avatar_nordiver

Повышение напряжения мотор-колеса

Автор nordiver, 05 Нояб. 2008 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

#648
Если контроллер допустим на 14А, то приповышении с 36в до 48в фазные токи вырастут пропорционально напряжению (при сохранении батарейного тока), по итогу колесико будет перегреваться, причем не пропорционально а сильнее, так как теплопотери растут в квадрате по отношению к фазному току.
Я установил себе два колеса, два позводяют разогнатся до больших оборотов, бОльшие обороты снижают фазные токи при той же подводимой мощности, и я гоняю на двух 250вт моторчиках вливая в них по 700вт без их перегрева. Но стоит мне один моторчик отключить и ехать на одном, то он без помощи второго начинает опасно нагреватся.
К чему это я,
1е, тупое увеличение напряжения без термодатчика в моторе и без мозгов газодавителя прямая дорога к перегреву.
2е, поставив второе МК можно безопасно увеличить мощность белее чем в 2 раза.

Цитата: armydrummer от 12 Апр. 2020 в 16:41Увы, спалил я свой движок......Буду заказывать у китайцев на 48 вольт
Боюсь вам не поможет, мощнее мотор надо, у вас любой сдохнет той же мощности (не в маркировке напряжения на моторе дело). Я лично сознательно брал моторы на которых было написано 24в 24" (чем меньше эти цифры тем больше шансов что моторы высокооборотистые), и подключал на 48в и 29"(чтобы моторы давали тягу вплоть до 60+км/ч, и они дают). Просто надо знать что впереди лошадь (габаритная мощность мотора) а не телега (напряжение в купе с реальной подводимой мощностью),

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

edw123

Цитата: armydrummer от 12 Апр. 2020 в 16:41
Увы, спалил я свой движок. Почернела обмотка, посыпались магниты из-за перегрева.
Буду заказывать у китайцев на 48 вольт что-нибудь. На 36 уже и садиться не хочется. Да и аккумуляторы перебрал на 48 вольт.
Так что будьте аккуратнее.
Аккуратнее - не совсем "то" слово  B-) Сжечь можно было и на 36, и на 24В. На 48В надо было ток шунтом зарезать. Кто-то тут за шестеренки волнуется, что с шестерёнками у Вас? +[user]TRO[/user],
Фоток бы внутренностей Вашего моторчика.

armydrummer

С шестернями на удивление всё отлично.
Чуть позже привенчу фотки.
Когда движок разбирал, дотронуться невозможно было - кипятище.
Магниты от такой температуры отвалились и прилипли к якорю. Приклеил их обратно. Два лопнули. Пришлось клеить половинки.
Сейчас движок подвывает и двоит.
Попробую ещё поковыряться. Заодно и фотки сделаю. Но не думаю что это что-то даст. Он просто жутко греется. И это ещё не лето.
На счёт мощности, согласен. Буду искать на 48 и на 500 ватт
И раз такое дело, уважаемые гуру, подскажите, посоветуйте колесо. 26 дюймов.
Спасибо всем.

edw123

Цитата: armydrummer от 12 Апр. 2020 в 18:51
Сейчас движок подвывает и двоит.
... Он просто жутко греется.
Явно замыкание межвитковое.

VitaliyS

...думая о форсировании мотора, нужно не забывать о контроле темрературы обмоток. Не мануально корпус, а именно что внутри. Об этом много раз говорилось.

armydrummer

#653
В общем заказал я себе бафанг 48 в 500 Вт, и не стал мучить полудохлую зверушку)

G.E.na

Цитата: VitaliyS от 12 Апр. 2020 в 19:24
...думая о форсировании мотора, нужно не забывать о контроле темрературы обмоток. Не мануально корпус, а именно что внутри. Об этом много раз говорилось.
.на моем фронтальном эмиксас 1000вт что 48в что 48в+36в 30а грелся примерно одинаково через 500м более 110гр термометр в линию давал ННН корпус чуть теплый в паху горячей
?контроллер синусный
.после установки коронососа корпус стал заметно горячее а обмотки до 90гр

Evilraptor

Вот ссылка на калькулятор, навеянный этой темой https://disk.yandex.ru/d/Vp-VNdiHT4sPdg
сильно не пинайте, если найдете неточности или желаете увидет в следующих версиях другие измерения, пишите в кумыс

Павел777

1500 ват мотор прямого привода , какое оптимально напряжение 60 вольт ? 77 ? Че как , не будет греться

Stanislavchik

[user]Павел777[/user], Смотря для чего и какой мотор.
Мотор от тока греется, а не от напряжения.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

edw123

Цитата: Павел777 от 08 Июнь 2022 в 21:02
1500 ват мотор прямого привода , какое оптимально напряжение 60 вольт ? 77 ? Че как , не будет греться
От мощности зависит. Может и меньше станет греться, если ток понизить.
Хотите скорость поднять?
Цитата: Stanislavchik от 08 Июнь 2022 в 22:49
[user]Павел777[/user], Смотря для чего и какой мотор.
Мотор от тока греется, а не от напряжения.
Мотор греется от мощности. Будет высокое напряжение и низкий ток, тоже перегреется.

Добавлено 09 Июн 2022 в 12:41


Павел777

Всем привет , после полу года простоя велик отказался стартовать , думал батарея разрядилась , оказалось как бы не так , вольтаж на прямую минуя бмс вместо 48 вольт , аж 60 , через бмс 17 вольт ,видно что бмс не пускает вольтаж такой выше 54 не должна заряжаться .