

[user]Александр.[/user],    Именно,мотор это я или отрок,а контроллер это мера веса.
Он не даёт больше. Мотору расчитанному на 500 ватт легко справиться с 350 ваттами. Мотор берёт ровно столько,сколько ему дают.
Немного не правильно понимаете зависимость комплектующих.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Александр.

[user]rzaviy[/user], победила дружба! Там[user]volchy[/user], без нас поможет Дмитрию разобраться.

Stl

Цитата: Александр. от 07 Июль 2019 в 22:115,3 а.ч. на 500 вт цэ норма
Я может чо не понимаю, но причем тут это? Батарея может выдать 20А на выход, контроллер максимум 13А хавает, что тут не норма?
Контроллер, да, на 350 Вт рассчитан, но мне больше не нужно, и так с головой. А греется он скорее всего потому, что почти всегда близко к максимуму кочегарит. Ставил себе контроллер на 500 Вт и он еле теплый был, но тогда батарея на максимум кочегарит и греется, что не безопасно. Вот когда этот аккум сдохнет и я куплю новый на 10,6 Ач с током 40А, тогда и контроллер тот поставлю. Думаю так будет правильно.
Himo z20

edw123

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2019 в 22:38
[user]Александр.[/user],    Именно,мотор это я или отрок,а контроллер это мера веса.
Он не даёт больше. Мотору расчитанному на 500 ватт легко справиться с 350 ваттами. Мотор берёт ровно столько,сколько ему дают.
Немного не правильно понимаете зависимость комплектующих.
Точнее мотор берёт не больше (а меньше - запросто) чем даёт контроллер, но только тока, а не мощности.
Мощность контроллер ограничивает весьма условно - в зависимости от подключенного напряжения батареи. И контроллер "350вт" может выдавать и 1000, если батарея выбрана более высоковольтная. :hello:

Александр.

Цитата: Stl от 07 Июль 2019 в 22:59Думаю так будет правильно.
Дмитрий, есть пословица: - Вольному воля - спасённому рай. Зачем аккумулятор гонять в такой нагрузке которая приведёт его к преждевременной деградации? Лучше продать тому, у кого мотор послабее и купить аккумулятор который соответствует мощности, то есть не меньше 10 а.ч., а лучше 12.

rzaviy

Естественно,350 условно.
Мощность зависит от произведения напряжения и тока.
Контроллер ограничивает по току.


Добавлено 07 Июль 2019 в 23:20

Цитата: Александр. от 07 Июль 2019 в 23:07
Дмитрий, есть пословица: - Вольному воля - спасённому рай. Зачем аккумулятор гонять в такой нагрузке которая приведёт его к преждевременной деградации? Лучше продать тому, у кого мотор послабее и купить аккумулятор который соответствует мощности, то есть не меньше 10 а.ч., а лучше 12.

Соглашусь,насиловать АКБ  токами 3С не продлит ему жизни.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

Цитата: edw123 от 07 Июль 2019 в 23:03
И контроллер "350вт" может выдавать и 1000, если батарея выбрана более высоковольтная. :hello:

Сгорит нафиг :) . Кондеры повзрываются - два трупа уже есть  :-) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

Цитата: Vik3 от 08 Июль 2019 в 05:53
Сгорит нафиг :) . Кондеры повзрываются - два трупа уже есть  :-) .

Но это уже нюанссы  которые мы на автомате  опускаем,так как само собой являющее.
Вот вы в своё время прошли это,вот и знаете.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

maardupatriot

Леплю батарейку на 60 вольт, может что то и получиться :-)


maardupatriot