Электровелосипед Y-Spark (Китай)

Автор Anton, 10 Нояб. 2008 в 11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abric

Кстати,увидел - хмурый дядя продаёт Y-Spark (он,правда,не знает,как называется,что он продаёт - написал,что "женский вел";)).Просит 27000 р.Говорит,что с ним рассчитались за работу этим (и другими)велами(видимо,он - наёмный убийца :aq:,порешил  слишком рьяного покупателя по заказу  склада в Балашихе,видимо).Жуть.
Проверить и купить,что ли?А на что советуете там обратить внимание?Что там может быть с "засадой"?
Как правильно купить у такого "киллера"?

andreym

Цитата: abric от 29 Июнь 2010 в 17:27
Кстати,увидел - хмурый дядя продаёт Y-Spark (он,правда,не знает,как называется,что он продаёт - написал,что "женский вел";)).Просит 27000 р.Говорит,что с ним рассчитались за работу этим (и другими)велами(видимо,он - наёмный убийца :aq:,порешил  слишком рьяного покупателя по заказу  склада в Балашихе,видимо).Жуть.
Проверить и купить,что ли?А на что советуете там обратить внимание?Что там может быть с "засадой"?
Как правильно купить у такого "киллера"?
предложить "дяде" встретиться в людном месте и поторговаться до 22-25 (если какие нибудь косяки найдете) а вообще можно сказать - типа батарея в неизвестном состоянии, где гарантии что работает столько сколько положено?
Если он вам конечно гарантийный талон в комплекте отдаст то вообще хорошо.
Наверняка "дядя" не понимает что к чему - нужно его убедить что он вам его может продать дешевле  ;)

jastin

Вот сайт о котором я говорил

http://www.bike-emotion.org/index.htm

в частности

http://www.bike-emotion.org/Elektroklapprad%20Ebici%20Transformer%20II.htm

там есть все контакты и цены

qu100

Цитата: jastin от 01 Июль 2010 в 20:23
Вот сайт о котором я говорил

http://www.bike-emotion.org/index.htm

в частности

http://www.bike-emotion.org/Elektroklapprad%20Ebici%20Transformer%20II.htm

там есть все контакты и цены

дороговато выходит -935 евро за Y-Spark.
да и ехать в Ганновер далеко.
лучше бы у нас наладили поставки.
батареи вот очень нужны!

jastin

Батареи можно заказать через инет.Если прочтете тему чуть выше,там есть сайт и стоимость.Выходит около 8700 включая с доставкой.

velomastera.ru

Срочно.   
Кто возьмется отремонтировать (за деньги) Электровелосипед Y-Spark (Китай) у нас завал времени нет на полное тестирование ..
Неисправность плавающая то ручка работает то не работает. (Датчики есть новые_)
тел. 8 903 786 22 12
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

velomastera.ru

Цитата: velomastera.ru от 07 Июль 2010 в 13:29
Срочно.   
Кто возьмется отремонтировать (за деньги) Электровелосипед Y-Spark (Китай) у нас завал времени нет на полное тестирование ..
Неисправность плавающая то ручка работает то не работает. (Датчики есть новые_)
тел. 8 903 786 22 12
тел. хозяина 8 905 707 66 21 Владимир
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

abric

Цитата: velomastera.ru от 07 Июль 2010 в 15:26
Цитата: velomastera.ru от 07 Июль 2010 в 13:29
Срочно.   
Кто возьмется отремонтировать (за деньги) Электровелосипед Y-Spark (Китай) у нас завал времени нет на полное тестирование ..
Неисправность плавающая то ручка работает то не работает. (Датчики есть новые_)
тел. 8 903 786 22 12
тел. хозяина 8 905 707 66 21 Владимир
На самом деле ремонты Игрека-Спарка делаются так:
в любой мотомастерской(или ремонта скутеров) заказывается замена проводки(ВСЕЙ!!).Там провода проложены от детских игрушек,жесткие,сэкономили деньги киайцы. :bp:Ломается прежде всего всё,что к рулю идет(висит в воздухе потому что).Замена проводки в мотоцикле стоит 10000 р.Ну с великом,как договоритесь - от 3 до 5 тыс.(работа).Плюс провода или запчасти какие.
Замена эта НЕИЗБЕЖНА.
(Через 0-100 км.) :bu:

Да,попутно выкидываются(на уровне контроллера):блокираторы мотора от переднего тормоза и дурацкая красная кнопка на руле- они вносят макс.ошибку и помехи.

qu100

Цитата: abric от 09 Июль 2010 в 16:51
Цитата: velomastera.ru от 07 Июль 2010 в 15:26
Цитата: velomastera.ru от 07 Июль 2010 в 13:29
Срочно.   
Кто возьмется отремонтировать (за деньги) Электровелосипед Y-Spark (Китай) у нас завал времени нет на полное тестирование ..
Неисправность плавающая то ручка работает то не работает. (Датчики есть новые_)
тел. 8 903 786 22 12
тел. хозяина 8 905 707 66 21 Владимир
На самом деле ремонты Игрека-Спарка делаются так:
в любой мотомастерской(или ремонта скутеров) заказывается замена проводки(ВСЕЙ!!).Там провода проложены от детских игрушек,жесткие,сэкономили деньги киайцы. :bp:Ломается прежде всего всё,что к рулю идет(висит в воздухе потому что).Замена проводки в мотоцикле стоит 10000 р.Ну с великом,как договоритесь - от 3 до 5 тыс.(работа).Плюс провода или запчасти какие.
Замена эта НЕИЗБЕЖНА.
(Через 0-100 км.) :bu:

Да,попутно выкидываются(на уровне контроллера):блокираторы мотора от переднего тормоза и дурацкая красная кнопка на руле- они вносят макс.ошибку и помехи.


ну, всю проводку менять необязательно.
у меня тоже была плавающая неисправность ручки - чуть руль вывернешь, и уже не включается.
исправилось запайкой двух проводов (ответ №50 в этой теме)
с тех пор - 2 месяца катаюсь без проблем.
насчет дурацкой кнопки согласен - давно пора ее включить напостоянно, ибо выбивает ее при тряске.

abric

2 месяца "без проблем"?Это все вопрос времени.И режима эксплуатации( провода велика ,постоянно лежащего в багажнике джипа с твердой подвеской, испытывают,думаю, в 5 раз большую разрушающую нагрузку,чем у велика,что покатали в парке рядом и опять загнали в коридор) Можно фрагментиками менять проводку,можно участками,но суть- в замене ВСЕЙ проводки,изготовленной из некачественных комплектующих и максимальном убирании лишних деталей.
Владимиру это надо и делать(я видел его аппарат- там уже перепаивали провода "у ручки" и наступил этап полной неопределенности). :bd:Его велику 2-й год.

jastin

#136
Цитата: velomastera.ru от 07 Июль 2010 в 13:29
Срочно.   
Кто возьмется отремонтировать (за деньги) Электровелосипед Y-Spark (Китай) у нас завал времени нет на полное тестирование ..
Неисправность плавающая то ручка работает то не работает. (Датчики есть новые_)
тел. 8 903 786 22 12
У меня была такая же проблема.Это был обрыв контакта из за плохой некачественной проводки(что греха таить,проводка на Спарке- :aq:) Так вот лечиться в течении 2х часов максимум.Я с помощью прозвона нашел обрыв(оказалось 2 провода имели обрыв)Спаял и плотно наматал новую изаленту поверх старой.Все


abric

Цитата: jastin от 10 Июль 2010 в 20:31
Цитата: velomastera.ru от 07 Июль 2010 в 13:29
Срочно.   
Кто возьмется отремонтировать (за деньги) Электровелосипед Y-Spark (Китай) у нас завал времени нет на полное тестирование ..
Неисправность плавающая то ручка работает то не работает. (Датчики есть новые_)
тел. 8 903 786 22 12
У меня была такая же проблема.Это был обрыв контакта из за плохой некачественной проводки(что греха таить,проводка на Спарке- :aq:) Так вот лечиться в течении 2х часов максимум.Я с помощью прозвона нашел обрыв(оказалось 2 провода имели обрыв)Спаял и плотно наматал новую изаленту поверх старой.Все

Это работа,за которую в  мастерской возьмут 2000 р.,минимум,если возьмутся(а не возьмутся,как мы выше прочитали,хлопотно).
А скажите,вы явно разбираетесь,у меня вот питание ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕТСЯ,если в горку 10 метров проехать.
Потом все опять включается,если ключом выключить-включить.
На 10 метров,правда.По прямой -не выключается(почти).
Это что?Датчик Холла неисправен?
Опять проводка(но почему тогда только на подъёме-она же только на "геометрию" реагирует)?


jastin

Цитата: abric от 11 Июль 2010 в 00:48
Это работа,за которую в  мастерской возьмут 2000 р.,минимум,если возьмутся(а не возьмутся,как мы выше прочитали,хлопотно).
А скажите,вы явно разбираетесь,у меня вот питание ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕТСЯ,если в горку 10 метров проехать.
Потом все опять включается,если ключом выключить-включить.
На 10 метров,правда.По прямой -не выключается(почти).
Это что?Датчик Холла неисправен?
Опять проводка(но почему тогда только на подъёме-она же только на "геометрию" реагирует)?
К сожалению насчет вашей проблемы,я вряд ли вам подскажу.В моем случае было все просто-обрыв проводов(из за старой не качественной проводки)Дело было в том,что также отключалось питание на ручку газа.И с помощью Прозвона,нашел обрыв.Спаял и произолировал. Но в вашем случае,думаю все же стоит проконсультироваться у специалистов.Я к сожалению не разбираюсь в электронике.но думаю что на данном форуме вам помогут хорошим советом.

qu100

Цитата: abric от 11 Июль 2010 в 00:48
Это работа,за которую в  мастерской возьмут 2000 р.,минимум,если возьмутся(а не возьмутся,как мы выше прочитали,хлопотно).
А скажите,вы явно разбираетесь,у меня вот питание ПОЛНОСТЬЮ ОТКЛЮЧАЕТСЯ,если в горку 10 метров проехать.
Потом все опять включается,если ключом выключить-включить.
На 10 метров,правда.По прямой -не выключается(почти).
Это что?Датчик Холла неисправен?
Опять проводка(но почему тогда только на подъёме-она же только на "геометрию" реагирует)?

у меня похожая проблема - при длительной дороге на подъем отключается питание.
причем сначала показывает, будто падает заряд, и потом отключается совсем.
а потом после включения, заряд опять показывает полный. думаю, что это фокусы контроллера.
то ли он перегревается, толи еще что. возможно батарея не в силах выдавать длительно большие токи, вот контроллер ее и оберегает.
есть кто знающий, объяснить подобное поведение?

Vetal

При езде на подьем ток потребления от батареи существенно возрастает,(акумы у Вас свинцовые судя по происходящему)соответственно при бОльшем токе происходит быстрое падение напряжения на батарее до уровня отсечки контроллера,вот он и отключается думая что акк.разряжен. А по поводу только 10метров в гору,это акки у Вас уже очень слабые,можно попробовать тренировочные циклы разряда-заряда сделать. Если есть возможность попробовать другие аккумы, сделайте это,чтобы точно убедиться что именно в этом дело.

jastin

Цитата: Vetal от 11 Июль 2010 в 19:37
При езде на подьем ток потребления от батареи существенно возрастает,(акумы у Вас свинцовые судя по происходящему)соответственно при бОльшем токе происходит быстрое падение напряжения на батарее до уровня отсечки контроллера,вот он и отключается думая что акк.разряжен. А по поводу только 10метров в гору,это акки у Вас уже очень слабые,можно попробовать тренировочные циклы разряда-заряда сделать. Если есть возможность попробовать другие аккумы, сделайте это,чтобы точно убедиться что именно в этом дело.

Акумы на этом велосипеде Литивые  LiFePO4 24V/10Ah

LW6600

Штатная батарея литиевая,но не LiFePO4, насколько я знаю.
В лучшем случае Li-Pol, а возможно, и Li-ion.

Цитироватьу меня похожая проблема - при длительной дороге на подъем отключается питание.
причем сначала показывает, будто падает заряд, и потом отключается совсем.
а потом после включения, заряд опять показывает полный. думаю, что это фокусы контроллера.

Одно из двух - отсечку питания дает либо контроллер, либо BMS батареи.
Скорее всего контроллер, конечно, т.к. батарея после просадки не восстановит напряжение так быстро.
Это не свинец. Можно помудрить с токоограничивающим шунтом, но без фанатизма.
Иначе могут полевики погореть.

Vetal

Цитата: jastin от 11 Июль 2010 в 19:53

Акумы на этом велосипеде Литивые  LiFePO4 24V/10Ah
И надолго после такого отключения под горку остается еще заряда у батарей?  У Вас 2 устройства которые могут отключать: 1.Контроллер,для 24в у него порог где то 21.6В на отключение. 2.БМС - у нее скорей всего порог 2В на элемент,т.е.в идеале это 16В(но это на практике врядли так,т.к. вряд-ли подобраны элементы идеально.)
Опа,пока писал, то же уже написали.