Электровелосипед Y-Spark (Китай)

Автор Anton, 10 Нояб. 2008 в 11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

abric

Цитата: Vetal от 11 Июль 2010 в 21:21
И надолго после такого отключения под горку остается еще заряда у батарей? 
Надолго остаётся. заряда.
Кстати,кажется начал разбираться в проблеме- заметил,что у "недоповернутого" ключа зажигания индикаторы показывают "половинный заряд" даже когда аккамулятор полностью заряжен.Значит,понял - это опять конструктивный недостаток.При езде в горку и помощи педалями(задевании ключа ногой,вибрациях и пр)контакт там нарушается(ключ самоотворачивается),напряжение падает и адью.Выключить - включить:восстановление,естественно.
Снял у проходящей девушки резинку от волос,прицепил к ключу(он принудительно теперь откручен направо).
Нормально стало.Думаю,это не надолго.Ключ разболтается и опять закапризничает.Блин,ну и велосипедик :bp:

LW6600

Поставьте замок зажигания, например, от "Восхода".
Цена вопроса - рублей 300 и лет на десять хватит.

abric

Цитата: LW6600 от 12 Июль 2010 в 13:09
Поставьте замок зажигания, например, от "Восхода".
Цена вопроса - рублей 300 и лет на десять хватит.

А где это могут сделать?Не посоветуете?Я сам не смогу!Веломастера.ру заняты

Нужно просто перенаправить провода от ключа зажигания к обычному тублеру двухпозиционному и укрепить его на коробке от контроллера.
Т.е.ключ будет выполнять механическую функцию,как раньше,а электрическую за него будет тумблер делать.

LW6600

Какую механическую функцию ?  Замок у вас рулевую колонку блокирует ?
Мотоциклетный замок зажигания умеет и контакты замыкать - какой смысл в тумблере ?
Если только дополнительная секретка.

Крайне желательны фото замка.
Подсобить смогу. Вы где живете ?

abric

#148
Цитата: LW6600 от 12 Июль 2010 в 19:50
Какую механическую функцию ?  Замок у вас рулевую колонку блокирует ?
Мотоциклетный замок зажигания умеет и контакты замыкать - какой смысл в тумблере ?
Если только дополнительная секретка.

Крайне желательны фото замка.
Подсобить смогу. Вы где живете ?
Этот ключ последовательно(при вращении)выполняет 2 функции:
1)крепит аккамулятор(выдвигая фиксаторы)
2)замыкая аккамулятор на сеть вела.
Первое ключ успешно делает,второе - нет(плавает отсутствие контакта).
Надо проверить(замкнув цепь) предположение,что причина в этом и если так - поставить просто тумблер.
Какой ваш телефон - у меня отпуск,я могу куда угодно приехать(в разумных приделах);))

[b-b]Ок, написал в личку.[/b-b]

qu100

#149
ну все, конец моему электровелу.
батарея деградировала настолько, что не хватает даже на 2 километра, свежезаряженной.
если посидеть потом, подождать, то она чуть восстанавливается и можно еще немного.
жалко, всего 3 месяца ездил.
вот кстати разобрал батарею и померил вольтаж, вроде все в норме:


может, проблема в том, что батарея старая? на днище указан год производства - 2006.

abric

#150
Та же история.Но через 10 разрядов-зарядов- 2 недели.Я потратил 2 часа и поставил багажник(купил в сокольниках за 2000 руб),пару синцовых аккамуляторов на заводе Зил(12 в,12 А,4 кг)- по 1000 руб.
Проезжает на свинцовых аккамуляторах 12-20 км- от скорости,горок,педалей.
Аккамулятор литиевый  сдал по гарантии продавцу ,тестируют,думают;)
Очень уверенно держался заряд с 2 аккамуляторами ОДНОВРЕМЕННО:свинцовым и литиевым.Точных замеров не проводил,но в горку лез как танк(с наб.Москвы-Реки до ул.Косыгина - перепад метров 50 высоты поднимался уверенно(с небольшой помощью педалями)
Если захотите повторять решение -
кабель можно купить в магазине "Электромонтаж",сечение 4-6 мм.кв,2.5 метра хватит,там же соответстующие клеммники на аккамуляторы(чтобы их быстро снимать-надевать),зарядное устройство 24 Вольта 12 Ампер я не нашел,заряжаю батарейки свинцовые по-отдельности по 7 часов.
Параллельно обе батарейки коммутируются в контроллере и провод пропускается в подседельную трубу к багажнику.Жуткая розетка на фото - просто под рукой оказалась;)

abric

Цитата: abric от 23 Июль 2010 в 13:20
Та же история.Но через 10 разрядов-зарядов- 2 недели
Продолжение -
После недели "тестирования"(ездил пока на свинцовых акб)  старую АКБ забрали и вручили НОВЫЙ аккамулятор литиевый :bq:
Пробую заряжать как в инструкции написано:
ПОЛНАЯ РАЗРЯДКА и ЗАРЯДКА ПО 12 ЧАСОВ первые 3 раза.
Посмотрим,что будет дальше.

TRO

Цитата: abric от 23 Июль 2010 в 13:20
....Аккамулятор литиевый  сдал по гарантии продавцу ,тестируют,думают;)
Очень уверенно держался заряд с 2 аккамуляторами ОДНОВРЕМЕННО:свинцовым и литиевым........
А вы уверены что не убили литий запаралеливая его свинцом? Я бы не рискнул, напруги у них всё таки разные, хоть и одного порядка.
Я свинец со свинцом паралелю, и то чисто в ответном разъёме, отключая при первой возможности.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

abric

Цитата: TRO от 24 Июль 2010 в 01:19
Цитата: abric от 23 Июль 2010 в 13:20
....Аккамулятор литиевый  сдал по гарантии продавцу ,тестируют,думают;)
Очень уверенно держался заряд с 2 аккамуляторами ОДНОВРЕМЕННО:свинцовым и литиевым........
А вы уверены что не убили литий запаралеливая его свинцом? Я бы не рискнул, напруги у них всё таки разные, хоть и одного порядка.
Я свинец со свинцом паралелю, и то чисто в ответном разъёме, отключая при первой возможности.
Уверен,конечно.Аккамулятор  сдох после 10 разрядов-зарядов БЕЗ параллельных самопальных свинцовых батарей.Эксперимент был ПОТОМ и 1 раз.После того,как я уже договорился об обмене потенциальном.А причина там,такое ощущение,в неправильном хранении литиевой батареи у поставщиков-сборщиков велосипедов.Видимо,всеобщая эксплуатация тут откроет истину...

валерий1824

Приобрел данный велосипед пару недель назад. В целом доволен. Положительные,на мой взгляд, его стороны следующие. Вес- один из самых легких в классе недорогих(все относительно конечно,но даже моя жена его самостоятельно поднимет его в квартиру на лифте,т е поднимает его по ступенькам и ставит на попа в лифте). Размер самого велосипеда- легко помещается в  маленький пассажирский лифт,а в багажник универсала легко лезет аж два таких  велосипеда.Размер колес и амортизаторы вполне подходят для езды по городу. По пересеченной местности пока не ездил,но планирую и поэтому интересно,как он себя покажет на природе. Рама вроде крепкая(надеюсь это не только внешне). Легко рулится. Конечно с потухшими аккумуляторами приходится довольно сильно давить на педали. Но это первый Эл/велик у меня и потому не могу сравнивать с другими(может они и легче на ходу).Теперь,какие у меня возникли вопросы. Сразу скажу,что велекомпа у меня пока нет,поэтому все данные расчетные,но не думаю,что сильно ошибаюсь(кстати,не подскажите какой в/комп лучше приобрести?).
- Средняя скорость на ровном участке на расстоянии 10 км- 25 км/ч с хорошим педалированием(максимальная не сильно больше).Без педалирования сильно падает. На сколько не замерял. По ощущениям- в начале 20-22км/ч. Далее быстро падает скорее к 15.
- Расстояние на педалях : до первого отключения (гаснут все индикаторы)-30-35 км. Если давать потом передышку аккум-ам в пол-км,то за 2-3 дополнительного включения - можно протянуть еще примерно 5 км на аккумах.
Вопросы:
-Не мала ли скорость на педелях и без?
-И не мало ли расстояние на аккумах с активным педалированием?
-Не вредно ли для аккумов повторное включение и движение на них после первичного самостоятельного отключения(гаснут все индикаторы)?
Есть еще вопросы по самому велу, т к инструкции к нему не было вообще(пользуюсь выложенной здесь на сайте,но и она минимальна).
-На заряженном аккуме при включении ключем загораются все три индикатора на ручке-крас,желт,зеленый.Правильно ли это?
-Т к вижу ,что у некоторых из здесь присутствующих гораздо лучшие показатели пробега и скорости на аккумах и педалях,предполагаю,что аккумы у меня не очень в хор состоянии.Вес у меня,кстати, средний- 75 кг.Езжу без груза и практически по ровной дороге. Поэтому,прочтя пост abric-а о его проблемах с аккумах,попробовал так же 3-х кратный цикл "полный разряд-12 час заряд". Пока никаких изменений не наблюдаю. И есть сомнения- полезно ли держать аккумы под зарядкой так много времени после загорания зел лампы на зарядном устройстве. Ведь везде пишут,что литиевым аккумам перезаряд не полезен. Как считаете? И вообще как лучше заряжать наш аккум- каждый раз после пробега,не взирая на расстояние  и степени разряда?
Вообще сложилось впечатление,что с нашим комплектом мотор- аккум на движение без педалирования велик вообще не рассчитан? Медленно и мало едет? И при педалировании,если часто останавливаться и снова разгоняться, общий пробег тоже падает значительно на 5- 6 км.
Если не трудно озвучьте какие, почем и где искать дополнительные аккумы . Форум прочел,но четкого понимания не сложилось. Заявленные параметры штатных аккумов для велика меня бы устраивали,если бы совпадали с реальностью.
Еще интересно,ездил ли кто то в горку. Смогу ли подняться при педалировании на горку 10-20 градусов и с расстоянием 4-5 км? Никто не пробовал?
А в целом повторюсь - велик не плох.
Но вопросы есть. Откликнитесь,кто что знает.


валерий1824

ПС Особо интересно,что получилось с новым аккумом у Abric-а по 3-му циклу?
Собирается ли где то регулярно народ на э/великах для обмена мнениями? Подскажите. Хотелось бы пообщаться в живую.

abric

Цитата: валерий1824 от 29 Июль 2010 в 12:17
ПС Особо интересно,что получилось с новым аккумом у Abric-а по 3-му циклу?
Собирается ли где то регулярно народ на э/великах для обмена мнениями? Подскажите. Хотелось бы пообщаться в живую.
Полная разрядка- потом зарядка 12 часов - это только первые 3 раза .Батарея само-балансируется.Это из инструкции к АКБ,что шла в комплекте(вам не положили?)
Пару раз сначала новый аккамулятор вел себя образцово.Сейчас же на моей батарейке заряд ощутимо немного падает каждый новый цикл,не так катастрофично,как в прошлый раз,но заметно;)
Про - "этот велосипед только для езды с педалями" (большое расстояние)или без педалей  на расстояние взгляда(до булочной от двора частного дома )...ну,в общем,вы не далеки от истины.
Режим "валяется в багажнике авто,а вечером - покататься в парке час" - это формат его использования,если без фанатизма.Считаю,что для автомобильных  дорог он вообще не приспособлен.
Так,игрушка ;)
Крутые горки 20-30 град. длительно (1-2 км) не берет вообще без педалей(это ниша для электровелов с мощностью мотора от 500 Вт,видимо).А дальность пробега без педалей у него штатная - 25 км по прямой(нового) и скорость такая же.
Рассыпается иногда на глазах(провода ломкие,аккамулятор неясной природы и пр.).Иногда - нет.Не предсказуемо.
Но лучше варианта в этом формате пока нет.Приходиться терпеть.
Я бываю каждый день почти на Воробьёвых горах на этом велике(часов 8-10 вечера).Мой тел.
8-916-0886766,Дмитрий.

FAS_r7

Цитата: валерий1824 от 29 Июль 2010 в 12:17
Собирается ли где то регулярно народ на э/великах для обмена мнениями? Подскажите. Хотелось бы пообщаться в живую.
Конечно!   В КОНЦЕ КАЖДОГО МЕСЯЦА собираемся, катаемся, общаемся.

qu100

ЦитироватьПриобрел данный велосипед пару недель назад. В целом доволен. Положительные,на мой взгляд, его стороны следующие. Вес- один из самых легких в классе недорогих(все относительно конечно,но даже моя жена его самостоятельно поднимет его в квартиру на лифте,т е поднимает его по ступенькам и ставит на попа в лифте). Размер самого велосипеда- легко помещается в  маленький пассажирский лифт,а в багажник универсала легко лезет аж два таких  велосипеда.Размер колес и амортизаторы вполне подходят для езды по городу. По пересеченной местности пока не ездил,но планирую и поэтому интересно,как он себя покажет на природе. Рама вроде крепкая(надеюсь это не только внешне). Легко рулится.
вот эти преимущества мне тоже понравились! :)
плюс еще наличие двух амортизаторов, что в электровелах редко.

ЦитироватьКонечно с потухшими аккумуляторами приходится довольно сильно давить на педали. Но это первый Эл/велик у меня и потому не могу сравнивать с другими(может они и легче на ходу).Теперь,какие у меня возникли вопросы. Сразу скажу,что велекомпа у меня пока нет,поэтому все данные расчетные,но не думаю,что сильно ошибаюсь(кстати,не подскажите какой в/комп лучше приобрести?).
педалировать да, тяжело. мотор-колесо сопротивляется.

Цитировать- Средняя скорость на ровном участке на расстоянии 10 км- 25 км/ч с хорошим педалированием(максимальная не сильно больше).Без педалирования сильно падает. На сколько не замерял. По ощущениям- в начале 20-22км/ч. Далее быстро падает скорее к 15.
максималка только на моторе -24 км/ч, с педалями - до 32 км/ч
но это я замерял на новом аккуме, с отбалансированными колесами, подтянутыми спицами, накачанными шинами (должно быть 2 бара).

Цитировать- Расстояние на педалях : до первого отключения (гаснут все индикаторы)-30-35 км. Если давать потом передышку аккум-ам в пол-км,то за 2-3 дополнительного включения - можно протянуть еще примерно 5 км на аккумах.
вот в этом и проблема - отключение аккума под нагрузкой. по идее, литий не должен требовать отдыха, как свинец. у меня такое отключение началось во второй месяц. подозреваю, батарея не совсем качественно сделана, требует балансировки и т.п.

ЦитироватьВопросы:
-Не мала ли скорость на педелях и без?
маловата. я писал выше, сколько было на новом веле. думаю надо сперва механику подкрутить, спицы, шины.

Цитировать-И не мало ли расстояние на аккумах с активным педалированием?
думаю, нормально. я сперва проезжал туда-обратно на работу 2 дня (километров 28)

Цитировать-Не вредно ли для аккумов повторное включение и движение на них после первичного самостоятельного отключения(гаснут все индикаторы)?
нет, не вредно. там стоит в аккуме плата BMS, она не даст повредить батарею.

ЦитироватьЕсть еще вопросы по самому велу, т к инструкции к нему не было вообще(пользуюсь выложенной здесь на сайте,но и она минимальна).
-На заряженном аккуме при включении ключем загораются все три индикатора на ручке-крас,желт,зеленый.Правильно ли это?
правильно, такая логика у наших китайских друзей. по мере разряда будет гаснуть зеленая, потом желтая.

Цитировать-Т к вижу ,что у некоторых из здесь присутствующих гораздо лучшие показатели пробега и скорости на аккумах и педалях,предполагаю,что аккумы у меня не очень в хор состоянии.Вес у меня,кстати, средний- 75 кг.Езжу без груза и практически по ровной дороге.
аналогично, поэтому удивлен.  :bw:

ЦитироватьПоэтому,прочтя пост abric-а о его проблемах с аккумах,попробовал так же 3-х кратный цикл "полный разряд-12 час заряд". Пока никаких изменений не наблюдаю. И есть сомнения- полезно ли держать аккумы под зарядкой так много времени после загорания зел лампы на зарядном устройстве. Ведь везде пишут,что литиевым аккумам перезаряд не полезен. Как считаете? И вообще как лучше заряжать наш аккум- каждый раз после пробега,не взирая на расстояние  и степени разряда?
да, заряжать надо после каждой поездки. так написано в инструкции, что лучше для лития.

ЦитироватьВообще сложилось впечатление,что с нашим комплектом мотор- аккум на движение без педалирования велик вообще не рассчитан? Медленно и мало едет? И при педалировании,если часто останавливаться и снова разгоняться, общий пробег тоже падает значительно на 5- 6 км.

наоборот, думаю, что рассчитан именно на езду на моторе, помогая педалями на подъемах.
я первый месяц педали вообще не крутил :bd:


ЦитироватьЕсли не трудно озвучьте какие, почем и где искать дополнительные аккумы . Форум прочел,но четкого понимания не сложилось. Заявленные параметры штатных аккумов для велика меня бы устраивали,если бы совпадали с реальностью.
автор темы и jastin где-то заказали аккумы. посмотрим, когда они их получат, так ли хороши новые?
второй вариант - поставить нештатный, вроде как свинцовый набор у abric`а описанный выше.

ЦитироватьЕще интересно,ездил ли кто то в горку. Смогу ли подняться при педалировании на горку 10-20 градусов и с расстоянием 4-5 км? Никто не пробовал?
А в целом повторюсь - велик не плох.
Но вопросы есть. Откликнитесь,кто что знает.
согласен, что велик неплохо задуман. решить бы еще вопрос с батареями кардинально. :ay:

abric

1.Аккамулятор (новый?) держит каждый новый заряд на 3-5% хуже,чем предыдущий.Уже начались внезапные отключения при подъёмах в горку(хорошо знакомые мне).Видимо,сообщение про 500 циклов - шутка.30,может,чуть больше - это норма для этого аккамулятора(или из этой партии?).

2.Растет количество замененных деталей.Поменял каретку(скрипела),педали(заодно,так получилось,подумал,ошибочно,что из-за них скрип)

3.Мешает неисправный какой-то датчик,который зачем-то принудительно включает мотор сразу после начала вращения педалей.Это не тот датчик,что крепится к каретке?Может,просто ликвидировать его?Кто что посоветует?

Вообще у меня полностью ощущение возврата в далёкую юность с  компьютером ЕС1841,авто "Жигули",снегоходом "Рысь 119" и пр. образцами техники того периода,когда ремонтирушь каждый день.
Как часть процесса использования этой техники :bp:


i

1. Проверьте зарядник, похоже он хронически недозаряжает аккумуляторы. Проведите контрольный тренировочный цикл отдельно каждого аккумулятора. Проверьте не пересохли-ли  банки. Сам всё это буду делать, так как новый аккум уже дурит.
2. Велосипед, он и в Африке велосипед.
3. Датчик вращения педалей у Вас исправен. Если он мешает - прикрепите к нему магнит или снимите диск с магнитиками (можно поставить его обратной стороной и тогда датчик будет срабатывать при вращении педалей назад  :ap:) или отключите разъём.

jastin

Цитата: валерий1824 от 29 Июль 2010 в 12:02
Если не трудно озвучьте какие, почем и где искать дополнительные аккумы . Форум прочел,но четкого понимания не сложилось

Я заказывал дополнительный АккумулЯтор из Китая. Расклад такой:
1) Если брать 1 акумулятор - выходит дороже. Сам Акб стоит 160 $ + растоможка и того 277 $
Вот отрывок переписки с продавцом
================================
"Our sample price of 24V/10Ah pack is USD165.00/set, based on FOB Shenzhen. The shipping charge from China to Moscow by EMS is USD112.00.
The total amount is USD277.00"
======================
2) Выгодно брать сразу несколько штук. Допустим 3 позиции
======================
"Our best price of 24V/10Ah LiFePO4 battery pack is USD160.00/set.
The shipping charge for 3 sets is USD302.00.
The total amount is USD782.00."
===========================
Вывод - чем больше позиций,тем дешевле стоимость акб. примерно в 400- 600 р дешевле.
3) Теперь о недостатках.  Я купил 3 аккумулятора,скинулся с другом по "несчастью" ( Y-Spark) :)  Привезли через 3 недели.Но 1 акб был с треснутым корпусом(либо это наши таможенники либо китайские таможенники раздолбали) Акб явно раскручивали при проверке ,гаек не хватало почти на всех акб,даже не хватило совести закрутить обратно! :bm:
Эти Акб продает не родная фирма,а какието Самопальщики.Они походу сами собирают эти Акб и походу Кое как. Но в целом,это наверное единственная альтернатива для нашего велосипеда.Пока толком не успел
протестировать новую батарею,как сделаю замеры сообщу все данные.
=====================
Вывод - при желании и возможности ,можно заказать из Китая!Как я и поступил в данном случае. 1 батарея будет стоить примерно 8400 - 8700  в зависимости от курса доллара на день заказа.
+ Paypal  берет свой процент за перевод денег.
Вот их сайт! http://www.jnd-battery.com/ Но предупреждаю сразу,это не сайт фирмы производителя АКБ. Это Скорее самопальщики,которые делают сами эти акб.
Делайте выводы! Если кому помогла моя информация,я буду рад!
:bs: