Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт?

Автор bystry, 27 Фев. 2012 в 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

Цитата: Arafat от 09 Март 2020 в 20:11В принципе в горки любой вел, не расчитанный специально и только для гор, дохнет,

Не согласен. 2X750  пирога тянут в гору, только подвывают чуть позлее.
Вел не проектировался специально для гор.

edw123

Цитата: SHURENS2 от 09 Март 2020 в 23:44
Не согласен. 2X750  пирога тянут в гору, только подвывают чуть позлее.
Вел не проектировался специально для гор.
Если не проектировался, но "так получилось", то значит "не вышло" для того, для чего проектировался. B-) Или где-то получилось явно избыточное звено по принципу "запас не тянет". :pardon:

SHURENS2

Согласен. У него скорость несколько придушена. Смотрел по графикам. Одна батарея, берегут .
Большой диаметр движка, соответственно огромный момент .

Arafat

Цитата: edw123 от 09 Март 2020 в 21:56Цитата: Arafat писал Вчера в 20:11

    Я попробую, щас доапгрейдю 750, и попробую в сравнении. 40 нн против 160. )

Это как?
Доделаю складной на кареточном бафанге 750,  чтоб понимать ,насколько 250 ватт на переднем слаб на одинаковом подъеме.

Попробовал на тестовой гоке поднятся на ногах на той же раме, что стоит 250 передний двигатель, - не смог. Получается, что 250 ватт уже оказывают существенную поддержку ногам.

edw123

Цитата: Arafat от 10 Март 2020 в 13:55
Попробовал на тестовой гоке поднятся на ногах на той же раме, что стоит 250 передний двигатель, - не смог. Получается, что 250 ватт уже оказывают существенную поддержку ногам.
Ну и замечательный результат.  :hello:  250вт - это очень много, если правильно подобраны параметры. Поэтому я и просил gps трек от заезда например на Смотровую с набережной - там и длина по серпантину будет приличная и особой крутизны нет, чтобы мотор остановился. По треку можно будет прикинуть рабочую мощность и момент, что для такого движка ещё никто не делал. Термодатчик бы ещё конечно с ваттметром. :pardon:

Сравнивать с 750 - это кокое-то странное занятие, особенно с кареточником. :bn:

Геодезист

Обычный человек на велосипеде выдает 100 ватт.
Велоспортсмен среднего уровня - до 300 Вт, профи трековщик максимум 700ватт пару минут
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

edw123

Цитата: Геодезист от 10 Март 2020 в 14:47
Обычный человек на велосипеде выдает 100 ватт.
Велоспортсмен среднего уровня - до 300 Вт, профи трековщик максимум 700ватт пару минут
Всё так, только когда едет в горку "обычный человек", то его 100вт выливаются в скорость 3-5км/ч :) и это расстраивает больше, чем пешком идти. Правильно подобранный мотор позволяет влёгкую обгонять "велоспортсменов", особенную лёгкость при этом доставляет мягкое расслабленное покручивание педалей. :exactly:

Arafat

Вообщем по результатам карантинных бесфонарных выездоов можно заключить следующее.
Вышеприведенный Bafang M G370.250.D/V достаточен на легком складном с 20 дюймовыми колесами.
На переднем колесе. Крутые подъемы с плитами или полированным асфальтом проскальзывает.
Реализация с кареточным торк-сенсором позволила сделать из складничка некий тренировочный велосипед, без оглядки на горки.
То есть где ехать, не выбираешь так тщательно, с точки зрения наличия подъемов, что веселит.
В том случае, когда ехать на более длительные расстояния, предпочитаю другой вел с кареточным Бафанг 750,
так как всё же переднее мотор-колесо не так нагружается, как задний привод, это чувствуется на крутых подъемах.

edw123

Цитата: Arafat от 16 Июнь 2020 в 13:57
Bafang M G370.250.D/V достаточен на легком складном с 20 дюймовыми колесами.
На переднем колесе. Крутые подъемы с плитами или полированным асфальтом проскальзывает.
Реализация с кареточным торк-сенсором позволила сделать из складничка некий тренировочный велосипед, без оглядки на горки.... предпочитаю другой вел с кареточным Бафанг 750
Как-то всё смешано... Велов то сколько - 3шт? С передним, с кареточным и с кареточным750?

Arafat

Цитата: edw123 от 16 Июнь 2020 в 14:17Как-то всё смешано... Велов то сколько - 3шт? С передним, с кареточным и с кареточным750?
Один с передним 250 ватт
Второй с кареточным 750 ватт

Shaman2


knokrf

Цитата: Shaman2 от 19 Июнь 2020 в 22:06Отзыв как едет mxus xf15, смотреть примерно с 14 минуты
У меня таких два. На 36В без педалей в горку это боль. По сути не едет нифига. Ну если конечно вес райдера не 50кг. Но тот же движок на 48В, в ту же горку идет довольно бодро. Ну и да...при 36В когда полностью зарядена  больше 40В еще терпимо. На мой взглд, лучше 36 В даже не рассматривать как вариант.

Shaman2

Цитата: knokrf от 20 Июнь 2020 в 00:06На мой взглд, лучше 36 В даже не рассматривать как вариант.

у меня не такой большой город чтобы ставить 48, текущей скорости хватает. Да и педали покрутить иногда полезно

edw123

Цитата: Shaman2 от 20 Июнь 2020 в 12:02
у меня не такой большой город чтобы ставить 48, текущей скорости хватает. Да и педали покрутить иногда полезно
Не смотрите на эти мифические вольты, они ничего точного не дадут. Мотору всё равно какое напряжение. Для мотора надо знать связанную пару напряжение + рпм. Тогда только можно скорость и тягу прикинуть.

LeoDron

Цитата: edw123 от 20 Июнь 2020 в 12:12
Не смотрите на эти мифические вольты, они ничего точного не дадут. Мотору всё равно какое напряжение. Для мотора надо знать связанную пару напряжение + рпм. Тогда только можно скорость и тягу прикинуть.
Или Ваты, ... Нет - ТЕМПЕРАТУРУ, когда наши хотелки пора с  реалиями  согласовывать
А все остальное - вторично, даже прочность шестерней и фривила в редукторнике   :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

knokrf

Цитата: Shaman2 от 20 Июнь 2020 в 12:02у меня не такой большой город чтобы ставить 48, текущей скорости хватает. Да и педали покрутить иногда полезно
При чем тут скорость? Мне почти 50. Я тоже уже ни куда не гоняю и педели кручу почти всегда. Можно же ассистент поменьше поставить и крути хоть обкрутись. В 48_10=480Ватт, а в 36_10=360. И при чем на 35В это уже не езда. А на 40, очень даже да.
И потом, в чем проблема? В цене то между 36 и 48 разницы почти и нет.

rzaviy

та нет вообще почти никакой.
Расматривать бак надо как количество запасённой энергии в Ватт часах.
При грубо 15 ватт на 1 км хода .
ёмкость делим на расход и получаем пробег.
Скорости до 25 км/ч неприемлимы для эвела,нудно и скучно,а вот за 40 км/ч уже может быть опасно.
30-35 км/ч оптимальная скорость для города.Если есть запас чтоб притопить под 40-45 км/ч на трассе,тоже хорошо.

К этому я дошёл путём проб и ошибок,аварии.
Пусть не думающая молодёж ганяет на велосах под 50-60 км/ч,у них кости молодые,быстро срастаются. :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

LeoDron

Цитата: knokrf от 20 Июнь 2020 в 14:00При чем тут скорость? Мне почти 50.
А мне уже за 50, а больше 25 не дашь  :-) (точнее нельзя больше 25 км/ч :-( ), но я все равно ушел из 36В на 48В. Почему - буквочек много нужно, чтобы объяснить,  и не первый раз будут написаны - не хочешь искать, тогда проще поверить  :pardon:
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs