avatar_nordiver

Повышение напряжения мотор-колеса

Автор nordiver, 05 Нояб. 2008 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Цитироватькроме того МАК вроде имеют самые неубиваемые (композитные) шестерёнки
А я-то вполне убиваемый :-D. Мне быстрее 60 км/ч страшно :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

lu4

Цитата: -Владимир- от 01 Март 2013 в 17:16
Цитироватькроме того МАК вроде имеют самые неубиваемые (композитные) шестерёнки
А я-то вполне убиваемый :-D. Мне быстрее 60 км/ч страшно :-)
Тогда настраеваем инфинионы на 80%  но останеться запас который с временем  (из опыта суперскоросных колег ) лишним не будет :dance: или можно проще пока  не выкручивать газ на полную  ;-)

Aleksandr SF777

или можно проще пока  не выкручивать газ на полную 
Это возможно когда холодно или дождик моросит, а вот если светит солнышко и дорога хорошая то соблазн победит. Уж лучше контролером ограничить на 80%
Рожден в СССР.

edw123

Цитата: mr.Dream от 01 Март 2013 в 15:04Аэродинамика - не основная статья расходов при таких скоростях :)
Основная. :(  Более 50%, если не по сыпучему грунту или глубокой грязи ехать.

lu4

Цитата: edw123 от 01 Март 2013 в 20:54
Цитата: mr.Dream от 01 Март 2013 в 15:04Аэродинамика - не основная статья расходов при таких скоростях :)
Основная. :(  Более 50%, если не по сыпучему грунту или глубокой грязи ехать.
Не не основная на скоростях до 20-30 кмч сопротивление воздуха занимает только 20-40% , более 50% становиться после 35км/ч. Тут и вылазит ветер 3м/с (очень умереный) = более 10кмч или +-2-4кмч в скорости эвела.

edw123

Цитата: lu4 от 01 Март 2013 в 21:08
Не не основная на скоростях до 20-30 кмч сопротивление воздуха занимает только 20-40% , более 50% становиться после 35км/ч. Тут и вылазит ветер 3м/с (очень умереный) = более 10кмч или +-2-4кмч в скорости эвела.
А поспорим, что на велике на асфальте с 15км/ч аэродинамическая мощность уже равна качению?  :kidding:

Wector

Цитата: edw123 от 01 Март 2013 в 22:03А поспорим, что на велике на асфальте с 15км/ч аэродинамическая мощность уже равна качению?  :kidding:
Тут многое зависит от типа и накачки покрышек.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

edw123

Цитата: Wector от 01 Март 2013 в 22:32
Цитата: edw123 от 01 Март 2013 в 22:03А поспорим, что на велике на асфальте с 15км/ч аэродинамическая мощность уже равна качению?  :kidding:
Тут многое зависит от типа и накачки покрышек.
Давайте уж сильно от обычной жизни не отклоняться и шнд не использовать. :) и я про асфальт писал, да ещё и в два раза ухудшил коефф сопр качению.

av404

Повторяюсь.
Цитата: av404 от 01 Март 2013 в 00:38
Сейчас лягушка 24в 10Ач, но появились лягушки 36в 10Ач. Можно ли просто заменить, без замены контроллера. М-К на 24в 250вт вполне выдержит. Кто-то вроде уже проводил такие опыты.
Если придется перестраивать контроллер - тоже вариант приемлем.
Никто так и не написал про переход на 36в
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

илс

Транзисторы выдержат наверняка, конденсаторы (на входе) желательно перепроверить, убедится, что держат напр. 60В.
Остается низковольтный стабилизатор на 12/5в.
Желательно найти и увеличить сопротивление гасящего резистора, на 50-100% примерно.

amayak

#622
Опять завладела мной идея повышения напряжения на мк. Стоит заводская липо АКБ на 36 В 13 Ач бмс встроена (40В полного заряда). Хотелось бы поставить две запараллеленные котлеты http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=8587 и http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__16225__ZIPPY_Flightmax_8000mAh_3S1P_30C.html?strSearch=zippy%208000   вместе они будут 13 Ач, прикупить зарядное там же и заряжать, балансировать этим http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11060__HobbyKing_ECO6_50W_5A_Balancer_Charger_w_accessories.html На полном заряде ожидаю ~52 В.
На контроллере все конденсаторы по 50 В. Вот стоит или нет?Уверяют, что на 48 В АКБ и контроллере 36 В все таки ездят.
Через 1 км напряжение станет в норму все равно ведь.

mr.Dream

Цитата: amayak от 21 Март 2013 в 21:54
На контроллере все конденсаторы по 50 В. Вот стоит или нет? Через 1 км напряжение станет в норму все равно ведь.
Менять однозначно на 63В, если не хотите увидеть "розочку" из фольги и бумаги, и все в говне электролите :)

amayak

Кстати, а транзисторы... они, наверно, тоже на 50 стоят... 7 шт. Какие то RU6888R :pardon:

yuri

Цитата: amayak от 21 Март 2013 в 22:09
Кстати, а транзисторы... они, наверно, тоже на 50 стоят... 7 шт. Какие то RU6888R :pardon:
68В 88А
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

amayak

Цитата: yuri от 21 Март 2013 в 22:13
Цитата: amayak от 21 Март 2013 в 22:09
Кстати, а транзисторы... они, наверно, тоже на 50 стоят... 7 шт. Какие то RU6888R :pardon:
68В 88А
что это??? Этого нет нигде, наверно надо и контроллер прикупить на 48В.

amayak

Разобрался, нашел :dance: :dance: :dance: :dance: действительно 68 В 88 А по паспорту. Значит можно конденсаторы приподнять и все.

amayak

 Доброго времени суток! Планирую включать 3 котлеты 14 В параллельно в довесок, а затем включать довесок  последовательно с акум. 36 В 12 Ач липо. По-моему по току подойдет, довесок не вспучится (ток контроллера 14 А), хотя хватило бы и 2-х котлет. Зарядное уже нашел-адаптер для прибора (0,35 А 16 В).
Осталось определиться с БМС.
Где бы найти БМС на этот довесок, не подскажите?

илс

На 4S БМС для липо не встречал.
Думаю в вашем случае, будет проще и дешевле поставить громкую пищалку, типа этой:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18588__Hobbyking_2_8S_Cell_Checker_with_Low_Voltage_Alarm.html



Что касается БМС на 12S - можно смартБМС побробовать...