avatar_Adaptto E-Drives Lab.

Комплект электроники для E-вела на базе синусного контроллера (maxcontroller)

Автор Adaptto E-Drives Lab., 08 Март 2012 в 00:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Хотелось бы спросить всех, кто ждет очереди этого контроллера - "Что вы хотите от него получить", только честно :)
Если не сложно отпишитесь, типа: имею сейчас конхисмотр 1квт с контроллером 2квт, но вот получу супермегаконтроллер и хочу получить в итоге то-то то-то.
Спрашиваю потому, что верю - многие желания можно реализовать в <5к рублей через таобао  :-)

strannik

Лично мне нужен контроллер с нормальной рекуперацией,для управления электромотором от приуса.
Такого типа не нашел пока.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

abuharsky

Цитата: strannik от 24 Май 2012 в 22:56
Лично мне нужен контроллер с нормальной рекуперацией,для управления электромотором от приуса.
Такого типа не нашел пока.

электромотором от приуса, ну-ка поподробнее, а АВЦ-Лан в приус делали?

strannik

ЦитироватьАВЦ-Лан в приус делали?
Не понял о чем речь о ремонте приуса или использовании части его коробки?
Я просто использую моторчик , точнее пытаюсь его пристроить.
В принципе это не по теме.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Kullx

se, если разбирать по пунктам - почти все достижимо теми или иными путями.
Лично я поглядываю в сторону данного контроллера лишь потому, что он идеально вписывается в мои пожелания.

Если все же порассуждать..
Меня вполне устраивает и текущий комплект MagicPie3+12SLiPo. Оптимальная мощность (42км\ч), минимум проводов (встроенный контроллер, из колеса один провод до руля, с ответвление на батарею, у руля расходится влагозащищенными разъемами на ручки). Так я спокойно могу кататься и кататься, но нет предела совершенству.
1. Добавить мощи.
Встроенный контроллер ограничен 60В 18(30)А. Это 14S батарея.. неудобная конфигурация для 4S народных.
Если с током уже ничего не поделать, то напряжение технически можно поднять перепаяв кондеры и покопавшись в схеме. Упрется в 75В 18(30)А по фетам. Какраз под 16S батарею.
С Mini-E можно будет вкачать 3квт, единственное, что удобные 24S LiPo дают легкое превышение напряжения. Если так критично - то и 20S батарея - неплохо.
2. BMS. Из доступных вариантов бмс для липолей я смотрел лишь в сторону смартбмс (до 13S или городить из двух). Да, ее вполне можно приспособить.
Заявленная бмс с модулями для 4S котлет - идеальный для меня вариант.
3. Удобство и информативность.
Отдельно велокомп, отдельно ваттметр, вольтметр, целлоги для вывода уровня банок - целая куча приборов, и к каждому свои провода. Тут же все на одном дисплее, да еще и с управлением контроллером и бмс.
4. Самое малозначимое - правильные фичи: Синусное управление, регулировка скорости вместо мощности, реген и т.п.
5. Пока не видел как все с проводами, но думаю в готовом варианте их должно быть минимум.

И что тут можно сделать закупившись на таобао? Разве что мощный контроллер купить гиганских размеров с пучком проводов "мечта шахида".

Цена на обсуждаемый наборчик хоть и превышает свои полезные свойства, но выбора особо нет.


mevial

Цитата: Kullx от 24 Май 2012 в 23:50
4. Самое малозначимое - правильные фичи: Синусное управление, регулировка скорости вместо мощности, реген и т.п.
5. Пока не видел как все с проводами, но думаю в готовом варианте их должно быть минимум.
4. Вы хотели сказать регулировка мощности вместо скорости.
5. С проводами всё очень аккуратно, от контроллера фазные, датчики, питание, показометр(4 тонких поводка в общей изоляции), бмс(опционально, как к показометру). От показометра контроллер, ручка газа, тормоз.

Kullx

mevial, это смотря на что смотреть.
Как понимаю, контроллер тут умеет удерживать скорость автокорректировкой мощности (по сигналу ручки газа, и, наверняка - в круиз контроле?), а не как обычные контроллеры, удерживая ток меняется скорость в зависимости от горки, уклона, ветра и ассиста.

mevial

Цитата: Kullx от 25 Май 2012 в 01:35
mevial, это смотря на что смотреть.
Как понимаю, контроллер тут умеет удерживать скорость автокорректировкой мощности (по сигналу ручки газа, и, наверняка - в круиз контроле?), а не как обычные контроллеры, удерживая ток меняется скорость в зависимости от горки, уклона, ветра и ассиста.
Обычные контроллеры как раз ток держат только ограничением батарейного(некоторые фазного) тока, а ручка управляет напряжением на МК(точнее заполнением шим напрямую). В максконтроллере ручка управляет током(батарейным+фазным) в пропорции от заданного максимального тока. Т.е. получается, что именно мощностью, можно на 250Вт ехать на горку 5км/ч, а можно катить с горки 50км/ч на том же положении ручки. А обычный контроллер догнав противоэдс до заданного ручкой напряжения дальше уже не помогает.
Круиза в моей старой версии нет, новую не щупал пока, программатор всё ещё ползёт, ох уж эта почта россии.

Kullx

В целом понятно, но я имел ввиду данную фичу:
ЦитироватьВозможность переключения режимов работы ручки газа - контроллирует либо мощность, либо скорость
Вы описали первый, стандартный, режим, который работает лучше стандартного на обычных контроллерах. Правильно?

se

Цитата: Kullx от 24 Май 2012 в 23:50
И что тут можно сделать закупившись на таобао? Разве что мощный контроллер купить гиганских размеров с пучком проводов "мечта шахида".
...
2. BMS. Из доступных вариантов бмс для липолей я смотрел лишь в сторону смартбмс (до 13S или городить из двух). Да, ее вполне можно приспособить.
Заявленная бмс с модулями для 4S котлет - идеальный для меня вариант.
Что-то мне подсказывает что проводов для контроллера с БМС будет больше раза в два  ;-)

Из вашего примера я вижу, что это контроллер для фанов, делается чтоб решить их проблемы - как БМС на липо ну и замена измерительному прибору.

Мощный скутерный контроллер типа этого стоит на таобао 100-200$, все провода спрятаны :)

Да, размер не малый, причем половина размера это толстый железный корпус, если самостоятельно охлаждать, можно уместить вполне компактно.

Этот контроллер естественно нет смысла сравнивать с чудоконтроллером, но тем, кому просто нужно мощи, могут получить ее "слегка" дешевле.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ViTbike

Я не дождался.. заказал еще раз инфинеон. Как то жил без всех этих чудес и думаю дальше оно мне сильно не потребуется, почитаю потом отзывы покупателей =)

mevial

Цитата: se от 25 Май 2012 в 07:30
Что-то мне подсказывает что проводов для контроллера с БМС будет больше раза в два  ;-)
Это вам только кажется, не забывайте, что БМС цифровая, и всё, что ей нужно это gnd+rx+tx. У меня этот хвостик есть, только БМС нету.

se

Цитата: mevial от 25 Май 2012 в 09:42
Цитата: se от 25 Май 2012 в 07:30
Что-то мне подсказывает что проводов для контроллера с БМС будет больше раза в два  ;-)
Это вам только кажется, не забывайте, что БМС цифровая, и всё, что ей нужно это gnd+rx+tx. У меня этот хвостик есть, только БМС нету.
Воно как, т.е. на батарее еще одно устройство, логично в принципе.

ra6fnq

Цитата: se от 25 Май 2012 в 10:32
Цитата: mevial от 25 Май 2012 в 09:42
Цитата: se от 25 Май 2012 в 07:30
Что-то мне подсказывает что проводов для контроллера с БМС будет больше раза в два  ;-)
Это вам только кажется, не забывайте, что БМС цифровая, и всё, что ей нужно это gnd+rx+tx. У меня этот хвостик есть, только БМС нету.
Воно как, т.е. на батарее еще одно устройство, логично в принципе.
а потом сгорает 1 резистор и всё сразу псу под хвост...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

av-master

ЦитироватьЭто вам только кажется, не забывайте, что БМС цифровая, и всё, что ей нужно это gnd+rx+tx. У меня этот хвостик есть, только БМС нету.
что то мне подсказывает, что для подобных изделий TX/RX/GND не совсем верный интерфейс, для этого участка. я бы посоветовал или токовую петлю. или 485 с развязкой.

mevial

Цитата: av-master от 25 Май 2012 в 11:23
что то мне подсказывает, что для подобных изделий TX/RX/GND не совсем верный интерфейс, для этого участка. я бы посоветовал или токовую петлю. или 485 с развязкой.
Это условно, назовём это общий+туда+сюда, протокол там другой, но идея - по одному проводку на направление - та же. Да и чем вам компорт не угодил? Чем полудуплексы лучше?

av-master

на Протокол мне все равно. и дуплекс/полудуплекс тоже все равно, я о физическом смысле всего сущного )) т.е о диф паре, как о помехозащищенной системе, и опторазвязке, как защита дорогих цепей, от неожиданностей в БМС ( в которой гуляют большие напряжения и токи.

Еще подсмотрел на какомто плазменном раскроечном станке, тупой до безобразия но действенный интерфейс.. светодиод /фотоприемник. и обычное оптоволокно ( 2 мм наружный диаметр. внутри тросик и вплетено волокно. повредить почти невозможно, помех никаких. скорости любые. и опторазвязка на лице )))
до 3-х метров никаких особых фокусировок и разьемов не требуется. закрепить волокно и все. светодиод может работать и на прием и на передачу.