Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт?

Автор bystry, 27 Фев. 2012 в 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Morr_A

#486
На самом деле мощность мотора указываемая производителем есть всего лишь способность рассеивать излишнее тепло. Это верно для близких номиналов. Зачастую разница в 250 и 350 Вт заключается только в толщине намотки. Дураку понятно, что тонкие провода греются больше. А остальное не отличается.
Добавлю. У подавляющего большинства мелкомощных моторов есть возможность превышать номинал в разы. Бывает так, что отличий моторов 250Вт и 350Вт найти невозможно. Более того, отличия от моторов 500Вт не особо велики, по крайней мере не в два раза, как казалось бы должно быть.

edw123

Цитата: Morr_A от 21 Июнь 2019 в 14:57
[user]edw123[/user], извините, но тут вы дико заблуждаетесь. От массы тащимого вверх груза зависит мощность. Зависимость прямая. При увеличении массы в два раза, мощность нужно соответственно вдвое увеличить. Это для одинаковых условий.
А, так Вы там зачем-то массу разную сделали. Это я не увидел. Тогда без вопросов, хотя тогда я не совсем понял смысла.
Я расписывал красоту картины с заливкой одной мощности в разные моторы при одном весе, чтобы видно было, зачем бывают разные моторы даже если они на одной мощности везут.

Mik Zag

Вот так всегда вроде бы уже определился,но прочитав новые коменты подумываю поменять 250ватт на 350ватт.Вес вроде сильно не отличается ,а мощности побольше .
Тепер сижу и думаю :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry:

Orly

[user]Mik Zag[/user], прекращай думать и меняй на 500вт, вливай в него 700 и будет хорошо ) вес тоже не сильно отличается, что 4кг, что 4.5кг - мелочь из кармана выложить перед поездкой тот же результат
250 на 350 это совершенно точно пустая трата денег
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

edw123

Цитата: Mik Zag от 21 Июнь 2019 в 23:40
Вот так всегда вроде бы уже определился,но прочитав новые коменты подумываю поменять 250ватт на 350ватт.Вес вроде сильно не отличается ,а мощности побольше .
Тепер сижу и думаю :sorry: :sorry: :sorry: :sorry: :sorry:
Тут правило скорее такое: не хватает 250 - значит не хватит и 500. +[user]Orly[/user], 
Напомню "горный" совет - мидлдрайв.

Arafat

Цитата: Mik Zag от 19 Июнь 2019 в 21:02
Всем привет.Помогите определится с выбором.Купил мотор колесо "BAFANG 250W 36V"  для своего велосипеда.Хочу использовать для прогулок по пересеченому ландшафту(Подъемы, спуски,ровные участки но все вне асвальта).Застрял на выборе контролера с батареей,есть два варианта:
1.контролер на 250 ватт ,36 вольт плюс батарея литий 36 вольт ,12 Ач
2.контролер на 250 ватт ,48 вольт плюс батарея литий 48 вольт ,12 Ач
Какой набор подойдёт  лучше к моёму колесу?Велосипед Марки " МОМА GTT2.0"  калеса 26". Передний привод.
А то чем больше читаю на форуме тем меньше  понимаю.Большое спасибо :bravo:

Принимая выше сказанное ув. edw123 ,

Если это Ваш вел, https://www.momabikes.com/product-page/gtt-26-2 ,
то наверно минимизация веса сета будет разумной задачей, превращать такого
красавца в крокодайла с тяжеленным передним мотором, может стоит подумать.

Минусом получается невозможность применять разные наборы шин без перебортирования, при переднем моторколесе.
При таком вдохновляющем наборе редукции наверно 500ватт мидлдрайв на 48вольт на 9 Ампч
вполне позволит Вам достигнуть без особого напрягая Far de Formentor, весело подбадривая запыхавшихся бритишей на карбонах.

Логичнее на  такой вел планировать замену тормозов на Magura Mt5e, ибо бафаговские концевеки рассчитаны под трос, а не гидру, в прочем можно и ZOOM"ом обойтись, но опять же под замену с датчиками.




Arafat

Выяснился дополнительный параметер Зумовских и других концевиков, для е-байка, одноразывые запчасти перед гидролинеей.
Посему для гидры необходимо планировать ручки и цилиндры исходя из наличия на местности мелочёвки.
Перебил гидру и пешком до поставки.

Mik Zag

Цитата: Arafat от 22 Июнь 2019 в 19:06При таком вдохновляющем наборе редукции наверно 500ватт мидлдрайв на 48вольт на 9 Ампч
вполне позволит Вам достигнуть без особого напрягая Far de Formentor, весело подбадривая запыхавшихся бритишей на карбонах.
Всем  привет .Расшифруйте для начинающего ( 500ватт мидлдрайв )про какой мотор идет речь.спасибо

Arafat

Цитата: Mik Zag от 26 Июнь 2019 в 22:27
Всем  привет .Расшифруйте для начинающего ( 500ватт мидлдрайв )про какой мотор идет речь.спасибо
Всем здравия!

Учитывая Ваш интерес:
https://www.bafang-e.com/oem-area/components/component/motor/mm-g340500/

Arafat

#495
Если брать набор на Алиэксрессе, то надо брать или без батарей на нонейм или сразу обговаривать пансоники.
Есть информация от мастеров подельников из Масквы, что именно 2900 панас в схему ладно становятся.
9 Амч для 750 ватт, это только по местности, 750 ватт, всё же ближе к 15 Амч,
соответственно, если 500 ватт на каретке, и притом Bafang (онли, чтоб работало и без головболи),
то оставить машину в Parquing Playa Formentor (если не с утра, потом трассу для машин перекрывают),
достигнуть мыса на первом ассисте будет легко. При 9 Амч. акк.
Батарею логичнее планировать на подседельный штырь на хомутах в едином массиве, или на треугольный ортлибовский карман в раму.
И вроде байкпакер с виду, и в гору как танк.
Чем ближе к мотору,(низу) тем динамичнее и без завалов.

Arafat

На такой сет,вдохноляющий по всем параметрам,
разумеется баттарею надо брать только на панасониках, чтоб три раза не платить и не переделывать.
Подседельный штырь, разумеется тож планировать не плохо.
Вот такой, вероятно, покроет  все возможные вопросы на сухих испанских неровностях:
https://cirruscycles.com/products/kinekt-2-1-aluminum
Можно, разумеется, сэкономить (на себе) и взять что то типа Кайне Гриик.
тогда проще взять Brooks B66 и закрыть тему с немягкими тылами с натягом.
но на хардейл лучше всё же штырь, (и Brooks B67, если ещё в городе часто)
P.S.
Прям радуюсь, когда электровел начинается,Слава Богу , правильно.

Хорошо, когда делаешь вел, сразу купив нормальный сет,

Хуже, когда покупаешь како раму и како систему.
велеколепно наказав самого себя за жадность.

И начинается:
дополнительная подсветка портала,
система усиления самоментальности
и  "тщательно продуманная" система вертикального взлёта.

- Папа, папа, Что Это проехало?
: Это СМ-10 без корпуса, детка.


Mik Zag

Цитата: Arafat от 27 Июнь 2019 в 00:33Вот такой, вероятно, покроет  все возможные вопросы на сухих испанских неровностях

В ето время года жара стоит дикая,чтобы покататься на велике встаю в 6 утра,а то потом нехочится выходить издому

Температура на улице и в доме.

Arafat

Жара, конечно утомляет, на каяке в 4 утра вставать приходится,

Раз гор походу нет, может можно обойтись :



а остальные средства вложить в хороший акк. и кареточник, а потом поглядеть..
Brooks B67 пока (до Rinsten) наверное не брать.

russstand

а у нас вторую неделю +15  +20  вот бы каждое лето так, кондей ещё ниразу не включал  ;-)

Arafat

Привет всем, на 20 дюймах завершил проект складничка на переднем мотор-колесе.
Мотор: FM G370.250.D/V https://www.bafang-e.com/oem-area/components/component/motor/fm-g370250dv/
Кареточный торксенсор Bafang .
Звезды: передняя 52т/40т 104BCD.
задняя: 11-32 9s
Тест на сухой горке с укатанными плитами (фото),
въезд  на максимальном режиме возможен на самых медленных шестернях без напряга, скорость 7-8 км макс ,присуствует легкое проскальзование.

Если остановится, то трогаться приходится с пробуксовкой.


edw123

Цитата: Arafat от 03 Март 2020 в 13:05
Привет всем, на 20 дюймах завершил проект складничка на переднем мотор-колесе.
Мотор: FM G370.250.D/V https://www.bafang-e.com/oem-area/components/component/motor/fm-g370250dv/
Кареточный торксенсор Bafang .
Собирали сами? Какие общие параметры получились, какие остальные компоненты?

Arafat

Цитата: edw123 от 03 Март 2020 в 13:17
Собирали сами? Какие общие параметры получились, какие остальные компоненты?
Платил и планировал только сам, собирали правильные руки.
Донор Sava передняя звезда одна, карбон.
Вся навеска стоковая, Shimano 105 переключатель. батарея 10 Амч, на Панасониках.
Свететехнику взял Supernova на 6 вольт,  брал на bike-components.de
Седло Brooks https://www.brooksengland.com/en_row/saddles/leather/b17-special-titanium.html

Вес не взвешивал. Будет.

e-scooter

[user]Arafat[/user], да вы гурман я смотрю  ;-) компоненты - ничего себе!