Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт?

Автор bystry, 27 Фев. 2012 в 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Arafat от 03 Март 2020 в 13:31
Платил и планировал только сам, собирали правильные руки.
Фоток бы побольше. :exactly: "Правильные руки" - это Ваши или чьи-то? В том смысле, можно ли Вам технические вопросы по установке задавать.
Ваттметра нет на веле? По каким дорогам ездите? Скорость, пробег на батарее какие? Батарея 48В*9Ач?

Arafat

Цитата: edw123 от 03 Март 2020 в 15:24
Фоток бы побольше. :exactly:

Чего фоток конкретно? Я ничего не продаю вообщем то...
И доказывать мне нечего и незачем. Описания компонентов из магазина и так достаточно.Ссылки приведены.

"Правильные руки" - это Ваши или чьи-то? В том смысле, можно ли Вам технические вопросы по установке задавать.

Нет я не устанавливал, установил у веломастеров за деньги.
Отвечать на воросы вероятно им тоже незачем.

Ваттметра нет на веле?

Нет, мне не  понятен.
И о чем речь, не разумел. Как выглядит куда подключать...


По каким дорогам ездите?
мск, это карбон складной, велодорожки без корней. Развалится.

Скорость, пробег на батарее какие? Батарея 48В*9Ач?

Скорость на поддержке с родным бафанговским контроллером - 25 макс.
Крутить быстрее не хочется.
Батарея указана ТТХ мотора на сайте производителя, ссылка выше, 36 вольт,
запас хода, уточню по расчету бафанг дисплея, но еще нет 4 циклов, поэтому позже не достоверно щас,

На режиме 1 из 9 показывало 72 км, но это неверно, так как 1 режим мотора 

edw123

Цитата: Arafat от 03 Март 2020 в 16:55
Скорость на поддержке с родным бафанговским контроллером - 25 макс.
Крутить быстрее не хочется.
Батарея указана ТТХ мотора на сайте производителя, ссылка выше, 36 вольт,
запас хода, уточню ...
Да зачем продавать или доказывать...  :pardon: Просто хочется поближе посмотреть на элементы: мотор, батарея, контроллер, дисплей - как всё сделано.
Вы раньше описывали похожий вел и про батарею писали "48В 9-10Ач" вот я и переспросил. Просто маленький мотор 370 может единственный на форуме, очень интересно как себя ведёт. Ваттметр может показать мощность и расход батареи в конкретный момент и за всю поездку. Например сколько ватт потребляет при разгоне, при езде с максимальной скоростью...

Arafat

Я понял)
Перед

Свет перед

Центр

Передние звезды

Задняя звезда

Вилка






e-scooter

[user]Arafat[/user], не всё ещё по феншую в вашем байке. Сильно разочаровала вилка zoom, много бестолкового веса. Туда просится германская параллелограмная вилочка хотя бы. Ну и сзади я бы поставил легкую трёхскоростную планетарочку. Вид у велика будет очень «чистый» А трёх скоростей для электробайка вполне достаточно.

Arafat

Цитата: e-scooter от 03 Март 2020 в 18:10smiley Arafat, не всё ещё по феншую в вашем байке. Сильно разочаровала вилка zoom, много бестолкового веса. Туда просится германская параллелограмная вилочка хотя бы. Ну и сзади я бы поставил легкую трёхскоростную планетарочку. Вид у велика будет очень «чистый» А трёх скоростей для электробайка вполне достаточно.
У меня складывается впечатление (вероятно не заслуженно),
что или Вы на 370 ничего не собирали,
или Вы в Дублине живете,
или в Питере, большей частью.
Так в Питере и Стриды SD  будет норм.

Насчет дойче вилки, можете ли просветить? Что за зверь?

e-scooter

Вот такая вилка:


И насчёт трёх скоростей я не от балды говорю - есть опыт использования.

Arafat

Так это дахоновская стандарт, на жетстриме, в свете переднего мотора, надежды и только.
И с горки покататься и кеды не намочить.

edw123

Цитата: Arafat от 03 Март 2020 в 17:59
Я понял)
Вся электроника в сумке? Сумку снимаете или заряжаете батарею на веле? Что за дисплей?  Температура мотора на нём не присутствует? Как управляется мотор - ПАСом или газом?
Ну и по теме  :exactly: как едет в горки?

Arafat

Цитата: edw123 от 03 Март 2020 в 19:15
Вся электроника в сумке? Сумку снимаете или заряжаете батарею на веле? Что за дисплей?  Температура мотора на нём не присутствует? Как управляется мотор - ПАСом или газом?
Ну и по теме  :exactly: как едет в горки?
Вся электроника в сумке,
Контроллер https://www.bafang-e.com/oem-area/components/component/controller/cr-s105250sq/
Дисплей цветной, DP-C18, температура не показывается,
Управляется только пассом, поставщик писал, что для курка маловат мотор, наверное он прав.
Вышеприведеннеая горка въезжаеш без напряга на ногах, но скорость невысока, то есть наверно 350 ватт будет повеселей, но он менее компактный.
У меня была задача по меньшему весу и виду посему именно 250.

edw123

Цитата: Arafat от 04 Март 2020 в 15:45
Контроллер https://www.bafang-e...
Дисплей цветной, DP-C18, температура не показывается,
Управляется только пассом, поставщик писал, что для курка маловат мотор, наверное он прав.
Вышеприведеннеая горка въезжаеш без напряга на ногах, но скорость невысока, то есть наверно 350 ватт будет повеселей, но он менее компактный.
У меня была задача по меньшему весу и виду посему именно 250.
По описанию контролера максимальный ток - 13А. На батарее "36В" это даст 500Вт мощности, если там выставить максимальную помощь - кажется так это называется. Вроде включен ограничитель скорости и проводка отключения не выведено. :bn: И этот ограничитель видимо может и мощность резать - это уже жалко.

Где ездите? Длинные подъёмы есть? Интересно поведение мотора весом 1.7кг, правда и обод 20", что должно улучшать скорость въёзда.

Arafat

Весь прикол заключается в том,что ограничение По скорости есть ,до 25.
Ехать быстрее без поддержи мотора мне не сильно хочется,читал, что дело в контроллере.
Наверное для моего мотора  250 ватт и небольшой вес, самое то под складную легкую раму.ь
Для веселого пробега на велопараде весной, все же лучше кареточник на 750.
Помню унылый двуподвес на горке в Нескучном саду на последнем велопараде тоскливо пихался на руках, когда я весело промчался вверх от Музеона , в сторону Спартака,без напряга километров так 10~12 в час и выехал у перехода в сторону Донского монастыря. Эх к хорошему мотору для горок привыкаешь быстро.

Длинные подъёмы есть , пока не тестировал, езжу только по асфальту, в мск,
Колёса 20 улучшают параметры въезда, однако небольшой мотор не силён для горок, это чувствуется.
Скажем так, наверное всю дистанцию на последнем велопараде мск на карбоне бы я проехал без напряга, но достаточно для меня уныло,

edw123

Цитата: Arafat от 05 Март 2020 в 18:23
Весь прикол заключается в том,что ограничение По скорости есть ,до 25.

Колёса 20 улучшают параметры въезда, однако небольшой мотор не силён для горок, это чувствуется.
Скажем так, наверное всю дистанцию на последнем велопараде мск на карбоне бы я проехал без напряга, но достаточно для меня уныло,
Выезжать когда собираетесь? Можете трек gps записать на поездку? В принципе въезд с набережной на Смотровую будет вполне "длинным подъёмом". Температурку бы ещё, конечно и ваттметр  :ah:
А так маленькие колёса конечно здорово разгружают моторишко.

Arafat

Цитата: edw123 от 05 Март 2020 в 21:32Выезжать когда собираетесь? Можете трек gps записать на поездку? В принципе въезд с набережной на Смотровую будет вполне "длинным подъёмом". Температурку бы ещё, конечно и ваттметр  :ah:
А так маленькие колёса конечно здорово разгружают моторишко.
юзерТег+   Сообщить модератору 
У меня в планах на всенний вел парад мск.

Касательно утвержденного выше подъема, мне представляется, что данный мотор (370), сдохнет.

Кроме того, переднее моторколесо, майне майнунг  НАХ , повоторюсь (за свои деньги), - тупиковый путь.
Нет нагрузки на зад, при подъёме, наверх.

Вот на той же сухой , залуженной, тестовой горке на каретке 250 подъем радует.
А на переднем нет.

Arafat

Цитата: Arafat от 03 Март 2020 в 18:40
Так это дахоновская стандарт, на жетстриме, в свете переднего мотора, надежды и только.
И с горки покататься и кеды не намочить.

Это я к тому, что растояние между дропаутами у 370 не 100 а, 105, в лучшем,
приходится разводить рога при шинзамене, германское чудо надо держать в руках, и мотор в тех же,
а то взял турбо вилку, и зачем, ага.

edw123

Цитата: Arafat от 09 Март 2020 в 00:51
Касательно утвержденного выше подъема, мне представляется, что данный мотор (370), сдохнет.
Кроме того, переднее моторколесо
Не сдохнет - диаметр колеса маленький и в горки до 45градусов  B-) переднее колесо конечно разгружается, но тяги при аккуратном газовании должно хватать. Хотя конечно в заднее - поправильнее, не поспоришь.
В принципе в горки любой вел, не расчитанный специально и только для гор, дохнет, но в 5-7% должен везти, думаю.

Arafat

Цитата: edw123 от 09 Март 2020 в 11:18тата: Arafat писал Сегодня в 00:51

    Касательно утвержденного выше подъема, мне представляется, что данный мотор (370), сдохнет.
    Кроме того, переднее моторколесо

Не сдохнет - диаметр колеса маленький и в горки до 45градусов  B-) переднее колесо конечно разгружается, но тяги при аккуратном газовании должно хватать. Хотя конечно в заднее - поправильнее, не поспоришь.
В принципе в горки любой вел, не расчитанный специально и только для гор, дохнет, но в 5-7% должен везти, думаю.
Я попробую, щас доапгрейдю 750, и попробую в сравнении. 40 нн против 160. )

edw123

Цитата: Arafat от 09 Март 2020 в 20:11
Я попробую, щас доапгрейдю 750, и попробую в сравнении. 40 нн против 160. )
Это как?